В нашей работе с детьми главное место занимает игровая деятельность. Игра - ключевой фактор в развитии ребенка. Сущность игры многозначна; она способствует общему развитию личности в различных аспектах. Игровая деятельность заключается в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними и направлена на познание окружающей действительности, усвоение социальных связей и отношений. Игра может открыть новые пути развития для детей с РАС. Игра - наиболее эффективный путь для развития социального взаимодействия и коммуникации детей с РАС, которые могут научиться играть и даже получать удовольствие, принимая участие в игровой деятельности с другими людьми. Одна из любимых игр детей нашей группы - игра "Профессии". В эту игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. Внимание детей привлекают яркие деревянные карточки и сам процесс игры. Дети в игровой форме учатся различать профессии, знакомятся с их особенностями, развивают умение соотносить действия человека с его профессиональной деятельностью. Кроме того, в процессе игры дети начинают понимать, где расположены части тела человека (голова, тело, ноги), во что человек одет, чем он занимается, их внимание фокусируется сначала на крупных, затем – на мелких деталях. Таким образом, у детей развивается концентрация внимания, память, воображение, логическое мышление, речь, терпение и усидчивость, координация и последовательность движений, мелкая моторика и ловкость рук, умение выполнять задание по образцу.
![Логическая играя "Профессии" для детей с РАС Логическая играя "Профессии" для детей с РАС](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2018-12/thumbs/1545899811_wvp1dzgnhme.jpg) ![Логическая играя "Профессии" для детей с РАС Логическая играя "Профессии" для детей с РАС](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2018-12/thumbs/1545901790_06sjixu3m-u.jpg) ![Логическая играя "Профессии" для детей с РАС Логическая играя "Профессии" для детей с РАС](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2018-12/thumbs/1545901834_ya-d1dqszu4.jpg)
|