DataLife Engine > Календарь событий > Научно-практической конференция «Обучение и воспитание: методики и практика деятельности педагога в условиях новых вызовов времени»

Научно-практической конференция «Обучение и воспитание: методики и практика деятельности педагога в условиях новых вызовов времени»


25-03-2022, 13:17. Разместил: Marina
25 марта 2022 специалисты Центра «Гармония» примут участие в муниципальной научно-практической конференция «Обучение и воспитание: методики и практика деятельности педагога в условиях новых вызовов времени». 


На конференции будет осуществляться работа следующих секций по направлениям:

1. Формирование функциональной грамотности (или ее предпосылок) обучающихся.
2. Обновление содержания программ дошкольного, общего и дополнительного образования в контексте развития функциональной грамотности обучающихся. Технологии формирования читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, креативного мышления (или их предпосылок) обучающихся.
3. Актуальные вопросы организации воспитательной работы в образовательной организации.
4. Обновление содержания воспитания и социализации личности. Программа воспитания в образовательных учреждениях. Проекты по формированию и развитию духовно-нравственных ценностей, гражданско-правовых компетенций, чувства патриотизма и др. Воспитательный потенциал учебных предметов.
5. «Успех каждого ребенка», инклюзия в образовании.
6. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. Практики по сопровождению и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.
7. Векторы развития современного дошкольного образования.
8. Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования. Эффективные практики реализации ФГОС ДОО. Традиции и инновации дошкольного образования.
9. Цифровая трансформация образования.
10. Обновление содержания образования, методов и технологий образовательной деятельности, а также подходов к оцениванию достигнутых результатов в быстроразвивающейся цифровой среде. Цифровая образовательная среда школы. (В рамках данного направления вопросы, связанные с дистанционным обучением не рассматриваются).
11. Современная образовательная среда школы: развитие и эффективное использование.
12. Создание образовательного пространства школы, направленного на формирование и развитие всесторонне развитой личности. Практики реализации образовательных программ в Центрах «Точка роста».
13. Модели и технологии оценки образовательных результатов обучающихся.
14. Оценка результатов внеурочной деятельности обучающихся. Подходы к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся.


Программа конференции: http://mmc-uglich.ru/sobytiya/%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0-%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%bd%d0%b0%d1%83%d1%87%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba-2.html

alt