DataLife Engine > Группа дневного пребывания для детей с ОВЗ "Непосе > О группе дневного пребывания для детей с ОВЗ "Непоседы"

О группе дневного пребывания для детей с ОВЗ "Непоседы"


6-10-2018, 14:51. Разместил: Marina

Группа дневного пребывания для детей с ОВЗ «Непоседы»

создана в апреле 2008 года по запросу Управления труда и социальной защиты населения, а также по многочисленным просьбам родителей.

Группа работает на базе Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония».

Основная цель работы группы: создание условий для творческого проявления, общения и реабилитации детей с ОВЗ.

 

Задачи работы группы:

преодоление изолированности детей с ОВЗ и их семей;

интеграция детей с ОВЗ через привитие социальных навыков поведения и общения;

формирование позитивного отношения к жизни;

приобщение к творчеству.

Группа работает ежедневно с понедельника по пятницу с 9 до 13 часов.

Дети в группе разных возрастов: от 5 до 16 лет, с разными типами заболеваний, с разным уровнем психического и физического развития.

С группой работают следующие специалисты Центра:

- социальный педагог Ермакова Юлия Анберовна,

педагог-психолог Брядова Елена Николаевна,
- педагог-психолог Сакулина Марина Федоровна,

- учитель-дефектолог Абрамова Ольга Михайловна,

 

Куратор группы – Соколова Марина Николаевна.

 

У «Непосед» есть свой кабинет, где ребята проводят большую часть времени, а также посещают игровую комнату, сенсорную комнату, учебный кабинет.

Занятия с детьми строятся в зависимости от возможности и желания ребенка в данный момент, а затем незаметно предлагается тот или иной вид деятельности, включая и запланированную работу. Занятия проходят в индивидуальной и групповой формах.

Процесс взаимодействия педагог-ребенок в нашей группе строится по принципу: понять – принять – научить – искренне порадоваться даже незначительным успехам ребенка.

Посещение группы дневного пребывания для детей имеет большое значение, так как это:

смена обстановки;

расширение круга общения с другими детьми и взрослыми;

новые игрушки, занятия, эмоции;

возможность выработать умение контактировать с другими детьми, договариваться.

Посещение занятий группы имеет положительный эффект и для родителей.

У них есть возможность проконсультироваться со специалистом или просто побеседовать с другими родителями, у них появляется свободное время, которым можно распорядиться по своему усмотрению.

Родители могут также присутствовать в группе вместе с ребенком, если тот не имеет достаточных навыков самообслуживания, недостаточно адаптировался к окружающей обстановке.

Доброта и теплота педагогов положительно влияет на детей, они охотно посещают группу.