|
Акция "Анти - СПИД - 2016" |
|
В целях повышения мотивации на сохранение и укрепление здоровья, пропаганды здорового образа жизни, специалисты Центра «Гармония» ежегодно проводят Акцию «Анти - СПИД».
|
|
Подробнее |
День "Десанта здоровья" в Заозерской СОШ |
|
23 ноября радушно распахнула свои двери Заозерская СОШ «Десанту здоровья».
Участники, обучающиеся начальной школы и 5 – 7 классов
|
|
Подробнее |
Cеминар-практикум для замещающих семей |
|
24.11. 2016 г. на базе МУ Центр ПМСС «Доверие» в г. Ярославль состоялся семинар-практикум для специалистов органов опеки и попечительства муниципальных районов и городских округов Ярославской области «Практические аспекты оказания помощи замещающей семье (методы, технологии)».
|
|
Подробнее |
Путешествие на планету "Ма" |
|
В необычное путешествие на планету мам вместе со своими мамочками отправились дети с ограниченными возможностями здоровья, которые посещают занятия на базе Центра «Гармония». Весёлые конкурсы, танцы, музыка, совместные игры мамулечек, мамусенек, мамонек (так ласково называют мам на этой планете) и их самых дорогих мамосёнков (а так называют детей, жителей планеты МА) – всё это посвящалось самым близким людям – МАМАМ в их праздник!
|
|
Подробнее |
Мастер-класс по фототерапии |
|
15 ноября 2016 года педагог-психолог Центра «Гармония» Брядова Елена Николаевна провела мастер-класс по фототерапии для Методического объединения педагогов-психологов дошкольных учреждений Ярославского района. Тема мастер-класса «Использование фототерапии в психологическом сопровождении дошкольников». |
|
Подробнее |
психологический тренинг «Найди свой внутренний ресурс» |
|
18 ноября состоялось совещание заместителей директоров по учебно-воспитательной работе. Специалисты Центра «Гармония» подготовили подарок для коллег – психологический тренинг «Найди свой внутренний ресурс» с использованием фототерапии, который направлен на активизацию личностных ресурсов педагогов. Для педагогических коллективов психологи Центра предложили семинары-практикумы и серию тренингов «Сохрани себя». Хорошее настроение коллег – лучшая благодарность нашим педагогам и залог дальнейшего сотрудничества.
|
|
Подробнее |
пульсационный массаж (Палсинг) |
|
Уважаемые родители!
Центр «Гармония» предлагает для ваших детей
холистический пульсационный массаж (Палсинг)
Холистический массаж проводит специалист Центра «Гармония» педагог-психолог высшей квалификационной категории Брядова Е.Н. Специалист прошла обучение в Санкт-Петербургском институте практической психологии «Иматон» и имеет свидетельства о курсах повышения квалификации в области телесно-ориентированной терапии и по программе «Холистический массаж. Практика использования в индивидуальной психотерапии»
|
|
Подробнее |
Соревнования по сборке/разборке автомата Калашникова. |
|
В пятницу 18 ноября 2016 г. в школе №8 учителя соревновались в сборке/разборке автомата Калашникова.
|
|
Подробнее |
конкурс профориентационных программ |
|
С целью повышения уровня профориентационной работы в образовательных организациях УМР, выявления и распространения эффективного опыта работы по созданию условий, обеспечивающих профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда был объявлен конкурс профориентационных программ образовательных организаций УМР по следующим номинациям: - профориентационная программа дошкольного образовательного учреждения; - профориентационная программа общеобразовательного учреждения; - профориентационная программа учреждения дополнительного образования.
|
|
Подробнее |
|
Для специалистов Центра «Гармония» стало традицией проведение мероприятий в рамках «Десанта здоровья» в образовательных учреждениях района. 28 октября первыми участниками «Десанта» в 2016 – 2017 учебном году стали обучающиеся 5 – 11 классов МОУ «Гимназия №1». На занятиях, включенных в программу, шел разговор о факторах, влияющих на здоровье, в частности о рациональном питании, о профилактике употребления ПАВ. Педагоги-психологи на своих занятиях использовали арт-терапевтические, проективные методики, позволяющие актуализировать состояние подростков и найти внутренние и (или) внешние ресурсы для развития личности.
|
|
Подробнее |
|
|