Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация


Нормативно-правовые документы по дистанционному обучению
Подробнее 
Обратная связь
В период работы Центра в дистанционном режиме родители передают информацию (через мессенждеры, соцсети, смс) о результатах домашней работы с ребенком,что позволяет корректировать дальнейшее выполнение заданий.
alt
Подробнее 
Интерактивные материалы для детей в период режима дистанционного обучения
Скажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Вовлеки меня - и я научусь. 

(Конфуций)
Уважаемые родители!
Убедительная просьба соблюдать режим самоизоляции! В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции призываем Вас ограничить пребывание в общественных местах, рекомендуем оставаться дома, а родителям остается пожелать терпения и спокойствия. Помните, что самоизоляция - это временная ситуация, так что постарайтесь сохранять оптимизм.

Мы предлагаем Вам в период дистанционного обучения вовлечь Вашего ребенка в интересный мир знаний, который Вы сможете посетить благодаря нашим педагогам, которые постарались сделать так, чтобы время прошло с пользой.
Задания для групповых занятий по програмам МУ Центр "Гармония" в период дистанционного обучения
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Группа дневного пребывания
"Непоседы"
14.09.2020г.
07.09.2020г.
25.05.2020г.
18.05.2020г.

27.04.2020г.
20.04.2020г.
13.04.2020г.

Группа дневного пребывания
"Непоседы"
15.09.2020г.
08.09.2020г.
01.09.2020г.
26.05.2020г.
19.05.2020г.
12.05.2020г.

28.04.2020г.
21.04.2020г.
14.04.2020г.
Группа дневного пребывания
"Непоседы"
09.09.2020г.
02.09.2020г.
27.05.2020г.
20.05.2020г.
13.05.2020г.

06.05.2020г.
29.04.2020г.

22.04.2020г.
15.04.2020г.
08.04.2020г., 25.03.2020г.
Группа дневного пребывания
"Непоседы"
10.09.2020г.
03.09.2020г.
28.05.2020г.
21.05.2020г.
14.05.2020г.
07.05.2020г.
30.04.2020г.
16.04.2020г.,
09.04.2020г., 26.03.2020г.
Группа дневного пребывания
"Непоседы"
04.09.2020г.
29.05.2020г.
22.05.2020г.
15.05.2020г.
08.05.2020г.
24.04.2020г.
17.04.2020г.
Дети 4-хлетнего возраста
16.05.2020г.
25.04.2020г.,
18.04.2020г., 11.04.2020г.,

04.04.2020г., 28.03.2020г.
МОУ СОШ № 6
и МОУ Улейминская СОШ
18.05.2020г.
27.04.2020г.
20.04.2020г.
13.04.2020г.
МОУ СОШ № 7
(дети с ОВЗ)
19.05.2020г.
12.05.2020г.
28.04.2020г.
21.04.2020г.

14.04.2020г.
МОУ СОШ № 7
класс 1В
27.05.2020г.
20.05.2020г.
13.05.2020г.
06.05.2020г.
29.04.2020г.
22.04.2020г.
15.04.2020г.
МДОУ д/с № 15
28.05.2020г.
21.05.2020г.
14.05.2020г.
07.05.2020г.
30.04.2020г.
23.04.2020г.
16.04.2020г.
МОУ СОШ № 7
класс 3А
22.05.2020г.
15.05.2020г.
08.05.2020г.
24.04.2020г.
17.04.2020г.
 
Подготовительная группа 
д/с СОШ № 6
18.05.2020г.

27.04.2020г.
20.04.2020г.
13.04.2020г.
МОУ СОШ № 7
класс 1Б
26.05.2020г.
19.05.2020г.
12.05.2020г.

28.04.2020г.
21.04.2020г.
14.04.2020г.
Программа "Послушные буквы"
2,3 классы
27.05.2020г.
20.05.2020г.
13.05.2020г.
06.05.2020г.
29.04.2020г.
22.04.2020г.
15.04.2020г.
08.04.2020г., 25.03.2020г.
Программа "От звука к букве"
1-е классы
28.05.2020г.
21.05.2020г.
14.05.2020г.
07.05.2020г.
30.04.2020г.
23.04.2020г.
16.04.2020г.
09.04.2020г., 26.03.2020г.
Головинская, Климатинская,
Отрадновская СОШ;
Клементьевская, Покровская ООШ
22.05.2020г.
15.05.2020г.
08.05.2020г.
24.04.2020г.
17.04.2020г.
 
МОУ СОШ № 7
классы 1А и 1Г
25.05.2020г.
18.05.2020г.

