Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Социально-психологическое тестирование
Выявление латентной и явной рискогенности социально-психологических условий, формирующих психологическую готовность к аддиктивному (зависимому) поведению у лиц подросткового и юношеского возраста

ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 
Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" 
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, иформационных технологиях и о защите информации"
Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года (утверждена указом Президента РФ от 23.11.2020 N 733)
Концепция профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде на период до 2025 года от 15.06.2021
Протокол заседания Государственного антинаркотического комитета от 24.12.2018 N 39
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6.10.2014 N 581н "О порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Приказ Министерства просвещения РФ N 59 от 20.02.2020 "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях"
Приказ Министерства провсещения РФ и Минобрнауки России от 20.02.2020 N60/240 "О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки РФ по вопросу проведения социально-психологического тестирования обучающихся"
Письмо Минпросвещения России от 03.07.2019 N 07-4416 "О направлении информации"
Письмо Минпросвещения России от 29.08.2019 N ТС-2035/07 "О направлении информации"
Письмо Минпросвещения России от 13.02.2020 N 07-1468 "О методических рекомендациях"
Письмо Минпросвещения России от 20.08.2021 N НН-240/07 "О направлении информации"
Письмо Минпросвещения России от 20.09.2022 N 07-6001 "О направлении информации"
ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
2018 год
Приказ департамента образования Ярославской области от 23.03.2018 N 136/01-04 "О проведении социально-психологического тестирования"
 
2019 год
Приказ департамента образования Ярославской области от 21.08.2019 N 260/01-04 "О проведении социально-психологического тестирования"
Результаты социально-психологического тестирования 
Результаты социально-психологического тестирования обучающихся в ООО и студентов ПОО в 2019 году
 
2020 год
Письмо департамента образования Ярославской области от 26.11.2020 N ИХ.24-8970_20 "О продлении сроков проведения социально-психологического тестирования"
Результаты социально-психологического тестирования 
Результаты социально-психологического тестирования обучающихся в ООО и студентов ПОО в 2020 году

2021 год
Приказ департамента образования Ярославской области от 31.08.2021 N 211/01-04 "О проведении социально-психологического тестирования"  
Письмо департамента образования Ярославской области от 07.04.2021 ИХ.24-2549_21 "О направлении результатов социально-психологического тестирования" с приложениями
Методические рекомендации по подготовке и проведению социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2021/22 учебном году (письмо департамента образования Ярославской области от 31.08.2021 N ИХ.24-6503_21 "О направлении методических рекомендаций")  

2022 год
Приказ департамента образования Ярославской области от 29.08.2022 N 313/01-03 "О проведении социально-психологического тестирования"
Письмо департамента образования Ярославской области от 26.05.2022 ИХ.24-4473_22 "О предоставлении отчета об итогах профилактической работы по результатам социально-психологического тестирования"
Письмо департамента образования Ярославской области "О результатах проведения профилактической работы" от 25.07.2022 N ИХ.24-6383_22
Письмо департамента образования Ярославской области "О результатах мониторинга социально-психологического благополучия несовершеннолетних" от 29.07.2022 N ИХ.24-6579/22
Методические рекомендации по подготовке и проведению социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях в 2022/23 учебном году (письмо департамента образования Ярославской области от 31.08.2022 N ИХ.24-7604_22 "О направлении методических рекомендаций") 
Методическое пособие "Предупреждение употребления наркотических и психотропных веществ в образовательной организации"


Источник: 
https://demo.resurs-yar.ru/psihologiya_obrazovaniyu/testirovanie2020/
Подробнее 
Вебинар для педагогов
Уважаемые педагоги!
Предлагаем Вам ознакомиться с вебинаром "Суицидальное поведение подростков и его превенция"
Выступающий - Педагог-психолог Илюшин Василий Иванович расскажет о факторах влияющих на суицид и как его предотвратить.
Ссылка на вебинар - 
https://rospsy.ru/node/952

Вебинар для педагогов

Подробнее 
Диагностика агрессивного поведения ребёнка
Одним из самых частых запросов, поступающих со стороны воспитателей, является запрос на работу с агрессивным ребёнком. И как с любым запросом работа начинается с проведения диагностики. Диагностика агрессивного поведения ребёнка может проводиться, как с ребёнком, так и с педагогами и родителями.
В качестве диагностического инструментария можно использовать опросники, анкеты, проективные методики и т.п. Ну и конечно же метод наблюдения и беседы. Главное, чтобы выбранные вами методы и методики позволили вам выявить возможные причины агрессивного поведения.
В ходе проведения диагностики стоит обратить внимание на:
- социометрический статус ребёнка в группе сверстников;
- самооценку;
- уровень развития интеллекта;
- сформированность игровых навыков;
- характер эмоциональных отношений в семье;
- одобряемые формы поведения в семье;
- широту границ дозволенного в семье;
- типичные реакции в семье на те или иные поступки и деятельность;
- соблюдение режима дня.

Ниже я предлагаю вам познакомиться с некоторыми методиками, которые вы можете использовать в своей работе.
Диагностический инструментарий, используемый в работе с агрессивными детьми:
1. Анкета «Критерии агрессивности у ребёнка» (Г. П. Лаврентьева, Т. М. Титаренко) Определение уровня агрессивности ребёнка.
2. Опросник «Ребёнок глазами взрослого» (А. А. Романов) Определение уровня агрессивного поведения ребёнка.
3. Опросник АСВ  (Э. Г. Эйдемиллер). Анализ семейных взаимоотношений.
4. Проективная методика «Кактус» Выявление состояния эмоциональной сферы ребенка, выявление наличия агрессии, ее направленности и интенсивности.
5. Методика «Лесенка» (В.Г. Щур) Исследование самооценки ребёнка.
6. Тест семейных отношений Е. Бене и Д. Антони (под общей редакцией А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой) Изучение эмоциональных отношений ребёнка в семье.
7. Проективная методика Рене Желя Исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений
8. Социометрия Дж. Морено Выявление социометрического статуса ребёнка в группе.
Источник: https://koroleva-marina.ru/diagnostika/diagnostika-agressivnogo-povedeniya.html

alt
Подробнее 
Памятка для ученика начальной школы по созданию творческого проекта
Подробнее 
"Печа-куча" 20 слайдов за 20 секунд
Хотите, чтобы на уроке или школьной конференции всем докладчикам хватило времени, а ребята внимательно слушали выступающих?
💡 Есть формат, который поможет вам достичь сразу двух целей. Он называется печа-куча, с японского — «болтовня». Суть в том, что каждый докладчик ограничен временем и длиной выступления: 20 слайдов и 20 секунд на каждый. Несложно посчитать, что один ученик должен уложиться в 6 минут 40 секунд ровно.

Источник: https://vk.com/wall-80038036_31555

"Печа-куча" 20 слайдов за 20 секунд "Печа-куча" 20 слайдов за 20 секунд "Печа-куча" 20 слайдов за 20 секунд
"Печа-куча" 20 слайдов за 20 секунд "Печа-куча" 20 слайдов за 20 секунд  


Подробнее 
Что делать, если к вам в школу пришел ребенок с РАС? (А.Боева)
Что делать, если к вам в школу пришел ребенок с РАС? (А.Боева) Что делать, если к вам в школу пришел ребенок с РАС? (А.Боева) Что делать, если к вам в школу пришел ребенок с РАС? (А.Боева)

Подробнее 
День борьбы с кибербуллингом
ВНИМАНИЕ! КИБЕРБУЛЛИНГ!
Доступ к сервису и информационным материалам для учителей

В целях повышения грамотности работников сферы образования по вопросам борьбы и профилактики кибербуллинга "Сферум" запустил сайт с информационными материалами о том, как определить и предотвратить кибербуллинг.
Материалы доступны по ссылке https://prof-sferum.ru/kiberbulling
Подробнее 
Как вдохновить ученика: советы учителям от школьницы
«Как заинтересовать ребёнка своим предметом? Заинтересуйтесь им сами!»
Сейчас всё чаще можно услышать: главное — не заставлять ребёнка учиться, а сделать так, чтобы он захотел этого сам. И учителям почему-то кажется, что 3D-презентации, 3D-принтеры и прочие чудеса прогресса — те самые инструменты, которые смогут заинтересовать детей учёбой. 
Как вдохновить ученика: советы учителям от школьницы


Подробнее 
"КЛАСС БЕЗ ТРАВЛИ: ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ИЛИ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?"

Существует теория, что коллективы проходят несколько стандартных этапов, от зарождения до распада. В 1965 году Брюс Такман представил теоретическую модель функционирования группы людей. В 1977 году он вместе с Мэри Энн Дженсен доработал ее.


Согласно этой модели, каждая группа проходит 5 этапов:

- Стадия формирования

- Стадия конфликта

- Стадия выработки правил

- Стадия функционирования

- Расставание

Такман разработал свою модель для взрослых групп, однако она может помочь и в управлении детскими коллективами.

"КЛАСС БЕЗ ТРАВЛИ: ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ ИЛИ МОЖНО ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ?"

Подробнее 
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ ОНЛАЙН
10 классных советов вам в помощь 10549;

Мы часто проводим мероприятия онлайн и для многих это первый опыт.
Чтобы оставить о себе хорошее впечатление и чтобы вас было приятно слушать. Как организаторы таких мероприятий, мы дадим вам несколько рекомендаций.
Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна