Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Соревнования по пулевой стрельбе
28 февраля 2024 г. состоялись муниципальные соревнования по пулевой стрельбе среди работников учреждений дошкольного и дополнительного образования.
В данной подгруппе приняло участие 12 команд, 36 человек.
По итогам соревнований, в командном зачете, в подгруппе учреждений дошкольного и дополнительного образования, команда специалистов Центра "Гармония" , в составе Шадрухиной Н.В., зав.хозяйством, Кузнецовой Т.В., учителя-логопеда, Бендиковой А.М., лаборанта, заняла 5 место из 12! В личном зачете Кузнецова Т.В., учитель-логопед, заняла 26 место, Шадрухина Н.В., зав.хозяйством, заняла 41 место, Бендикова А.М., лаборант, заняла 70 место из 109!
Молодцы! Поздравляем!

Соревнования по пулевой стрельбе



Подробнее 
Система адресной психолого-педагогической поддержки педагогов школ «Навигатор успеха»
26 января 2024 г. состоялась защита проектов на статус муниципальной базовой образовательной организации.
Основными задачами конкурса являются:
- стимулирование развития творческой педагогической деятельности в системе образования УМР;
- поддержка наиболее перспективных муниципальных проектов, соответствующих приоритетным направлениям развития образования в УМР.
Конкурс состоял из 2  этапов: заочная экспертиза заявок и публичная защита проектов. Экспертный совет осуществляет оценку представленных на конкурс проектов. 
Центр «Гармония» в рамках МБОО представил свой проект «Система адресной психолого-педагогической поддержки педагогов школ «Навигатор успеха».
Целью проекта является совершенствование системы превентивной и адресной психолого-педагогической поддержки школ, направленных на повышение образовательных результатов обучающихся.  В соответствии с  основными направлениями развития региональной и муниципальной системы образования, на основании решений научно-методического совета Центру «Гармония» присвоен статус МБОО.

Приказ Управления образования "О присвоении статуса "Муниципальная базовая оращовательная организация" [883.69 Kb]alt
Подробнее 
День защитника Отечества
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии.
Это праздник достойных и сильных мужчин. Каждый представитель сильной половины человечества от мала до велика - это защитник своей, пусть маленькой, но Родины - своего дома, своей семьи.
День защитника Отечества стал одним из самых почитаемых праздников для всех жителей России, символом мужества, доблести и воинской славы. И мы, потомки доблестных воинов, должны поддерживать связь времён и стремиться преумножать героические традиции, заложенные нашими отцами и дедами.
В группе "Непоседы" 23 февраля особый праздник, ведь  наши мальчики - юные  защитники! Ребята с удовольствием приняли участие в викторине "Наша армия" и изготовили поздравительные открытки с добрыми пожеланиями для своих пап, дедушек и братьев. 
В МОУ ДО Центр внешкольной работы, г. Углич для воспитанников ребят из группы "Непоседы" и  организации "Лицом к миру" студентами индустриально-педагогического  колледжа была организована развлекательная программа "Вместе мы - сила!". Дети с радостью участвовали в  весёлых стартах, викторине и подвижных игрых! Ребята показали, что именно они самые ловкие и умные, им удалось пройти все испытания, ответить на вопросы!
"Непоседы " весело провели время и проявили все свои способности и таланты! Они настоящие защитники нашей дружной группы!
Администрация МУ Центр " Гармония", родители и дети выражают огромную благодарность студентам - волонтёрам Угличского индустриально педагогического колледжа под руководством Ю. Н. Ладновой за организацию  праздника.
Огромная благодарность МОУ ДО Центр внешкольной работы, г. Углич за предоставленное  помещение.

День защитника Отечества

Подробнее 
День защитника Отечества
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества! Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии.
Это праздник достойных и сильных мужчин. Каждый представитель сильной половины человечества от мала до велика - это защитник своей, пусть маленькой, но Родины - своего дома, своей семьи.
День защитника Отечества стал одним из самых почитаемых праздников для всех жителей России, символом мужества, доблести и воинской славы. И мы, потомки доблестных воинов, должны поддерживать связь времён и стремиться преумножать героические традиции, заложенные нашими отцами и дедами.
В группе "Непоседы" 23 февраля особый праздник, ведь  наши мальчики - юные  защитники! Ребята с удовольствием приняли участие в викторине "Наша армия" и изготовили поздравительные открытки с добрыми пожеланиями для своих пап, дедушек и братьев. 
В МОУ ДО Центр внешкольной работы, г. Углич для воспитанников ребят из группы "Непоседы" и  организации "Лицом к миру" студентами индустриально-педагогического  колледжа была организована развлекательная программа "Вместе мы - сила!". Дети с радостью участвовали в  весёлых стартах, викторине и подвижных игрых! Ребята показали, что именно они самые ловкие и умные, им удалось пройти все испытания, ответить на вопросы!
"Непоседы " весело провели время и проявили все свои способности и таланты! Они настоящие защитники нашей дружной группы!
Администрация МУ Центр " Гармония", родители и дети выражают огромную благодарность студентам - волонтёрам Угличского индустриально педагогического колледжа под руководством Ю. Н. Ладновой за организацию  праздника.
Огромная благодарность МОУ ДО Центр внешкольной работы, г. Углич за предоставленное  помещение.

