Физическое развитие: -перешагивание через препятствия; -подъем и спуск по лестнице с небольшой помощью взрослого; -бег на небольшие дистанции; -невысокие прыжки; -хождение по бревну или бордюру; -пинание мяча ногой; -повороты и хождение задом наперед; -ловко лазает и пятиться назад; -прыжки на двух ногах; -удерживание равновесия на приподнятой поверхности.
Бытовые навыки: -мыть руки и лицо; -кушать жидкие блюда с помощью ложки; -ходить на горшок; -надевать и снимать некоторые вещи.
Умственное и речевое развитие: - различать 4 основных цвета; - уметь группировать предметы по цветам; - знать основные геометрические фигуры; - различать свойства предметов (горячий/холодный, легкий/тяжелый); - показывать на пальцах свой возраст; - складывать пирамидку, кубики, мозаику; - разрезать бумагу, держа ножницы в одной руке, с помощью взрослого; - под ритмичную музыкуподтанцовывает (покачивается, приседает, притоптывает); - выполняет простые указания и просьбы (принеси, возьми, покажи, закрой, подойди и т.д.); - способен запомнить четверостишья, потешки, песенки; - говорит фразами из 2-х, 3-х слов (мама дай, мячик упал); - рисует, лепит из пластилина простые фигуры (шарик, колбаску); - разбирает игрушки, пытаясь изучить содержимое; - проводит линии различной длины, направленности и формы, называет, что нарисовано.
|