27.04.2020г.
20.04.2020г.
13.04.2020г.
Программа "От звука к букве"
1-е классы
26.05.2020г.
19.05.2020г.
12.05.2020г.
28.04.2020г.
21.04.2020г.
14.04.2020г.
07.04.2020г., 24.03.2020г.

Программа "АНИМАриум"
27.05.2020г.
20.05.2020г.
13.05.2020г.
06.05.2020г.
29.04.2020г.
22.04.2020г.
15.04.2020г.
Программа "Послушные буквы"
2,3 классы
28.05.2020г.
21.05.2020г.
14.05.2020г.
07.05.2020г.
30.04.2020г.
23.04.2020г.
16.04.2020г.
09.04.2020г., 26.03.2020г.
   
Программа "Послушные буквы"
2,3 классы
25.05.2020г.
18.05.2020г.

27.04.2020г.
20.04.2020г.
13.04.2020г.
06.04.2020г., 23.03.2020г.
Программа "Послушные буквы"
2,3 классы
26.05.2020г.
19.05.2020г.
12.05.2020г.
28.04.2020г.
21.04.2020г.
14.04.2020г.
07.04.2020г., 24.03.2020г.
Программа "Дорога домой" (для воспитанников детского дома)
27.05.2020г.
13.05.2020г.

22.04.2020г.

Программа "Голос"
28.05.2020г.
21.05.2020г.
14.05.2020г.
07.05.2020г.
30.04.2020г.
23.04.2020г.
16.04.2020г.
09.04.2020г., 26.03.2020г.

   
Программа "Голос"
25.05.2020г.
18.05.2020г.
27.04.2020г.
20.04.2020г.
13.04.2020г.
06.04.2020г., 23.03.2020г.

Программа "Ступени к школе"
(6 лет)
12.05.2020г.
28.04.2020г.
21.04.2020г.
14.04.2020г.
07.04.2020г.
24.03.2020г.


Программа "Ступеньки к школе"
(5 лет)
13.05.2020г.
06.05.2020г.
29.04.2020г.
22.04.2020г.

15.04.2020г.
08.04.2020г.
25.03.2020г.

Программа "Ступени к школе"
(6 лет)
14.05.2020г.
07.05.2020г.
30.04.2020г.
23.04.2020г.
16.04.2020г.
09.04.2020г.

26.03.2020г.


   
Программа "Ступеньки к школе"
(5 лет)
27.04.2020г.
20.04.2020г.
13.04.2020г.
06.04.2020г.
23.03.2020г.

         
  • 0
Подробнее 
Задания для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
педагог-психолог Автономова О.В.:
с 25 по 29 мая:
Индивидуальное занятие - Упражнения на дыхание (с Лизой К.)
Индивидуальное занятие - Игры с крупами (с Богданом и Оксаной С.)
Индивидуальное занятие - Игры со звуками (с Даниилом Б.)
Индивидуальное занятие - Игры со звуками (с Романом О.)

с 18 по 22 мая:
Индивидуальное занятие с Лизой К.
Игры со звуками (с Богданом и Оксаной С.)
Игры с ритмами (с Даниилом Б.)
Игры с пластичными материалами (с Романом О.)

с 12 по 15 мая:
Игры с крупами (с Богданом и Оксаной С.)
Гимнастика для пальчиков (с Лизой К.)
Игры со звуками (с Даниилом Б.)
Игры со льдом (с Романом О.)


педагог-психолог Сакулина М.Ф.:
с 25 по 29 мая:
Индивидуальное занятие с Артемом К. (с заданиями на летний период)
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М. (с заданиями на летний период)
Индивидуальное занятие с Матвеем К.

с 18 по 22 мая:
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидулаьное занятие с Миланой М.
Индивидуальное занятие с Матвеем К.

с 12 по 15 мая:
Индивидуальное занятие с Артемом К.
Индивидуальное занятие с Кирой Г.
Индивидуальное занятие с Миланой М.
Индивидуальное занятие с Матвеем К.




педагог-психолог Шухаева Е.А.:
с 18 по 29 мая:
Индивидуальное занятие на развитие эмоциональной сферы+Итоговое занятие

с 6 по 15 мая:
Индивидуальное занятие "Развитие эмоциональной сферы"

педагог-психолог Куландина Л.В.:
с 25 по 29 мая:
Индивидуальное занятие №5 с Максимом В.

с 18 по 22 мая:
Индивидуальное занятие №4 с Максимом В.

с 12 по 15 мая:
Индивидуальное занятие с Максимом В.

