Служба практической психологии Угличского муниципального района
Тема методического объединения: Работа педагога-психолога в период самоизоляции
Вопросы для ознакомления: 1.Работа педагога-психолога в период самоизоляции 2. Курсы повышения квалификации и обучающие вебинары для педагогов-психологов. 3. Методические рекомендации по вопросам организации дистанционного режима обучения. 4. Методические материалы педагогов-психологов ППМС-центров региона.
- "Алгоритм организации по взаимодействию педагогов-психологов с жителями города, с педагогоами, обучающимися и их родителями" - "Советы для родителей по оказанию психологической помощи детям в условиях самоизоляции, тренировке саморегуляции и снятию психоэмоционального напряжения" - "Странички для родителей о том, как с пользой провести время с детьми, поддержать благоприятный климат в семье и помочь ребенку справиться с тревогой, проявлением агрессии - "Использование сказки для решения детских конфликтов, которые часто возникают в условиях социальной изоляции" - "Как с помощью притч можно объяснить ребенку трудности, которые возникают в жизни и путь их преодоления"
5. Методические материалы педагогов-психологов Службы практической психологии Угличского муниципального района. - Консультация для родителей с детьми на время самоизоляции "Игровое меню на 14 дней".
Уважаемые коллеги!
Переход на дистанционное образование детей в связи с постепенным введением карантина из-за распространения коронавирусной инфекции - ситуация во многом новая, порождает необходимость поиска новых путей решения задач психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений. Как мы с вами понимаем, это ситуация, которую из разряда негативных, создающих преграды, следует обратить в возможность поиска новых источников, ресурсов в своей профессиональной практике.
Сейчас для всех нас очень важно доступная, оперативная, профессиональная поддержка коллег. Она может проявиться и в готовности поделиться имеющимся опытом, информацией, методическими материалами. Ценными могут быть готовность и возможность обсудить вопросы и возникающие проблемы. Мы считаем для себя важным обеспечить педагогам, работающим в новых обстоятельствах, возможность обратиться за профессиональной помощью. Эта готовность обратиться за помощью будет свидетельством открытости новому опыту, профессиональному росту.
В условиях современной эпидемиологической ситуации жить и работать всем приходится по-новому. Каждый из нас вынужден приспосабливаться и находить возможности поддерживать привычный ритм жизни. и, в первую очередь, перестраиваться пришлось свей системе образования. Мы оказались в новой социальной ситуации, которая в то же время поможет развить профессиональные компетенции и приобрести новые навыки работы в дистанционном режиме. Сейчас очень много организаций, осуществляющих профессиональное обучение, перешли на on-line формат.
|