23 июля 2019 г. участники лагеря «Надежда» отправились в «Сквер работников рекламы». Весь день был посвящен PR и рекламе, ребята знакомились с актуальной и популярной профессией PR-менеджера.
* PR-менеджер или пиар-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) — это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки, принадлежащей этой фирме.
Начавшийся с зажигательной зарядки, завтрака и «Минутки безопасности» продолжился интеллектуальным «Пиар-турниром» в котором ребята не только соревновались в умении решать непростые логические задачи, но и приняли участие в настоящей арт-игре «Яркая реклама!», в которой создавали необычный рекламный макет из пластиковых крышечек. После обеда и прогулки на свежем воздухе ребята вернулись в Центр, где для них было подготовлено новое творческое задание – сочинить лучшую сказку под лозунгом «Поверь рекламе!».
Завершился этот насыщенный день психологическим часом и психологическим кругом.
|