|
Нормативные правовые акты |
|
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Федеральный уровень:
|
|
Подробнее  |
|
В Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить: - по почте по адресу: 152613, Ярославская обл., г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.42 - через приемную по адресу: Ярославская обл., г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.42
График приема обращений: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:00, суббота с 9:00 - 13:00
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8 (48532) 5-05-11
График приема телефонных обращений: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 - 16:00, суббота с 9:00-13:00
Обращаем внимание! Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются. В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых: - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст не поддается прочтению; - обжалуется судебное решение; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МУ Центр "Гармония". Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
|
|
Подробнее  |
|
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония".
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений: 1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан». 2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты. 4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается. 5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если: • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; • текст письменного обращения не поддается прочтению; • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: 8 (48532) 5-05-11, понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 - 16:00, в субботу с 9:00 - 13:00
|
|
Подробнее  |
|
Запись граждан на личный прием в Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием: - при личном посещении учреждения по адресу: г. Углич, ул. Зины Золотовой, д.42
График приема: с понедельника - четверг с 9:00 - 17:00, в пятницу с 9:00 - 16:00, в субботу с 9:00 до 13:00 Телефон приемной 8 (48532) 5-05-11.
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям: - наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты); - указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса); - наличие личной подписи и даты; - предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Личный прием граждан в Муниципальном учреждении Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.
|
|
Подробнее  |
|
|
|
|
Решаем вместе Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
Календарь знаменательных дат
« Октябрь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Все актуальные события
|