с 6 по 8 мая:
Индивидуальное занятие №3 с Максимом В.


педагог-психолог Камзина Ю.В.:
с 6 по 15 мая:
Индивидуальное занятие с Максимом К.
Индивидуальное занятие с Кириллом К.
Индивидуальное занятие с Иванов Л.
Индивидуальное занятие с Максимом Ф.


педагог-психолог Третьякова Е.П.:
с 25 по 29 мая:
Индивидуальное занятие на развитие эмоционально-волевой сферы (с детьми, оставшимися без попечения родителей)
Индивидуальное занятие на развитие познавательных процессов
Индивидуальное занятие на познавательное развитие (с Денисом Ш., Евгением Т., Зауром Ю.)

с 18 по 22 мая:
Индивидуальное занятие на разрушение стереотипии (с Денисом Ш., Евгением Т., Зауром Ю.)
Индивидуальное занятие на развитие эмоционально-волевой сферы (с детьми, оставшимися без попечения родителей)

с 12 по 15 мая:
Индивидуальное занятие на разрушение стереотипии (с Денисом Ш., Евгением Т. и Зауром Ю.)
Задания на развитие эмоционально-волевой сферы (с детьми, оставшимися без попечения родителей)


педагог-психолог Брядова Е.Н.:
Психологическая помощь детям в условиях самоизоляции - рекомендации психолога


учитель-логопед Кузнецова Т.В.:
с 18 по 30 мая:
Закрепление звука З в предложениях
Развитие речи - Тема "Орудия труда. Профессии"

с 12 по 15 мая:
Дифференциация Р-Л
Закрепление звука Р
Закрепление звука Ч
Развитие речи - Тема "Школа. Школьные принадлежности" (для детей старшего дошкольного возраста с ОНР)



учитель-логопед Соколова М.Н.:
с 25 по 29 мая:
Индивидуальное занятие - Дыхательная гимнастика (часть 1 - с Аней Т., Варей Ш., Максимом О., Исломом К.)
Индивидуальное занятие - Кроссворды по сказкам. Играем всей семьей! (с Аней Т., Максимом О.)
Индивидуальное занятие - Найди буквы (с Максомом С., Исломом К.)

с 18 по 22 мая:
Звуковая библиотека

с 12 по 15 мая:
Индивидуальные занятия "Найди ошибки" (с Аней Т., Исломом К., Максимом С., Максимом О.)

с 6 по 8 мая:
Предупреждение и коррекция дислексии (для учащихся первых классов)



учитель-логопед Логвинова С.В.:
с 12 по 15 мая:
Автоматизация звука Ль (с Лизой П.)
Автоматизация звука С (с Матвеем К.)
Выделение звука в слове (с Таисией Б.)
Задания для школьников с дисграфией и дислексией (с Алисой Л., Арсением Ш.)



учитель-логопед Миндрюкова Л.Н.:
с 12 по 15 мая:
Автоматизация звука Ж
Диференциация звуков Л(Ль) - Р(Рь)


учитель-дефектолог Абрамова О.М.:
с 25 по 29 мая:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи

с 18 по 22 мая:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи

с 12 по 15 мая:
Задания для детей с ОВЗ (РАС) 6 лет
Задания для детей с ЗПР 4, 5, 6, 9, 10 лет
Задания для детей с интеллектуальными нарушениями 4, 6, 8, 9 лет
Задания для детей с системным недоразвитием речи легкой степени 12 лет
Задания для детей с расстройствами речи вследствие нарушения слуха разной степени выраженности 4, 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР I уровня речевого развития) 6 лет
Задания для детей с ОВЗ (ОНР III уровня речевого развития) 8 лет
Задания для детей с расстройствами экспрессивной речи



социальный педагог Лабазова О.В.:
с 25 по 29 мая:
Задания по программе "Точки опоры"

с 18 по 22 мая:
Задания по программе "Точки опоры"

с 12 по 15 мая:
Задания по программе "Точки опоры"



С заданиями, выставленными ранее, можно ознакомиться, нажав "Подробнее"
Подробнее 
Как справиться с тревожностью в период пандемии
altВсегда помните: тревога беспредметна. Всегда направлена на будущее. Тревога возбуждает. Тревога невнятна и иррациональна.
Клинический психолог Татьяна Синицына дает 12 практических рекомендаций родителям как противостоять всеобщей тревожности

 

Подробнее 
Карантин. Полезное время в общении с ребёнком
Режим самоизоляции. Ещё неделю назад мы себе и представить не могли, что это может случиться с нами. Мы добровольно оказались практически отрезанными от привычной жизни, не выходим из своих квартир. И если даже взрослым трудно сохранять спокойствие, то что уж тут говорить о детях. Их мир сузился, энергия не находит выхода. Все чаще у нас, у наших детей могут возникать различные неприятные мысли и чувства, вызванные данной ситуацией: страх, тревога, паника, агрессия и пр. Поэтому каждому из нас необходимо позаботиться о собственной безопасности и безопасности наших детей.