День защитника Отечества

Подробнее 
День защитника Отечества
Каждый год в России отмечают 23 февраля — День защитника Отечества. Этот день также является праздничным в Белоруссии, Киргизии, Таджикистане.
C начала своего появления в 1918 году праздник неоднократно менял свое название, а в 2002 году этот день сделали нерабочим. Сейчас 23 февраля из Дня Красной Армии прекратился в неофициальный День всех мужчин.

История праздника
Более ста лет назад, в разгар Первой мировой войны, 28 января (15 января) 1918 года Совет народных комиссаров во главе с Владимиром Лениным принял Декрет об организации Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА). В январе следующего года глава Высшей военной инспекции РККА Николай Подвойский предложил отпраздновать годовщину формирования Красной Армии, назначив ее «день рождения» на ближайшее к 28 января воскресенье. Однако этот вопрос не был решен из-за нехватки времени. В конце месяца Моссовет под руководством Льва Каменева постановил приурочить торжества по случаю годовщины образования Красной Армии к Дню красного подарка (этот день назначала специальная комиссия для помощи воюющим солдатам). Ближайшее воскресенье было 16 февраля, но провести День красного подарка и День Красной Армии в эту дату не успевали, поэтому решили отложить на неделю и отметить 23 февраля. Затем о празднике забыли на два года, 27 января 1922 года президиум ВЦИК постановил отметить четвертую годовщину формирования Красной Армии 23 февраля.
Позже появились данные, что именно 23 февраля 1918 года отряды Красной Армии разгромили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой. В 1951 году была принята формулировка о том, что в этот день состоялась мобилизация трудящихся для вступления в Красную Армию.

Что празднуется в День защитника Отечества
На протяжении XX века 23 февраля в России праздновали день создания Красной Армии. Так как в СССР была всеобщая воинская повинность для представителей сильного пола, то 23 февраля поздравлений ждали практически все мужчины старше 18 лет, а также мальчики, как будущие защитники. Позже формулировка «День Красной Армии» утратила свою актуальность, поэтому праздник стал неофициальным днем мужчин. В День защитника Отечества сейчас празднуется уважение и забота ко всем мужчинам, особо выделяя тех, кто в погонах. Также в этот день обычно не забывают поздравить и женщин, несущих военную службу и защищающих нашу страну.
Традиции праздника
Одна из главных традиций Дня защитника Отечества — торжественное возложение венков к Могиле Неизвестного Солдата в Москве. Также ежегодно проводится праздничный концерт в Государственном Кремлёвском дворце, где звучат патриотичные и военные песни.
Кроме того, неизменной традицией является торжественный салют. В Москве его, как правило, запускают с 16 площадок. В основном, площадки организуются в парках и на берегах водоемов, а главными из традиционно становятся Поклонная гора, Воробьевы горы и Лужнецкая набережная.
Источник: 
https://www.kp.ru/family/prazdniki/23-fevralya-v-rossii/

День защитника Отечества

Подробнее 
День Защитника Отечества
Традиционными совместными занятиями встретили праздник - День Защитника Отечества - в Центре «Гармония», ведь это отличный повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных Защитников Отечества.
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин - смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока они маленькие - мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной! 
На славу постарались специалисты Центра - организовали 22 февраля совместные занятия для детей и родителей, посвященные чудесному празднику - Дню Защитника Отечества. Педагоги  подготовили с дошкольниками красивые поздравительные открытки, придумали увлекательные интеллектуальные задания и кинезиологические упражнения. Папы  не сидели на месте, а выполняли все непростые и увлекательные задания вместе со своими детьми!
Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!

День Защитника Отечества День Защитника Отечества День Защитника Отечества День Защитника Отечества
Подробнее 
День Защитника Отечества
Традиционными совместными занятиями встретили праздник - День Защитника Отечества - в Центре «Гармония», ведь это отличный повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных Защитников Отечества.
Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин - смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока они маленькие - мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества, воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной! 

На славу постарались специалисты Центра - организовали 22 февраля совместные занятия для детей и родителей, посвященные чудесному празднику - Дню Защитника Отечества. Педагоги  подготовили с дошкольниками красивые поздравительные открытки, придумали увлекательные интеллектуальные задания и кинезиологические упражнения. Папы  не сидели на месте, а выполняли все непростые и увлекательные задания вместе со своими детьми!
Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!

День Защитника Отечества День Защитника Отечества День Защитника Отечества День Защитника Отечества
Подробнее 
Как научить ребёнка читать стихи с выражением?
Как по-разному люди читают стихи! Одни - монотонно, вяло. Другие - выделяя особенности стихотворного размера, громко, эмоционально и неестественно. Но с удовольствием мы слушаем того, кто читает так, как разговаривает в жизни, с живой выразительностью, четкой речью, переживая эмоции, затронутые данным произведением.

Можно ли научить ребенка читать стихи выразительно? Да, можно. Под выразительным чтением мы подразумеваем соблюдение логического ударения, пауз, интонации.
Вот несколько этапов, которые помогут ребенку читать стихи с выражением. 
1. Выбирается отрывок для выразительного чтения. Стихотворение должно быть доступным, близким и понятным детям по содержанию. 
Чем меньше возраст ребенка, тем короче строка и само стихотворение. Детям 2 лет достаточно двух-четырех строчек, 3-4 лет – одно-два четверостишия, 5-7лет – до пяти четверостиший, в зависимости от проявляемого ребенком интереса и уровня развития памяти. 
Стихотворение для малышей должно быть динамичным (в основном действия, без описательных моментов, с короткими строками, простым ритмом). Старшие дошкольники способны воспринимать метафоры, сравнения, небольшие описания, но все же динамичность важна. 
Стихотворное произведение должно соответствовать характеру малыша. Поэтому нужно постараться подобрать то стихотворение, которое будет ему интересно. Озорнику и непоседе будет легче выучить и воспроизвести веселые стишки Даниила Хармса, а мечтателю — более спокойные, плавные по звучанию стихи Саши Черного и Валентина Берестова. 
Стихи для детей должны быть высокого качества, ведь поэзия является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха (умения тонко чувствовать художественную форму, мелодику и ритм родного языка, этических и нравственных понятий).


Нужно читать детям произведения народного творчества (народные потешки, прибаутки, шутки, песенки) и мастеров художественного слова.
Важны хорошие стихи современных поэтов. 
Нельзя использовать слабые стихи непрофессионалов, с неточными рифмами, нарушением строя, с неграмотным употреблением формы слова.

2. Прочитывается стихотворение выразительно самим взрослым. Прежде чем познакомить ребенка с выбранным стихотворением, нужно просмотреть его заранее, выбрать нужное настроение, интонацию, расставить акценты, выделяя главное слово. А затем прочитать стихотворение самим медленно и с выражением. Можно представить, что вы выступаете со сцены, а ребёнок— ваш главный зритель и критик. Ребенок должен видеть и понимать, что значит читать с выражением. Поэтому нужно читать максимально эмоционально, правильно расставляя логические ударения, делать, где необходимо, паузы, как можно точнее придерживаясь ритма стихотворения.

3. Выясняется, всё ли понятно ребёнку в тексте. 
При необходимости нужно разобрать каждую строчку, каждое слово. На этом этапе главное, чтобы малыш понимал, о чем стихотворение и для него не было бы непонятных слов.

4. Определяется настроение стихотворения.
Определите вместе с ребёнком, как, с каким настроением нужно читать текст, с грустным или весёлым. Можно потренироваться, вместе с ребёнком читать первую строчку, с разным настроением: радостным, грустным, удивленным, недоверчивым.

5. Расставляется логическое ударение.
Важно, научится определять главные по смыслу слова текста и выделять их голосом при чтении.
Для того чтобы выделить голосом какое-то слово нужно:

- прочитать его громче, чем другие,
- после прочтения этого слова сделать короткую паузу (чуть-чуть помолчать). 

Обычно в высказывании (устном или письменном) есть слова, словосочетания, иногда и предложения, которые являются его логическими и эмоциональными центрами и которые должны быть обязательно как-то выделены, иначе смысл того, о чём мы говорим или читаем, может быть понят неправильно или не совсем верно.    
Нужно потренироваться, вместе с ребёнком, читать строчку, выделяя голосом главные слова. Читать с ребёнком лучше по очереди, (взрослый читает для того, чтобы дать образец чтения) до тех пор, пока не получится выделять голосом главные слова.

6. Выбирается нужный темп чтения, соблюдения паузы. 
Важно, выбрать нужный темп чтения, соблюдая короткие и длинные паузы при чтении. Как правило, темп чтения зависит от содержания (о чём текст, настроения (грустные стихи, как правило, читаются медленнее, чем радостные, от типа речи (повествование читается быстрее, чем описание или рассуждение). Нужно тренироваться читать одно и то же предложение в трёх разных темпах (быстром, среднем, медленном). Если ребёнку трудно менять темп, можно дать образец чтения или читать вместе с ним.
Важно научится расставлять короткие и длинные паузы. Нужно объяснить ребёнку, что пауза – это остановка во время чтения. Паузы бывают короткие (молчим 1 секунду). Короткие паузы делают там, где стоит запятая или после главного слова. Паузы бывают длинные (молчим 3 секунды). Длинные паузы делают в конце предложения, в конце стихотворной строки
Чтение вслух можно сопровождать мимикой и жестами. Они сделают выступление более интересным и эмоциональным.

Выучили и забыли? После того как стихотворение выучено нужно постараться сохранить интерес ребенка к нему. Выученное стихотворение можно дарить бабушке и дедушке на дни рождения, использовать в домашних концертах. Можно рассказывать выученный стишок от лица своих любимых персонажей. У каждого сказочного героя свой характер и соответственно своя манера речи. Попробуйте сами вжиться в роль, скажем Чебурашки или Буратино, и расскажите сами или вместе с малышом разученный стишок. Так, следуя этим несложным рекомендациям, можно научить ребенка любить литературу, поэзию, замечать прекрасное вокруг себя, формировать ясную четкую выразительную речь, что очень пригодится не только школе, но и во взрослой жизни.

Примеры анализа детских стихов для выразительного чтения.
«Киска» И. Жуков
- Здравствуй, киска, как дела?
Что же ты от нас ушла? 

(Ласково, вопросительно).
- Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить. 
(Обиженно).
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете!
(сердито).

«Строитель» Г. Ладонщиков
Клювом, точно долотом,
(Ритмично, передавая стук).
Дятел строит новый дом,
Хоть и сам еще не знает
(Озадаченно).
Кто прописан будет в нем.
Подлетает к дятлу чиж:
- Что ты, дятел, тут стучишь?
(Вопросительно).
Целый час в дупле осины,
(Удивленно).
Как привязанный, торчишь!
- Я недаром тут стучу! 
(Доброжелательно).
Червяков достать хочу.
Пообедаю на славу.
(С удовольствием).
И осину полечу.

Учите детей читать стихи с выражением!

Как научить ребёнка читать стихи с выражением?
Подробнее 
Избегайте этих фраз в общении с детьми!
Большинство из нас говорят эти фразы детям ежедневно или время от времени, просто потому что мы так привыкли. Они не выглядят такими уж страшными, кроме того часто дают нам быстрый контроль над поведением детей. Но помните, что "послушный ребенок" не равно "счастливый ребенок. 
На самом деле следующие фразы являются эмоциональными манипуляциями, они могут снизить самооценку ребенка и иметь негативные эффекты на психику в будущем 
 
1. Фразы с запретом на эмоции, например: 
- Не плачь, ты же уже взрослый (ты же мальчик) 
- Не ной! 
- Ничего страшного! 
- Не будь таким неженкой. 
Как лучше сказать 
"Тебе сейчас так больно и обидно! Я понимаю, почему ты плачешь, хочешь я тебя обниму?" 
(Примите чувства ребенка) 

 
2. Стыдящие фразы: 
- Не позорься! 
- Мне за тебя стыдно 
- Ну что ты такой... (непоседливый, шумный и тд) 
Как лучше сказать 
Ты очень громко кричишь и бегаешь, по правилам здесь нельзя так вести себя, ты можешь помешать другим людям. 
(Даже если вам действительно стыдно за поведение ребенка, опишите причину, а не ваши чувства) 

 
3. Наказания с эмоциональной составляющей 
- Если так, я не буду тебя любить! (Пожалуйста, никогда не говорите так) 
- Я с тобой больше не дружу 
- Я ухожу, ты здесь остаешься один! 
- Я с тобой не разговариваю, пока ты прощения не попросишь. 
- Сейчас же извинись перед мальчиком 
Как лучше сказать. 
Ты поступил сейчас плохо. Нельзя никого бить! (ломать вещи, обижать друзей и тд). Нам придется сейчас же уйти с площадки домой, сегодня ты больше не будешь играть с друзьями. 
(Примените метод последствий) 

 
4. Запугивания 
- Сейчас по попе! 
- Только попробуй... 
- Получишь у меня сейчас! (даже если вы на самом деле никогда не применяете физических наказаний) 
Как лучше сказать 
Если не перестанешь ломать игрушку, мне придется забрать ее у тебя 
(Опишите реальные последствия) 

 
5. Ответственность ребенка за ваше состояние: 
- У меня голова раскалывается от твоих криков 
- Ты меня с ума сводишь 
- Ты так меня довел, что мне пришлось наорать на тебя 
- Как я все это терплю.. 
Как лучше сказать 
У меня сегодня очень болит голова (проблемы на работе, ужасное настроение), не мог бы ты разговаривать потише. 
(Скажите о своем недомогании, не связывая его с ребенком) 

 
И последнее, но очень важное замечание! Мало кто из нас никогда не говорил этих или подобных фраз. Не стоит винить себя! Мы всегда можем хотя бы постараться говорить с ребенком сегодня чуть лучше, чем вчера.

Избегайте этих фраз в общении с детьми!
Подробнее 
Прогулоки с детьми
52 ИДЕИ ДЛЯ ПРОГУЛОК С РЕБЁНКОМ

1. Идти с мамой за ручку, повернувшись спиной или с закрытыми глазами
2. Делать секретики
3. Кормить птиц
4. Устроить путешествие по стрелкам на асфальте
5. Ходить по бордюрам, тени от забора, по брусчатке, наступая только на определенный цвет.
6. Играть в «дотронься до предмета определенного цвета».
7. Устроить пикник.
8. Придумывать, на что похожи облака
9. Оживлять город с помощью приклеивающихся глаз
10. Собирать камушки и веточки и бросать их в лужу или ручей
11. Ходить по лужам в резиновых сапогах
12. Разложить палатку и играть в поход
13. Написать мелками на асфальте привет папе или просто что-то доброе. Рисовать мелками рисунки.
14. Спасать после дождя дождевых червяков, унося их с асфальта в траву.
15. Попробовать ходить бесшумно.
16. Пускать кораблики.
17. Играть в классики.
18. Плести венки.
19. Наблюдать, как прорастают семена.
20. Повторять движения друг за другом по очереди.
21. Одеться в одинаковые цвета.
22. Вместе бежать с горки, скакать полечкой и подскоками. Поймать ребенка и закружить за руки.
23. Нарисовать специальными красками картинку на щеке себе и ребенку.
24. Собрать во дворе в пакеты мусор и гордиться собой.
25. Заниматься собирательством для гербария и поделок (листочки, цветочки, веточки, шишки, желуди).
26. Пройтись босиком по траве, песку, камушкам и даже по грязи.
27. Дуть на белые одуванчики.
28. Накормить бездомного кота.
29. Поймать божью коровку, посадить на раскрытую ладошку и сказать заветные слова про «улети на небко».
30. Слушать птиц и кузнечиков.
31. Срывать мохнатые травинки и играть в «петушок или курочка?».
32. Запускать бумажные самолетики, летающие тарелки (фризби), бумажного змея или небесный фонарик. В последнем случае не забыть загадать желание.
33. Играть в мяч в вышибалы и в козла.
34. Вешать скворечники.
35. Играть в задания. «На счет три хлопни в ладоши (подпрыгни, высунь язык, спой песенку, наступи на камень, покружись, встань на носочки...)
36. Посчитать, сколько сегодня увидели кошек, собак, бабочек и т.д.
37. Научиться играть в резиночку.
38. Катаясь на качелях, считать до ста (и обратно. Можно и на другом языке).
39. Взять в песочницу ведро воды и делать кашу-малашу.
40. Устроить фотосессию.
41. «Красить» деревянный забор сырой малярной кистью (цвет временно меняется).
42. Играть в крестики-нолики, рисуя палочкой по земле.
43. Поиграть в «кручу-верчу запутать хочу». Ребенка с закрытыми глазами покрутить, а потом спросить, например, где дом, качели, дерево.
44. Наблюдать за своей тенью.
45. Играть в прятки.
46. Разводить костер и смотреть на него.
47. Уйти туда, где мало людей и покричать во весь голос или попеть песен.
48. Наблюдать за природой (птицы низко летят, вороны каркают — к чему бы это?).
49. Игра на внимательность. Через 10 минут прогулки, спросить, например, какого цвета платье встреченной соседки, что кричали мальчишки, что кушала девочка у подъезда, кто катался на качелях.
50. Увидеть «мир глазами ребенка», дав ему свой фотоаппарат.
51. Бросить в муравейник кусочек сахара или гусеницу и понаблюдать за муравьями.
52. В жару брызгаться из водяного пистолета.

Выберите свой вариант и веселитесь вместе с ребенком!

Прогулоки с детьми
Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна