Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области: (4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях.
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы": dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района: (48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы": demidenko@uglich.adm.yar.ru
Сложности приемных семей во время карантина
Алёна Синкевич, координатор проекта «Близкие люди» БФ «Волонтёры в помощь детям-сиротам», рассказывает в блоге фонда о том, с какими сложностями столкнулись приемные семьи во время карантина, и советует сначала надеть кислородную маску на себя, а потом на ребенка.
Ни в одной программе ШПР не было раздела «Как жить с приемным ребенком на длительном карантине». Это и неудивительно, ведь такого опыта не было ни у кого из нас до этой пандемии коронавируса. Многое человечеству сейчас приходится изучать заново. Это дается нелегко, как и любое новое знание.
Что изменилось в связи с карантином в жизни приемных семей?
Серия поддерживающих вебинаров проекта Family Tree "Детки в клетке" с психологом Людмилой Петрановской
Смотрите "Детки в клетке. Домашний режим по новым правилам" (Людмила Петрановская)
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам запись онлайн встречи с психологом Людмилой Петрановской в рамках серии поддерживающих вебинаров проекта Family Tree. Как научиться жить с ребенком, который на неопределенное время заперт с вами в четырех стенах? Как сохранить хотя бы подобие режима, не сойти с ума самим и научить домашних не поддаваться страхам? Родители в карантине и тревоге; дети, как чуткие «локаторы», улавливают взрослую тревожность. Поговорим о том, как жить родителям в новых условиях!
Рекомендации психологов в рамках дистанционного обучения
Как организовать досуг и учебную деятельность школьника в условиях социальной изоляции и депривации общения в период карантина Рекомендации подготовлены Л.М. Кутузовой, психологом сектора дистанционного консультирования «Детского телефона доверия» ЦЭПП МГППУ.
Реакция человека на травматическое событие может проявляться в виде волнения...
Рекомендации подготовлены Е.А. Логиновой, психологом Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета.
Трудно оставаться спокойным в ситуации, когда кажется, что весь мир рушится. Меняется экономическая обстановка, приходят плохие новости из других стран. Что будет дальше? Какова будет жизнь после кризиса?
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Рекомендации подготовлены С.В. Воликовой, доцентом факультета клинической и консультативной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.
Сейчас такая ситуация, что многие школьники и студенты оказались дома. Карантин. Школы и вузы прекратили работу. И ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома...
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
Рекомендации подготовили: Е.В. Филиппова, А.Л. Венгер, М.В. Булыгина, специалисты Московского государственного психолого-педагогического университета
Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу.
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Рекомендации подготовлены авторскими коллективами факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета.
В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.).
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
(По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям) Рекомендации подготовлены Ю.В. Зарецким, доцентом факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно …
Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
(По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям) Рекомендации подготовлены О.Д. Пуговкиной, доцентом факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
Что составляет сложность в ситуациях, подобных текущей? То, что они сильно влияют на привычные ритмы жизни (порядок дел, режим дня и др.) и привычные потоки информации.
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета
Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо: сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что …
Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42 Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная), 5-31-29 (директор)
E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru