DataLife Engine
> Дистанционное обучение >
Задания для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
Задания для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
18-05-2020, 12:00. Разместил:
Marina
педагог-психолог Автономова О.В.:
с 6 по 8 мая:
Игры с крупами (с Даниилом Б.)
Игры со свечами (с Романом О.)
с 13 по 30 апреля:
Игры на развитие внимания, памяти, двигательной активности рук, речевого подражания (с Богданом и Оксаной С. и Даниилом Б.)
Игры на развитие произвольности (с Лизой К.)
Игры с красками, водой и мыльными пузырями (с Романом О.)
Профилактика психоэмоционального напряжения - рекомендации психолога
педагог-психолог Сакулина М.Ф.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М.
Индивидуальное занятие с Матвеем К.
с 27 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М.
Индивидуальное занятие с Матвеем К.
с 20 по 24 апреля:
Индивидуальное занятие с Матвеем К.
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М.
с 13 по 17 апреля:
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Матвеем К.
Индивидуальное занятие с Миланой М.
Игры на развитие познавательных процессов
Тренировка саморегуляции в режиме самоизоляции - рекомендации психолога
педагог-психолог Шухаева Е.А.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие "Развитие эмоциональной сферы"
с 13 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие "Взаимодействие в группе - что такое общение, что такое дружба"
Индивидуальное занятие "Взаимодействие в группе - мои эмоции: радость, грусть, злость"
Индивидуальное занятие "Взаимодействие в группе - что значит быть вежливым"
Коронавирус - как обойтись без паники. - Советы психолога
педагог-психолог Куландина Л.В.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие №3 с Максимом В.
с 20 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие №1 с Максимом В.
Индивидуальное занятие №2 с Максимом В.
Несколько недель изоляции с семьей. Что может пойти не так. - Советы психолога
Развитие саморегуляции младших школьников - рекомендации психолога
педагог-психолог Камзина Ю.В.:
с 1 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие с Максимом К.
Индивидуальное занятие с Кириллом К.
Индивидуальное занятие с Иваном Л.
Индивидуальное занятие с Максимом Ф.
педагог-психолог Третьякова Е.П.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие на разрушение стереотипии с Денисом Ш., Евгением Т. и Зауром Ю.
Индивидуальное занятие на развитие концентрации внимания
с 27 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие на развитие познавательных процессов с Денисом Ш., Евгением Т. и Зауром Ю.
Задания на развитие эмоционально-волевой сферы (с детьми, оставшимися без попечения родителей)
с 13 по 24 апреля:
Задания на развитие эмоциональной сферы (с детьми, оставшимися без попечения родителей)
педагог-психолог Брядова Е.Н.:
Психологическая помощь детям в условиях самоизоляции - рекомендации психолога
учитель-логопед Кузнецова Т.В.:
с 6 по 8 мая:
Дифференциация звуков
С-Ш
Дифференциация звуков
Ч-Ш
с 13 по 30 апреля:
Правила проведения занятий дома
Артикуляционная гимнастика
Закрепление звука
З
Закрепление звука
Л
в слогах
Закрепление звука
Л
в предложениях
Закрепление звука
Р
в предложениях
Закрепление звука
С
Закрепление звука
Ш
Развитие лексики - тема "Весна" (для детей с общим недоразвитием речи)
Дифференциация звуков
С
и
З
в слогах, словах и фразе
Дифференциация звуков
С
и
З
в предложениях
Тема "Дом. Мебель" (для детей с общим недоразвитием речи)
Речевые игры дома
учитель-логопед Соколова М.Н.:
с 6 по 8 мая:
Предупреждение и коррекция дислексии (для учащихся первых классов)
с 13 по 30 апреля:
Дыхательные упражнения и игры - Упражнения для развития речевого дыхания
Советы логопеда по письму и чтению
Презентация на тему: "Игры и упражнения для развития фонематического восприятия детей 4-7 лет"
Презентация на тему: "Универсальный комплекс артикуляционной гимнастики для детей 2-7 лет"
Презентация на тему: "Комплекс упражнений для мышечной релаксации"
Постановка звуков
Р
и
Р'
(с Аней Т., Варей Ш., Исломом К.)
Артикуляционные упражнения для звука
Ш
Артикуляционные упражнения для звуков
Л
,
Л'
Артикуляционные упражнения для звуков
С
,
С'
Артикуляционные упражнения для постановки звука
Р
Найди место звука в слове (индивидуальное задание с Максимом С., Исломом К., Максимом О.)
Консультация логопеда - Исправление недостатков звукопроизношения в домашних условиях
Артикуляционная гимнастика для постановки звуков
[Р]
и
[Р']
учитель-логопед Логвинова С.В.:
с 13 апреля по 8 мая:
Задания по автоматизации звука
С
(с Матвеем К.)
Задания по работе со звуком (с Таисией Б.)
Задания для школьников с дисграфией и дислексией (с Алисой Л. и Арсением Ш.)
Задания по автоматизации звука
Л'
(с Лизой П.)
учитель-логопед Миндрюкова Л.Н.:
с 13 апреля по 8 мая:
Рекомендации по развитию речи - Артикуляционные упражнения
Рекомендации и упражнения по формированию базового звука
Р
Рекомендации и упражнения по формированию базового звука
Л
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука
Л'
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука
С
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука
Ч
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука
Ш
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука
Щ
Дифференциация звуков
С-Ш
в речи
Приложения для выполнения упражнений
учитель-дефектолог Абрамова О.М.:
с 6 по 8 мая:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи
с 27 по 30 апреля:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи
с 20 по 24 апреля:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуа нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи
с 13 по 17 апреля:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи
Задания по развитию моторики
[415.06 Kb]
с 23 марта по 12 апреля:
Задания на развитие памяти, внимания и логического мышления
социальный педагог Лабазова О.В.:
с 6 по 8 мая:
Задания по программе "Точки опоры"
с 20 по 24 апреля:
Задания по программе "Точки опоры"
с 13 по 17 апреля:
Задания по программе "Точки опоры"
с 23 марта по 12 апреля:
Задания по программе "Точки опоры"