Советы психолога Фонда "Дорога к дому" Ольги Пименковой вам в помощь.

alt
Важно ежедневно разговаривать со своими детьми, наблюдать за их поведением и эмоциональным состоянием, поддерживать их, отвечать на вопросы доступным языком, при необходимости обращаться за помощью к специалистам (психологу, неврологу и пр.)
Как вы можете помочь своим детям?
1. Объяснить, что в этот период нужно оставаться дома и снизить до минимума любые контакты и походы в гости или общественные места (привести статистику заражений). Чтобы дети удовлетворили свою потребность в общении и могли обсудить с друзьями свои переживания по поводу ситуации, лучше это делать по телефону или в социальной сети.
2. Делиться с ними официальной и проверенной информацией о вирусе. Ежедневно напоминать детям о правилах профилактики коронавирусной инфекции (мыть руки с мылом, мыть обувь с улицы, чаще проводить влажную уборку и пр.)
3. Не поддаваться панике и фейковым сообщениям, репостам. Доверять своей интуиции и официально проверенным источникам информации.
4. В период дистанционного обучения контролировать изучение детьми учебного материала и выполнение домашнего задания, не надеяться на слова «Я все сделал(а)». Объяснить значимость образования, даже в дистанционной форме. Если вашему ребенку с трудом дается усвоение того или иного учебного предмета/темы занятия, уделите этому больше внимания: совместно изучите материал, проконсультируйтесь с педагогом.
5. При необходимости находиться дома в период карантина, по возможности соблюдать домашний режим всем членам семьи.
6. Домашний режим – это отличный повод для всей семьи побыть дома вместе, а самое главное – побольше времени уделить своему ребенку. В это время можно заняться любимыми делами и выполнить то, о чем давно мечтали (просмотр фильмов, чтение книг, приготовление блюда, генеральная уборка, просмотр фотоальбомов и детских воспоминаний,настольные игры и пр.)
7. При отсутствии возможности остаться родителям дома, позаботиться о режиме дня вместе с сыном/дочерью заранее: составить режим дня, поручить мелкие или крупные поручения (сделать уборку, вымыть посуду и пр.) Новая книга или развивающая игра в этот период помогут разнообразить свободное время.
Совместное время в период карантина можно использовать для обсуждения с ребенком различных социальных ситуаций риска. Некоторые из них можно даже «проиграть» по ролям. Так он будет психологически готов к трудной ситуации.


Например:
Ситуация №1. Поездка на общественном транспорте (не хватает денег; проехал остановку и пр.), необходимо обратиться за помощью к кондуктору. Кондуктора нашего города обучены правилам реагирования, если к ним обратился ребенок с просьбой. Если происходит ситуация детского баловства/обмана в автобусе, любой грамотный кондуктор сможет отличить ее от неожиданной детской растерянности.

Ситуация №2. Что делать, если потерялся. Ваш ребенок может уйти в незнакомое место (берег, лес и пр.), кататься на автобусе по городу или уехать к другу в другой район города и заблудиться. Объясните ребенку, что в таких ситуациях важно немедленно сообщить об этом родителям. При отсутствии такой возможности обратиться к взрослому, которому можно довериться (как правило, это женщины с детьми). Также нужно проинформировать детей про «Островки безопасности» - специальную российскую программу по помощи детям и нуждающимся людям в неприятной ситуации (например, когда потерялся). Научите детей опознавать знаки и логотипы офисов «Сбербанка», «БиЛайна» и магазинов «Пятерочка». В сети этих компаний все работники обучены правилам помощи в ситуации, если ребенок потерялся. В нашем городе эта программа также действует. 

Ситуация №3. Чрезвычайная ситуация. Аккуратно предупредите ребенка, что в жизни в любое время и в любом месте может произойти чрезвычайная ситуация (взрыв, пожар и другое). Обсудите правила поведения в таких ситуациях, научите способам саморегуляции в такие моменты.
 
