Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Архив материалов



Архив материалов
2000 - 2015 (август)
2015 - 2016

Нормативные правовые акты

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

       Федеральный уровень:

       Документы учреждения:

 

  • 0
Подробнее 
Письменные обращения
В Муниципальное учреждение Центр психолого педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.
Письменное обращение можно направить:
- по почте по адресу: 152613, Ярославская обл., г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.42
- через приемную по адресу:  Ярославская обл., г.Углич, ул.Зины Золотовой, д.42
График приема обращений: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:00, суббота с 9:00 - 13:00
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8 (48532) 5-05-11 
График приема телефонных обращений: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 - 16:00, суббота с 9:00-13:00

Обращаем внимание! 
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст не поддается прочтению;
- обжалуется судебное решение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в МУ Центр "Гаромния".
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  • 0
Подробнее 
Обращения на сайт
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония". 
Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:
1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан».
2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
4. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных ответ на обращение не дается.
5. Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если: 
• в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; 
• текст письменного обращения не поддается прочтению; 
• в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 
• ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 
6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты (e-mail).
Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону:
8 (48532) 5-05-11, понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 - 16:00, в субботу с 9:00 - 13:00 
  • 0
Подробнее 
Личный прием граждан

Запись граждан на личный прием в Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония" осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:
- при личном посещении учреждения по адресу: г. Углич, ул. Зины Золотовой, д.42
График приема: с понедельника - четверг с 9:00 - 17:00, в пятницу с 9:00 - 16:00, в субботу с 9:00 до 13:00
Телефон приемной 8 (48532) 5-05-11.
При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:
- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
- наличие личной подписи и даты;
- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Личный прием граждан  в Муниципальном учреждении Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония" в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.

  • 0
Подробнее 
Телефоны "Горячей линии" "Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Календарь событий

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Все актуальные события
мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@mail.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна