Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Архив материалов



Архив материалов
2000 - 2015 (август)
2015 - 2016

Услуги МДОУ
20-09-2015, 18:48

Перечень услуг Центра «Гармония»   на 2016 – 2017 учебный год.

 

1. Диагностические обследования на базе ДОУ

 

Тема

Специалист

1.

Определение уровня адаптации детей в ДОУ.

Педагог-психолог

2.

Определение психологического климата и особенностей взаимодействия в детском коллективе.

Педагог-психолог

3.

Определение психологического климата и особенностей взаимодействия в педагогическом коллективе.

Педагог-психолог

4.

Определение уровня профессиональной деформации у педагогов.

Педагог-психолог

5.

Определение уровня готовности детей к школьному обучению.

Педагог-психолог

 

2. Развивающая и коррекционная работа на базе Центра

Тема

Специалист

1.

 Занятия по коррекции агрессивного поведения и гиперактивности.

Педагог-психолог

2.

 Индивидуальные и групповые занятия с детьми с ЗПР

Педагог-психолог

3.

Групповые занятия по  формированию толерантного сознания и позитивных социокультурных установок старших дошкольников в рамках программы «Лучший подарок».

Педагог-психолог

 

4.

Групповые занятия по формированию речевой готовности ребенка к школьному обучению в рамках программы «Ступени речи».

Учитель-логопед

5.

Групповые занятия  по формированию физически здорового, разносторонне развитого ребенка в рамках программы «Ступеньки к здоровью».

Социальный педагог

6.

Групповые занятия по развитию  познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей детей в рамках программы «Ступеньки творчества».

Социальный педагог

 

3. Лекции для родителей на базе ДОУ

Тема

Специалист

Продолжительность, час

1.

В детский сад с радостью!

Педагог-психолог

40-60 мин.

2.

 К школе готов!

Педагог-психолог

40-60 мин.

3.

 Семейное воспитание и его значение для ребенка.

Педагог-психолог

40-60 мин.

4.

 «Трудные» дети или «трудные» взрослые?

Педагог-психолог

40-60 мин.

5.

Профилактика гаждет-зависимых состояний у детей (компьютерная, телефонная и т.д. зависимости).

Педагог-психолог

40-60 мин.

6.

Проблемы мобинга (травля) в детском коллективе.

Педагог-психолог

40-60 мин.

7.

 Зачем нужно развивать у ребенка фантазию и воображение?

Педагог-психолог

40-60 мин.

8.

 Роль привязанности   в развитии психологического благополучия ребенка.

Педагог-психолог

40-60 мин.

9.

 Заповеди благополучного родителя.

Педагог-психолог

40-60 мин.

10.

 Роль отца в воспитании детей.

Педагог-психолог

40-60 мин.

11.

10 игр, которые помогут маленьким детям успокоиться и прийти в равновесие.

Педагог-психолог

40-60 мин.

12.

О потребностях ребенка. Истинных и ложных. Учимся понимать своих детей!

Педагог-психолог

40-60 мин.

13.

Эффективный родитель. Какой он?

Педагог-психолог

40-60 мин.

14.

Что должен знать родитель о насилии?

Педагог-психолог

40-60 мин.

15.

Родительское выгорание. Советы уставшим родителям.

Педагог-психолог

40-60 мин.

16.

Кризис трехлеток. Как справиться с трудностями?

Педагог-психолог

40-60 мин.

17.

Что должен сделать каждый родитель, чтобы ребенок не потерялся. (Правила безопасности).

Педагог-психолог

40-60 мин.

18.

Игры, в которые играют вместе. Роль настольных игр в развитии дошкольника.

Педагог-психолог

40-60 мин.

19.

Влияние родительских установок на развитие детей.

Педагог-психолог

40-60 мин.

20.

Аденоиды и речевые нарушения.

Учитель-логопед

40-60 мин.

21.

Роль родителей в развитии речи ребенка.

Учитель-логопед

40-60 мин.

22.

Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка.

Учитель-логопед

40-60 мин.

23.

Условия правильного формирования речи.

Учитель-логопед

40-60 мин.

24.

Малыш плохо говорит: тактика родителей.

Учитель-логопед

40-60 мин.

25.

Как помочь ребенку заговорить.

Учитель-логопед

40-60 мин.

26.

 Нетрадиционные приемы и методы в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Учитель-логопед

40-60 мин.

27.

Роль дидактической игры в формировании и развитии фонематического слуха и зрительного восприятия у  детей (игровой практикум в подготовительной группе).

Учитель-логопед

40-60 мин.

28.

Фотоаппарат – помощник в развитии речи.

Учитель-логопед

40-60 мин.

 

4.  Семинары для педагогов на базе ДОУ

Тема

Специалист

Продолжительность, час

1.

 Создание эмоционально комфортной обстановки в группе.

Педагог-психолог

1,5 часа

2.

 Конфликты между педагогами и родителями.

Педагог-психолог

1,5 часа

3.

 Работа с гиперактивным ребенком.

Педагог-психолог

1,5 часа

4.

 Работа с агрессивным ребенком.

Педагог-психолог

1,5 часа

5.

 Работа с ребенком с ЗПР.

Педагог-психолог

1,5 часа

6.

 Готовность к школе.

Педагог-психолог

1,5 часа

7.

 Стиль общения с ребенком.

Педагог-психолог

1,5 часа

8.

 «Трудные» родители. Искусство общения.

Педагог-психолог

1,5 часа

9.

 «Трудные» коллеги. Рекомендации по общению.

Педагог-психолог

1,5 часа

10.

 Социально-психологический тренинг «Сохрани себя»

Педагог-психолог

  2 часа

11.

Принципы позитивного педагогического взаимодействия.

Педагог-психолог

1,5 часа

12.

Нарушения речи: дизартрия.

Учитель-логопед

1,5 часа

13.

Речь воспитателя – основной источник речевого развития детей. Требования к культуре речи воспитателя.

Учитель-логопед

1,5 часа

14.

Роль дидактической игры в формировании и развитии фонематического слуха и зрительного восприятия у  детей (игровой практикум в подготовительной группе).

Учитель-логопед

1,5 часа

15.

 Нетрадиционные приемы и методы в работе с детьми с речевыми нарушениями.

Учитель-логопед

1,5 часа

16.

Взаимосвязь развития речи и развития  тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей

Учитель-логопед

1,5 часа

 

5. Мероприятия по профилактике жестокого обращения с детьми

(для педагогов и родителей на базе ДОУ).

 

Тема

Специалист

Продолжительность, час

1.

 Роль семьи в формировании  позитивной самооценки ребенка.

Педагог-психолог

40-60 мин.

2.

Типы семейного воспитания.

Педагог-психолог

40-60 мин.

3.

 Профессиональная позиция педагога в отношении проблемы насилия над детьми.

Педагог-психолог

40-60 мин.

4.

 Профилактика жестокого обращения с ребенком в семье.

Педагог-психолог

40-60 мин.

5.

Что должен знать родитель о насилии.

Педагог-психолог

40-60 мин.

 



 
 Распечатать
Телефоны "Горячей линии" "Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Календарь событий

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Все актуальные события
мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@mail.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна