Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Что делать при укусе клеща?
Что делать при укусе клеща? Что делать при укусе клеща? Что делать при укусе клеща?
Подробнее 
"ЖМУРКИ" - ИГРА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА СРЕДИ ПОДРОСТКОВ
А вы знаете, что всем известная детская игра в "ЖМУРКИ", это игра в живых и мёртвых?
В старину у игры была своя философия: «водящий» изображал «жмурика» или мертвеца, который бегал за живыми, чтобы утащить их в царство мертвых!
ИГРА:
1.Предварительно необходимо снять романтизацию с темы суицида ‒ объяснить, что никакое это не геройство. Ведь, «лайков» в сети, погибший, человек не увидит никогда.

2.Рассказать детям о том, что смерть – это небытие, пустота.

3. Можно предложить всем замолчать на минуту и закрыть глаза, выключить свет и провести это время в полной тишине и темноте.

4.Расспросить детей о том, что они больше всего на свете любят.
Можно записывать все, что они говорят. Потом взять, все написанное и перечеркнуть, сказав, что наступает темнота и … нет ничего.

5.Дальше сама игра (по известной схеме). Тому, кто водит, надеть черную повязку на глаза ( он будет символизировать смерть)..
Многим станет жутко от метафоры происходящего.
6.В конце игры обратная связь. Объявить:
«А сейчас самым смелым будет тот, кто не побоится признаться в собственных страхах!»


Задать вопросы:

- Когда было страшнее всего?

- Чего, именно, ты боялся/боялась больше всего?

- Какие еще чувства, кроме страха, вы испытывали?

- Как все это связано с возможностью потерять всё то, что вы любите?

- Так что же лучше: жизнь с ее радостями или смерть с ее полной пустотой?

Дальше можно подвести итог, рассказав, что детям, находящимся здесь, очень повезло родиться, ведь:

- Папа и мама могли не встретиться;
- Родители могли, просто, отказаться от рождения малыша;
- Есть дети, тяжелобольные, и они очень хотят жить, борются за жизнь каждый день
- Предложить как-то помочь таким детям, например: «написать письма, подарить игрушки, сходить в гости»
- И еще раз попросить обратную связь о том, что лучше Жизнь или Смерть.
Автор: психолог Филимонова Наталья
Источник: https://vk.com/wall-194614202_2700

"ЖМУРКИ" - ИГРА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА СРЕДИ ПОДРОСТКОВ "ЖМУРКИ" - ИГРА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА СРЕДИ ПОДРОСТКОВ "ЖМУРКИ" - ИГРА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА СРЕДИ ПОДРОСТКОВ "ЖМУРКИ" - ИГРА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДА СРЕДИ ПОДРОСТКОВ

Подробнее 
Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов
Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов
Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов
Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов
Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов
Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов
Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов Виды девиантного (отклоняющегося) поведения - Памятка для педагогов
Подробнее 
Всероссийский проект "Детский телефон доверия"

С 2010 года Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и  органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуют Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», обеспечивающий  предоставление экстренной психологической помощи по телефону детям и  родителям.

Экстренную психологическую помощь детям и родителям обеспечивают 215 региональных служб Детского телефона доверия, работающих под единым общероссийским номером 8-800-2000-122  на территории  85 субъектов  Российской Федерации. 

В 77 регионах экстренная психологическая помощь по Детскому телефону доверия доступна в круглосуточном режиме.

Основные принципы работы Детского телефона доверия:

  • Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  Детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.

  • Анонимность — общение с консультантом (психологом) Детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты Детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.

  • Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.

  • Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на Детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.

  • Профессионализм — на Детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты

На Детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений  за получением экстренной психологической  помощи.

Информационные ресурсы Детского телефона доверия:

- сайт для детей и родителей  «Детский телефон доверия» www.telefon-doveria.ru

- сайт для специалистов региональных служб Детского телефона доверия   www.vdtd.ru

alt

Подробнее 
Осторожно, москитная сетка!
В преддверии теплых дней, напоминаем Вам о том, что открытое окно может быть смертельно опасно для ребёнка.
Каждый год от падений с высоты гибнет огромное количество детей.
Будьте бдительны!

alt
Подробнее 
Стратегия «Россия без ДТП»
Памятки по безопасному поведению.

Стратегия «Россия без ДТП» Стратегия «Россия без ДТП» Стратегия «Россия без ДТП»
Стратегия «Россия без ДТП» Стратегия «Россия без ДТП» Стратегия «Россия без ДТП»

Подробнее 
ВНИМАНИЕ! Телефонные мошенники!!!осторожны и внимательны
Будьте осторожны и внимательны!


alt
Подробнее 
Правила поведения в местах массового скопления людей
Зачастую тысячи десятки, а порой и сотни тысяч людей собираются на ограниченной территории: площадь, улица, развлекательные учреждения. Чаще всего это происходит при проведении массовых мероприятий: гуляния, митинги, шествие, демонстрация. Толпа и давка возникают постоянно в метро, на рынках, стадионах, в очереди. Толпа – это скопление большого количества людей на ограниченной территории
Человек может оказаться в толпе преднамеренно или случайно. Независимо от этого он подвергает себя серьёзной опасности. В толпе люди становятся главным источником опасности друг для друга. С целью снижения отрицательных последствий участия в массовых мероприятиях необходимо знать и соблюдать меры безопасности.
Если вы решили принять участие в мероприятии с большим количеством людей, запомните:
- наденьте строгую облегченную одёжду без капюшона, застегните все молнии пуговицы, не надевайте галстук, длинный шарф, пояс;
- зашнуруйте обувь и надёжно завяжите шнурки, не надевайте обувь на высоком каблуке;
- снимите с одежды символику и знаки различия, поскольку они могут вызвать отрицательную реакцию у ваших противников или сотрудников милиции;
- не берите с собой животных, громоздкие вещи: сумку, рюкзак, тележку;
- оставьте дома фото-кино-видеотехнику;
- не берите с собой острые, колющие, режущие предметы, оружие, стеклянную посуду, бутылки;
- старайтесь не брать в руки плакаты, транспаранты, флаги на древке или шесте;
- имейте при себе удостоверение личности;
- изучите место, где будет проходить мероприятие, узнайте варианты подъезда и ухода;
- держитесь подальше от трибуны, микрофонов, сцены;
- в случае возникновения ЧС незамедлительно покиньте это место.
ПОМНИТЕ!
Если вы случайно оказались в людской толпе, то необходимо выполнять следующие основные правила:
1. Никогда не идите против толпы.
2. Старайтесь избегать центра и краев толпы.
3. Уклоняйтесь от стоящих предметов: урн, столбов, деревьев, стен, забора, машин оцепления, углов зданий.
4. Не цепляйтесь руками за предметы.
5. Застегните одежду. Бросьте сумку, зонтик, сбросьте туфли на высоком каблуке – это в дальнейшем будет мешать, и задерживать ваше движение.
6. В плотной толпе возрастает вероятность сдавливания и удушья, поэтому следует сцепить руки в замок, сложить их на груди, защитить диафрагму или согнуть руки в локтях и прижать их к корпусу.
7. Толчки переносите терпеливо, не отвечайте на них.
8. Избегайте стеклянных витрин, оградительных сеток, набережных мостов, узких проходов.
9. По ходу движения ищите варианты выхода из толпы через проходные подъезды и дворы, переулки, примыкающие улицы.
10. Держитесь подальше от людей с детскими колясками, объёмными предметами в руках, с животными, от инвалидов, пьяных, агрессивных.
11. Держитесь подальше от милиции, не вступайте в переговоры и стычки с ней.
12. Не пытайтесь поднять с земли упавшую вещь, даже если она очень дорогая, жизнь дороже.


Паника и бегство толпы является ее основным поражающим факторами. Порой эта опасность бывает смертельной. Главная жизненно важная задача в толпе – не упасть! В случае падения, свернитесь клубком на боку, защитите голову руками, и обязательно попытайтесь встать.

Подняться можно двумя способами:
- быстро подтянуть ноги под себя, сгруппироваться, рывком встать;
- одной ногой упереться в землю, резко разогнуться, используя инерцию движения толпы.
Массовое скопление людей (толпа) представляет собой реальную угрозу для здоровья и жизни. Откажитесь от участия в проведении подобного рода мероприятий, если в этом нет острой необходимости.
Источник: https://vk.com/wall-193681289_55

alt
Подробнее 
ИНФОГРАФИКА И КНИГИ О ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ
Специально для наших друзей из Центральной библиотеки им. К.Г. Паустовского в Санкт-Петербурге мы составили краткий список советов для родителей и их детей, которые столкнулись с буллингом.

А почитать о детях, которые столкнулись с травлей в школе можно в книгах:

— «Свора девчонок» писательницы Кирстен Фукс;
— «Спаситель и сын» — книжный сериал писательницы Мари-Од Мюрай;
— «Правда или последствия» писательницы Анники Тор;
— «Цаца заморская» писательницы Елены Макаровой;
— «Осторожно, Питбуль-Терье!» писателя Эриксена Эндре Люнда;
— «Рико, Оскар и тени темнее темного» писателя Андреаса Штайнхефеля.

Источник: https://vk.com/wall-38159900_12327

ИНФОГРАФИКА И КНИГИ О ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ ИНФОГРАФИКА И КНИГИ О ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ ИНФОГРАФИКА И КНИГИ О ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ
ИНФОГРАФИКА И КНИГИ О ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ ИНФОГРАФИКА И КНИГИ О ПРОБЛЕМЕ ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ  

Подробнее 
Как говорить с ребенком о наркотиках
1. Когда начать
Очень частая ошибка родителей – откладывание начала воспитания. Родители могут считать, что их ребенок еще слишком маленький или несмышленый, поэтому беседы на такие серьезные темы, как наркотики можно отложить, пока он не подрастет. А потом они с ужасом узнают, что их сын или дочь в подростковом возрасте уже много чего попробовали и знают далеко не со слов родителей и учителей. Поэтому нужно понимать, что воспитание ребенка начинается с его рождения, а разговоры с ним надо вести с того момента, как он учится разговаривать, и темы этих разговоров могут быть вполне недетскими. О вреде наркотиков, табака, алкоголя можно начинать разговаривать уже с 4-х или 5-ти лет, так как первая сигарета у многих детей, каким бы страшным это ни казалось, бывает уже в первом классе
2. С чего начать
Любые попытки давления или нравоучений обычно наталкивают на стену непонимания и неприятия. Поэтому важно правильно начать разговор. Не надо спрашивать у подростка, что он думает о наркотиках или как к ним относится, вряд ли это принесет результат. Еще менее результативной будет лекция на тему, как это плохо наркотики
С чего же лучше начать? А начинать лучше с хорошего, с того, как вы любите и цените своего ребенка и как за него переживаете. Постарайтесь донести, что для вас очень важно здоровье и благополучие ребенка и поэтому вы переживаете, даже если повода никакого нет, и хотите знать, не угрожает ли что-то ему. Важно чтобы ребенок понимал, что он всегда может получить вашу помощь и поддержку, а не порицание или «разбор полетов». Кроме того, нужно быть готовым эту поддержку оказать

3. Признаки употребления наркотиков
Обычно об этом могут сказать прямые и сопутствующие признаки. Сопутствующие признаки – это характерное изменение образа жизни. У подростка могут появиться проблемы с учебой, финансовые проблемы, новые друзья и привычки. На все это необходимо обращать внимание
Прямые признаки обычно зависят о того, какое вещество употребляет подросток и в какой фазе употребления он находится. Употребление некоторых веществ может проходить практически незаметно, поэтому родителям стоит уделять как можно больше внимания детям, чтобы это заметить. Есть признаки, которые идентифицировать несложно, например характерная ускоренная или замедленная речь, сонливость и нарушение походки при употреблении наркотиков из группы опиатов или аптечных средств с седативным эффектом. Также при употреблении опиатов и некоторых лекарств зрачок может сильно сужаться и не реагировать на свет. При употреблении психотропных веществ зрачок наоборот становится очень большим и также не реагирует на свет. Даже если подростку удастся вернуть нормальный вид зрачку при помощи глазных капель, он все равно не будет реагировать на свет
Важно следить за поведением подростка. Часто психотропы приводят к длительной бессоннице, а затем к длительному сну до 20-ти часов. При употреблении конопли у подростка может увеличиться аппетит, появиться нездоровая любовь к сладостям, а при употреблении опиатов и психотропных веществ аппетит, наоборот, пропадает

4. Как не стоит реагировать на проблему употребления наркотиков подростком
Часто именно неправильное поведение родителей усугубляет проблему, переводя единичные случаи употребления в постоянное русло. Поэтому важно разобраться, как не делать, чтобы не стало хуже. Нельзя слишком жестко контролировать ребенка. Если ребенок привыкает к тотальному контролю, выворачиванию карманов и проверке вен даже без малейшего повода к этому, то это точно не приведет к отвращению к наркотикам. Скорее, таким поведением родители спровоцируют вполне ожидаемую и заслуженную агрессию. Кроме того, натренированный таким образом ребенок будет гораздо лучше прятать следы.
Нельзя покрывать подростка, если наркотики привели к проблеме. Если, например, вы узнаете, что у ребенка возникли проблемы в школе из-за наркотиков, то первым желанием родителей является желание «решить» все проблемы. Но ребенок должен сделать это сам и понести заслуженное наказание. И никогда нельзя игнорировать проблему. Очень часто родители просто делают вид, что все нормально и наркотиков не существует. Это не так. Поводом для серьезного разговора должна стать даже простая выкуренная сигарета, но разговор должен быть правильным и результативным

5. Как убедить подростка во вреде наркотиков
Вы должны знать о наркотике больше ребенка и иметь ответы на все вопросы. Можно сказать что-то наподобие такого «Ты же неглупый/ая парень/девушка и прекрасно понимаешь, из чего производят наркотик и как он влияет на твой организм». Даже если ребенок не имеет об этом представления, он промолчит чтобы не показаться глупым
После этого можно спокойно рассказывать о вреде наркотика. Но только если вы действительно глубоко изучили этот вопрос, с конкретными примерами. Сказки бабушек из-под подъезда не проходят.
Источник: https://vk.com/wall-189183737_839



alt

Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна