DataLife Engine > Группа дневного пребывания для детей с ОВЗ "Непосе > О группе дневного пребывания для детей с ОВЗ "Непоседы"
О группе дневного пребывания для детей с ОВЗ "Непоседы"6-10-2018, 14:51. Разместил: Marina |
Группа дневного пребывания для детей с ОВЗ «Непоседы» Группа работает на базе Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония». Основная цель работы группы: создание условий для творческого проявления, общения и реабилитации детей с ОВЗ.
Задачи работы группы: - преодоление изолированности детей с ОВЗ и их семей; - интеграция детей с ОВЗ через привитие социальных навыков поведения и общения; - формирование позитивного отношения к жизни; - приобщение к творчеству. Группа работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 13 часов. Дети в группе разных возрастов: от 5 до 16 лет, с разными типами заболеваний, с разным уровнем психического и физического развития. С группой работают следующие специалисты Центра: - социальный педагог Ермакова Юлия Анберовна, - педагог-психолог Брядова Елена Николаевна, - учитель-дефектолог Абрамова Ольга Михайловна,
Куратор группы – Соколова Марина Николаевна.
У «Непосед» есть свой кабинет, где ребята проводят большую часть времени, а также посещают игровую комнату, сенсорную комнату, учебный кабинет. Занятия с детьми строятся в зависимости от возможности и желания ребенка в данный момент, а затем незаметно предлагается тот или иной вид деятельности, включая и запланированную работу. Занятия проходят в индивидуальной и групповой формах. Процесс взаимодействия педагог-ребенок в нашей группе строится по принципу: понять – принять – научить – искренне порадоваться даже незначительным успехам ребенка. Посещение группы дневного пребывания для детей имеет большое значение, так как это: - смена обстановки; - расширение круга общения с другими детьми и взрослыми; - новые игрушки, занятия, эмоции; - возможность выработать умение контактировать с другими детьми, договариваться. Посещение занятий группы имеет положительный эффект и для родителей. У них есть возможность проконсультироваться со специалистом или просто побеседовать с другими родителями, у них появляется свободное время, которым можно распорядиться по своему усмотрению. Родители могут также присутствовать в группе вместе с ребенком, если тот не имеет достаточных навыков самообслуживания, недостаточно адаптировался к окружающей обстановке. Доброта и теплота педагогов положительно влияет на детей, они охотно посещают группу.
|