DataLife Engine > Дистанционное обучение > Задания для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

Задания для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий


18-05-2020, 12:00. Разместил: Marina
педагог-психолог Автономова О.В.:
с 6 по 8 мая:
Игры с крупами (с Даниилом Б.)
Игры со свечами (с Романом О.)


с 13 по 30 апреля:

Игры на развитие внимания, памяти, двигательной активности рук, речевого подражания (с Богданом и Оксаной С. и Даниилом Б.)
Игры на развитие произвольности (с Лизой К.)
Игры с красками, водой и мыльными пузырями (с Романом О.)
Профилактика психоэмоционального напряжения - рекомендации психолога



педагог-психолог Сакулина М.Ф.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М.
Индивидуальное занятие с Матвеем К.


с 27 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М.
Индивидуальное занятие с Матвеем К.


с 20 по 24 апреля:
Индивидуальное занятие с Матвеем К.
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М.


с 13 по 17 апреля:

Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.

Индивидуальное занятие с Матвеем К.

Индивидуальное занятие с Миланой М.

Игры на развитие познавательных процессов

Тренировка саморегуляции в режиме самоизоляции - рекомендации психолога




педагог-психолог Шухаева Е.А.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие "Развитие эмоциональной сферы"

с 13 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие "Взаимодействие в группе - что такое общение, что такое дружба"
Индивидуальное занятие "Взаимодействие в группе - мои эмоции: радость, грусть, злость"
Индивидуальное занятие "Взаимодействие в группе - что значит быть вежливым"
Коронавирус - как обойтись без паники. - Советы психолога


педагог-психолог Куландина Л.В.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие №3 с Максимом В.

с 20 по 30 апреля:

Индивидуальное занятие №1 с Максимом В.
Индивидуальное занятие №2 с Максимом В.
Несколько недель изоляции с семьей. Что может пойти не так. - Советы психолога
Развитие саморегуляции младших школьников - рекомендации психолога


педагог-психолог Камзина Ю.В.:
с 1 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие с Максимом К.
Индивидуальное занятие с Кириллом К.
Индивидуальное занятие с Иваном Л.
Индивидуальное занятие с Максимом Ф.


педагог-психолог Третьякова Е.П.:
с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие на разрушение стереотипии с Денисом Ш., Евгением Т. и Зауром Ю.
Индивидуальное занятие на развитие концентрации внимания


с 27 по 30 апреля:
Индивидуальное занятие на развитие познавательных процессов с Денисом Ш., Евгением Т. и Зауром Ю.
Задания на развитие эмоционально-волевой сферы (с детьми, оставшимися без попечения родителей)


с 13 по 24 апреля:

Задания на развитие эмоциональной сферы (с детьми, оставшимися без попечения родителей)


педагог-психолог Брядова Е.Н.:
Психологическая помощь детям в условиях самоизоляции - рекомендации психолога


учитель-логопед Кузнецова Т.В.:
с 6 по 8 мая:
Дифференциация звуков С-Ш
Дифференциация звуков 
Ч-Ш

с 13 по 30 апреля:

Правила проведения занятий дома
Артикуляционная гимнастика
Закрепление звука З
Закрепление звука Л в слогах
Закрепление звука Л в предложениях
Закрепление звука Р в предложениях
Закрепление звука С
Закрепление звука Ш
Развитие лексики - тема "Весна" (для детей с общим недоразвитием речи)
Дифференциация звуков С и З в слогах, словах и фразе
Дифференциация звуков С и З в предложениях
Тема "Дом. Мебель" (для детей с общим недоразвитием речи)
Речевые игры дома



учитель-логопед Соколова М.Н.:
с 6 по 8 мая:
Предупреждение и коррекция дислексии (для учащихся первых классов)

с 13 по 30 апреля:

Дыхательные упражнения и игры - Упражнения для развития речевого дыхания
Советы логопеда по письму и чтению
Презентация на тему: "Игры и упражнения для развития фонематического восприятия детей 4-7 лет"
Презентация на тему: "Универсальный комплекс артикуляционной гимнастики для детей 2-7 лет"
Презентация на тему: "Комплекс упражнений для мышечной релаксации"
Постановка звуков Р и Р' (с Аней Т., Варей Ш., Исломом К.)
Артикуляционные упражнения для звука Ш
Артикуляционные упражнения для звуков ЛЛ'
Артикуляционные упражнения для звуков СС'
Артикуляционные упражнения для постановки звука Р
Найди место звука в слове (индивидуальное задание с Максимом С., Исломом К., Максимом О.)

Консультация логопеда - Исправление недостатков звукопроизношения в домашних условиях


Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [Р] и [Р']
 


учитель-логопед Логвинова С.В.:
с 13 апреля по 8 мая:
Задания по автоматизации звука С (с Матвеем К.)
Задания по работе со звуком (с Таисией Б.)
Задания для школьников с дисграфией и дислексией (с Алисой Л. и Арсением Ш.)
Задания по автоматизации звука Л' (с Лизой П.)


учитель-логопед Миндрюкова Л.Н.:
с 13 апреля по 8 мая:
Рекомендации по развитию речи - Артикуляционные упражнения
Рекомендации и упражнения по формированию базового звука Р
Рекомендации и упражнения по формированию базового звука Л
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука Л'
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука С
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука Ч
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука Ш
Рекомендации и упражнения по автоматизации звука Щ
Дифференциация звуков С-Ш в речи
Приложения для выполнения упражнений



учитель-дефектолог Абрамова О.М.:
с 6 по 8 мая:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи


с 27 по 30 апреля:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи


с 20 по 24 апреля:

Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуа нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи


с 13 по 17 апреля:

Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет

Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет

Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет

Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет

Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 7, 8 лет

Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи

Задания по развитию моторики [415.06 Kb]


с 23 марта по 12 апреля:
Задания на развитие памяти, внимания и логического мышления


социальный педагог Лабазова О.В.:
с 6 по 8 мая:
Задания по программе "Точки опоры"

с 20 по 24 апреля:
Задания по программе "Точки опоры"

с 13 по 17 апреля:
Задания по программе "Точки опоры"

с 23 марта по 12 апреля:
Задания по программе "Точки опоры"