|
Мастер - класс 24 мая 2017 года |
29-05-2017, 14:54 |
24 мая 2017 года на базе Центра «Гармония» состоялись два мастер-класса, которые провели коллеги из Центра «Стимул». Увидеть и услышать, как работают коллеги, является очень хорошим стимулом для творческой психолого-педагогической работы и эффективной помощи детям и подросткам. Обменяться опытом, поделиться своими наилучшими наработками, творческими находками с коллегами, приобрести для себя новые знания, «в живую» проработать отдельные технологические элементы – все это имеет положительный результат и позволяет педагогам-психологам, учителям-логопедам и дефектологам повышать свой профессиональный уровень. Создавая активную атмосферу в режиме мастер-классов, педагоги-психологи и учителя-логопеды Центра «Стимул»(г.Тутаев) представили вниманию коллег свой опыт работы, распределившись по двум секциям. Педагоги-психологи и социальные педагоги участвовали в мастер-классе « Использование арт-терапии в психолого-педагогическом сопровождении детей с проблемами в развитии и поведении». Педагоги-психологи Лагутина Татьяна Анатольевна и Юрчак Наталья Александровна показали эффективные арт-терапевтические техники работы с углём, гуашью и масляными мелками, которые успешно используют при работе с подростками. Особую атмосферу мастер-класса создавали и удачно подобранные, эмоционально-насыщенные видеофрагменты, притчи и стихи. Эти инструменты дают положительный результат и при работе с педагогами, ведь высокий результат зависит и от психологической стабильности самого педагога, о чём напомнили всем участникам ведущие мастер-класса. Данный мастер класс позволил повысить уровень профессионального мастерства педагогов-психологов – участников мастер-класса через профессиональное общение с демонстрацией применения арт-терапевтических технологий для формирования эмоциональной стабильности и восстановления психологического здоровья у участников образовательного отношений. Ведущими мастер-класса «Нестандартное оборудование в работе учителя-логопеда и дефектолога» были учитель-логопед Петрова Светлана Николаевна и учитель дефектолог Семёнова Ирина Владимировна. Они представили различные упражнения с нестандартным оборудованием ( крашеный рис, маленькие коврики для ванной, разноцветные камушки для аквариума и дизайна, аквагрунт, деревянные пуговицы в виде разных фигурок и др.) для развития речи у не говорящих детей. Мастер-класс способствовал развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы с детьми необычными инструментами и нестандартным материалом. Все участники мастер-классов оценили высокий профессионализм ведущих и важность проведения таких мероприятий, чтобы иметь возможность обменяться опытом и повысить профессиональный уровень.
|
|
|
Распечатать |
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|