Ситуация №4. Телефон. Любой из нас, а тем более ребенок может потерять телефон/либо возникает ситуация, когда неожиданно разрядился телефон, либо ты потерял ключи от дома. Научите ребенка, как реагировать в такой ситуации, какие пути решения существуют. И если это всё-таки случится, постарайтесь не ругать за это. Такая ситуация и так сильный стресс для ребенка.

Ситуация №5. Знать адрес и контакты. В зависимости от возраста ребенка, держите на контроле, чтобы он знал наизусть домашний адрес, телефоны и место работы родителей. В случае, если ваш ребенок в стрессовой ситуации может растеряться, такую памятку можно хранить в форме записки в потайном месте (карман) или как заметку в его телефоне. Важно, ребёнок должен знать, кому он может сообщить эти данные, а кому нет.

Ситуация №6. Неприятные встречи. Одной из самых неприятных ситуаций может стать, если к ребенку начнет приставать незнакомый взрослый или группа подростков. Научите правилам поведения и самозащиты в такой ситуации, проиграйте примерные ситуации дома в форме диалога, посмотрите, как будет ваш ребенок вести себя в той или иной ситуации, как будет реагировать на те или иные слова. Одним из актуальных способов в подобной ситуации психологи считают способ упасть на землю, дрыгать руками и ногами и кричать «Помогите! Я его не знаю!» . Так преступнику будет сложнее утащить вашего ребенка, а вид такого ребёнка явно быстрее обратит на себя внимание, чем картинка, когда обычный взрослый куда-то ведет ребёнка.

Ситуация №7. Научите ребенка осторожности в ситуации, если он видит, что другому человеку нужна помощь (например, человек упал на улице). Прежде чем бросаться и подавать ему руку, важно позаботиться о собственной безопасности - позвать на помощь взрослых, обойти человека вокруг, посмотреть нет ли у него в руках оружия, нет ли запаха алкогольного опьянения и других причин опасности. Как можно быстрее вызвать «Скорую помощь». 

Автор
— Ольга Пименкова, психолог, руководитель проекта «Зеленая комната» Благотворительного фонда «Дорога к дому».

Подробнее 
Советы по физическому развитию детей в период самоизоляции
В условиях дистанционной учебы за компьютером у некоторых детей совсем пропадает желание разминаться и двигаться. А физическую форму сейчас нужно поддерживать всем!
Что же, если вашим школьникам зарядка кажется скучной, превратите ее в веселую игру с набором карточек
«Нескучная зарядка»
 
Правила игры:
Карточки можно разрезать и положить в мешочек/ либо же используем лист целиком
Ребенок закрывает глаза и тянет одну карточку. Если берем целый лист, ведущий вращает его на столе, а ребенок опускает палец, случайно выбирая персонажа.
Смотрим, какой персонаж у нас выпал. А теперь повторяем упражнение, которое демонстрирует герой: приседаем, делаем выпады или наклоны.
Если не очень понятно, чем занимается мисс Редиска или сэр Горошек — подключаем фантазию или просто танцуем.
 
Материал взят с сайта https://prosv.ru/


alt

Подробнее 
Полезные советы от команды "Университета Детства"

alt


Подробнее 
Аутизм: Онлайн-марафон

В апреле, месяце распространения информации об аутизме, Фонд «Обнажённые сердца» провел бесплатный пятидневный онлайн-марафон по ключевым вопросам, связанным с РАС. Встречи были организованы для специалистов, родителей и всех, кто заботится, воспитывает, помогает и работает с людьми с аутизмом.

Вебинары, каждый длительностью около часа, провели эксперты Фонда, детский невролог Святослав Довбня и клинический психолог Татьяна Морозова. Формат предусматривал обратную связь и ответы на вопросы. Если вам не удалось посетить наш онлайн-марафон, не расстраивайтесь, все вебинары уже доступны в записи.

alt

Подробнее 
Сложности приемных семей во время карантина
Алёна Синкевич, координатор проекта «Близкие люди» БФ «Волонтёры в помощь детям-сиротам», рассказывает в блоге фонда о том, с какими сложностями столкнулись приемные семьи во время карантина, и советует сначала надеть кислородную маску на себя, а потом на ребенка.

Ни в одной программе ШПР не было раздела «Как жить с приемным ребенком на длительном карантине». Это и неудивительно, ведь такого опыта не было ни у кого из нас до этой пандемии коронавируса. Многое человечеству сейчас приходится изучать заново. Это дается нелегко, как и любое новое знание.

Что изменилось в связи с карантином в жизни приемных семей?

Подробнее 

Календарь знаменательных дат

«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Все актуальные события
Телефоны "Горячей линии" "Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@mail.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна