DataLife Engine > Советы подросткам > А давно ли Вы прислушивались к советам подрастающего поколения? Часть 1

А давно ли Вы прислушивались к советам подрастающего поколения? Часть 1


16-12-2021, 15:35. Разместил: Marina

 

А ведь много светлых мыслей приходит именно в детском и подростковом возрасте. Давайте посмотрим что советуют подростки учителям, чтобы сделать уроки интереснее


1. Карточки для повторения
Можно предложить учителям английского использовать специальное приложение, в котором можно создавать интерактивные карточки для запоминания слов и терминов. Оно помогает готовиться к проверочным или тестам — это удобнее, чем записывать новые слова в словарь или тетрадь. А уже из карточек с понятиями можно создавать тесты для тренировок. Учителя могли бы сами создавать такие интерактивы и делиться ими с учениками. Это позволило бы пополнять словарный запас не так скучно и муторно.

2. Больше фильмов и презентаций
Презентации и видео по теме урока всегда увеличивают интерес к занятию. Так легче усваивать информацию. А на дистанционке почти все классические лекции заменяли презентациями.

3. Чек-листы вместо конспектов
Можно ввести чек-листы по информации, которую нужно выучить. Потому что конспекты получаются довольно объёмным, в них теряешься, не можешь систематизировать в голове эту объемную информацию за один раз.

4. Научпоп
Учителя могут использовать на своих уроках ролики известных блогеров, которые интересно раскрывают научно-популярные темы: это более близкий для подростков формат.

5. Игры-стратегии
Бонусом можно разбавлять уроки образовательными играми. Например, есть исторические стратегии, игровой мир которых максимально приближен к существующей мировой истории. Захватывая чужие земли, ты понимаешь, как были устроены города и государства. Может, это утопия, но учителя могли бы выводить подобные игры на экран, объясняя ученикам географию или историю.

Как Вам такие советы? Делитесь мнением в комментариях. А завтра мы еще расскажем о советах наших юных новаторов

А давно ли Вы прислушивались к советам подрастающего поколения? Часть 1