Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Архив материалов



Архив материалов
2000 - 2015 (август)
2015 - 2016

Услуги ОУ

Перечень услуг Центра «Гармония»   на 2018 – 2019 учебный год

для общеобразовательных учреждений.

 

1. Диагностические обследования на базе ОУ

 

Тема

Для кого предназначена

Специалист

1.

Определение уровня адаптации детей  в ОУ.

Учащиеся 1 кл.

Учащиеся 5 кл.

Педагог-психолог

2.

Определение психологического климата и особенностей взаимодействия в детском коллективе.

Учащиеся

Педагог-психолог

3.

Диагностика по выявлению склонностей и интересов обучающихся.

Учащиеся 5, 6 классов

Педагог-психолог

4.

Определение психологической готовности подростка к выбору профессии.

Учащиеся

8-10 классов

Педагог-психолог

5.

Определение уровня профессиональной деформации у педагогов (профессиональное выгорание).

Педагоги

Педагог-психолог

6.

Определение психологического климата и особенностей взаимодействия в педагогическом коллективе.

Педагоги

Педагог-психолог

7.

Анкетирование выпускников по вопросам психологической готовности к ЕГЭ, ОГЭ.

Учащиеся 9, 11 классов

Педагог-психолог

 

2. Психопрофилактическая и просветительская работа на базе Центра

Тема

Специалист

Кол-во занятий

Периодичность

1.

Групповые занятия по развитию творческого и личностного потенциала детей младшего школьного возраста в рамках программы «Волшебство каждого дня».

Педагог-психолог

30

1 раз в неделю

2.

Подготовка волонтеров по пропаганде ЗОЖ в детско-молодежной среде в рамках программы «Голос».

Социальный педагог

136

2 раза в неделю

3.

Групповые занятия по воспитанию сознательного и ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих в рамках программы «ЗОЖик»

Социальный педагог

30

1 раз в неделю

 

3. Развивающая и коррекционная работа на базе Центра*

Тема

Специалист

1.

Сопровождение учащихся с нарушениями адаптации.

Педагог-психолог

Учитель-логопед

2.

Индивидуальные и групповые   занятия по  развитию познавательной активности и основных психических процессов у детей с ЗПР.

Педагог-психолог

Учитель-логопед

3.

 Групповые логопедические занятия по  преодолению нарушений устной и письменной речи   младших школьников в рамках программы «Послушные буквы».

 

Учитель-логопед

4.

Групповые занятия по коррекции фонетико-фонематического нарушения речи у детей в рамках программы «От звука к букве».

 

Учитель-логопед 

5.

Психологическое сопровождение подростков «группы риска» в рамках программы «Рядом с подростком». 

Педагог-психолог

 

 

4. Профессиональная ориентация учащихся

 

Тема

Специалист

Для кого предназначена

Продолжительность, час

1.

Как  помочь ребенку выбрать профессию.  

Педагог-психолог

Родители   

(8-10 кл.)

45 мин.

2.

Сам себе психолог.

Педагог-психолог

Учащиеся

10 – 11 кл.

  - 12 человек

1,5 часа

3.

Путешествие в мир профессий.

Социальный педагог

   Учащиеся

1 – 4 кл.

45 мин.

4.

Цикл занятий «Моя будущая PROфессия»

Социальный педагог

5 класс

6 класс

7 класс

7 занятий

9 занятий

7 занятий

5.

Огромный мир профессий.

Социальный педагог

5 – 7 класс

45 мин.

6.

Занятия с элементами тренинга «Построение временной перспективы»

Педагог-психолог

8 – 9 класс

3 занятия х 45 мин.

7.

Компьютерная диагностика «Скорая помощь»

Педагог-психолог

   Учащиеся

8 – 11 кл.

 

 

 

5. Классные часы для учащихся на базе ОУ

 

Тема

Специалист

Продолжительность, час

1.

 Мы в ответе за свои поступки (1 – 4 класс)

Педагог-психолог

45 мин.

2.

 Добрый и злой интернет (1-4 класс)

Педагог-психолог

45 мин.

3.

 Волшебная шкатулка памяти и внимания (1 – 2 класс)

Педагог-психолог

3 занятия х 45 мин.

4.

Волшебная шкатулка мышления (1 – 2 класс)

Педагог-психолог

2 занятия х 45 мин.

5.

Волшебная шкатулка эмоций (1 – 2 класс)

Педагог-психолог

2 занятия х 45 мин.

6.

Цикл занятий по профилактике эмоционального неблагополучия «Навигатор» (3 – 4 класс)

Педагог-психолог

5 занятий х 45 мин.

7.

Волшебный сон (1 – 4 класс)

Социальный педагог

45 мин.

8.

Школа этикета (1 – 4 класс)

Социальный педагог

45 мин.

9.

Игра – викторина «Путешествие на планету Гигиена» (1 – 4 класс)

Социальный педагог

45 мин.

10.

Цикл занятий «Секреты успеха»  (1 – 4 класс)

Социальный педагог

5 занятий х 45 мин.

11.

Тренинг для детей с повышенной тревожностью «Сад моих чувств» (1 – 4 класс)

Социальный педагог

45 мин.

12.

 Тренинг толерантности «Этот разноцветный мир» (1 – 4 класс)

Социальный педагог

45 мин.

13.

Цикл занятий по социальной адаптации подростков «Подросток ХХI»:

6 класс

7 класс

8 класс 

 

Социальный педагог

 

 

9 занятий х 45 мин.

9 занятий х 45 мин.

6 занятий х 45 мин.

14.

Здоровье – путь к успеху! (5 – 7 класс)

Социальный педагог

45 мин.

15.

Медиация… Что это? (5 – 7 класс)

Социальный педагог

45 мин.

16.

Переговорная игра «Конфликт? Решаем!» (5 – 7 класс)

Социальный педагог

45 мин.

17.

Правовая игра «Игры по правде» (8 – 9 класс)

Социальный педагог

45 мин.

18.

Переговорная игра «Уважение» (8 – 9 класс)

Социальный педагог

45 мин.

19.

Переговорная игра «Яблоко» (8 – 9 класс)

Социальный педагог

45 мин.

20.

Тренинг на сплочение «Мы одна команда» (3 – 5 класс)

Педагог-психолог

3 занятия х 45 мин.

21.

Занятия с элементами тренинга «Кто я? Какой я?» (4 – 5 класс)

Педагог-психолог

3 занятия х 45 мин.

22.

Поможем себе учиться с удовольствием (2 – 4 класс)

Педагог-психолог

5 занятий х 45 мин.

23

Счастье – жить!  (профилактика суицидального поведения) (8 – 10 класс).

Педагог-психолог

45 мин.

24.

 Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу. (9, 11 класс)

Педагог-психолог

2 занятия

 по 45 мин.

25.

Дым, уносящий здоровье (6 класс).

Педагог-психолог

45 мин.

26.

Токсикомания и подросток (7 класс).

Педагог-психолог

45 мин.

27.

Мифы об алкоголе (8 класс).

Педагог-психолог

45 мин.

28.

 Пивной алкоголизм (9 класс).

Педагог-психолог

45 мин.

29.

Проблема наркомании в современном мире (10 – 11 класс).

Педагог-психолог

45 мин.

 

6. Лекции для родителей на базе ОУ

Тема

Специалист

Продолжительность, час

1.

Искусство хвалить (3 – 4 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

2.

Просто о сложном. Как грамотно воспитывать девочек и мальчиков. (1 – 2 класс)

Педагог-психолог

 

3.

Учимся понимать своих детей (с элементами тренинга)

(1 – 6 класс)

Педагог-психолог

40-60 мин.

4.

Понять, принять, помочь! Рекомендации родителям гиперактивных детей. (1 – 4 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

5.

 Роль привязанности в детско-родительских отношениях и влияние ее на развитие и социализацию ребенка (1 – 6 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

6.

Что должен сделать каждый родитель, чтобы ребенок не потерялся. (Правила безопасности). (1, 2 классы).

Педагог-психолог

40-60 мин.

7.

 Гармония общения – залог психоэмоционального здоровья ребенка (1 – 4  класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

8.

 Как воспитывать детей  без насилия (1 – 6 класс)

Педагог-психолог

40-60 мин.

9.

Без паники! Переходный возраст!  (5 – 7 класс). 

Педагог-психолог

40-60 мин.

10.

Роль семьи в формировании личности ребенка (1 - 4 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

11.

Секреты счастливой семьи  (1 - 4 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

12.

Дети и стресс или как влияет привязанность к матери на поведение ребенка в ситуации угрозы (1 – 4 класс)

Педагог-психолог

40-60 мин.

13.

Роль семьи  в преодолении школьных трудностей (1 – 4 класс)

Педагог-психолог

40-60 мин.

 

Детская агрессия: проявления и последствия (1 – 4 класс)

Педагог-психолог

40-60 мин.

14.

 Гаджет-зависимое  поведение (компьютерная, телефонная и т.п. зависимость) (1 – 9 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

15.

Профилактика суицидального поведения в  подростковом возрасте (5 – 10 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

16.

 Как привязанность облегчает родительство.

Педагог-психолог

40-60 мин.

17.

Где я, а где мой ребенок?  (как выстраивать границы с ребенком)

Педагог-психолог

40-60 мин.

18.

Роль родителей в профилактике  возникновения зависимости от ПАВ (5 – 11 класс).

Педагог-психолог

40-60 мин.

19.

Причины специфических ошибок на письме и при чтении у детей.

Учитель-логопед

40-60 мин.

20.

Почему не каждому даётся грамота?

Учитель-логопед

40-60 мин.

 21.

Психологические особенности  ребенка с речевыми нарушениями (1 – 4 класс).

Учитель-логопед

40-60 мин.

 

7.  Семинары для педагогов на базе ОУ

Тема

Специалист

Продолжительность, час

1.

 Психологическое здоровье    педагога.

Педагог-психолог

1,5 часа

2.

Социально-психологический тренинг    «Сохрани себя. Как научиться не сгорать?»

Педагог-психолог

 2 часа

 

Тренинг по профилактике эмоционального выгорания «Коктейль ресурсов»

Педагог-психолог

1,5 часа

3.

 Психологическая безопасность на уроке.

Педагог-психолог

1,5 часа

4.

Психологический  имидж современного учителя.

Педагог-психолог

1,5 часа

5.

Давайте жить дружно! (способы бесконфликтного взаимодействия всех участников образовательных отношений)

Педагог-психолог

1,5 час 

6.

Радуга жизни (рекомендации по профилактике суицидальных настроений среди подростков и молодежи).

Педагог-психолог

1 час 

7.

Психологические границы. Что это такое? 

Педагог-психолог

1 час

8.

Возможности использования гендерных различий детей в работе учителя начальных классов.

Педагог-психолог

1 час

9.

Гендерное воспитание старшеклассников и подготовка к взрослой жизни как педагогическая проблема.                                                         

Педагог-психолог

1,5 часа

10.

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Понять, принять, помочь!

Педагог-психолог

1,5 часа

11.

Роль педагога в профилактике употребления ПАВ.

Педагог-психолог

1,5 часа

12.

Индивидуальный подход к детям, имеющим нарушения письменной речи.

Учитель-логопед

 

40-60 мин.

13.

Учимся, играя! (знакомство с упражнениями, направленными на коррекцию дисграфических ошибок) для учителей начальных классов

 

Учитель-логопед

1,5 часа

                  

8. Мероприятия по профилактике жестокого обращения с детьми

(для педагогов и родителей на базе ОУ).

 

Тема

Специалист

Продолжительность, час

1.

Роль семьи в психологическом благополучии ребенка.

Педагог-психолог

40-60 мин.

2.

Наказание без насилия

Педагог-психолог

40-60 мин.

3.

Стили семейного воспитания

Педагог-психолог

40-60 мин.

4.

Профилактика жестокого обращения с детьми.

Педагог-психолог

40-60 мин.

 

 

9. Мероприятия по медиации

Тема

Специалист

Продолжительность, час

Для учащихся

 1.

Зачем нужны правила? (1 – 4  класс).

Педагог-психолог

           45 мин.

     2.

Зарядка для разрядки (1 – 4  класс).

Педагог-психолог

Социальный педагог

 

45 мин.

     3.

Это трудное слово «Извини!»(1 – 4  класс).

Педагог-психолог

45 мин.

     4.

Зачем человеку «панцирь»? (6 – 7 класс)

Педагог-психолог

           45 мин.

     5.

Как договориться с родителями? (6 – 8 класс)

Педагог-психолог

           45 мин.

Для родителей

 1.

7 ошибок родителей во время конфликтов с детьми.

Педагог-психолог

 

           60 мин.

     2.

Строи мосты, а не стены (способы и методы построения гармоничного взаимодействия со своим ребенком)

Педагог-психолог

           60 мин.

Для педагогов

 1.

Азбука безопасного общения: педагог + родитель

Педагог-психолог

Социальный педагог

       60 мин.

     2.

 Строим мосты, а не стены (способы и методы построения гармоничного взаимодействия с учеником )

Педагог-психолог

Социальный педагог

      60 мин.

     3.

Что такое медиация и с чем ее едят?

Педагог-психолог

Социальный педагог

      60 мин.

     4.

«Круг сообщества» - инновационная форма в работе педагога.

Педагог-психолог

Социальный педагог

      60 мин.

 

* Группы сформированы по заявкам родителей.



 
 Распечатать

Календарь событий

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Все актуальные события
Телефоны "Горячей линии" "Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru
мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@mail.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна