|
Бесплатный вебинар 15 декабря 2021 г. |
|
Уважаемые коллеги! 15 декабря в 10.00 Институт практической психологии ИМАТОН проводит БЕСПЛАТНОЕ он-лайн мероприятие "Роль психодиагностики в профилактике и коррекции проблем школьного обучения". Подробнее в письме, которое находится ниже
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Вебинар "Родительская гостиная" |
Апробация лагерей в период летних и осенних каникул |
|
В 2020-2021 учебном году в период летнего лагеря и в 2021-2022 учебном году во время осеннего лагеря была разработана и апробирована концепция психолого-педагогической практики применения развивающих игр. Мы определяем психолого-педагогическую апробацию игр в рамках профильного лагеря как эффективную систему взаимодействия педагогов и детей образовательных учреждений для развития детей и молодёжи.
Основной идеей развивающей работы в сменах лагеря это создание среды, обеспечивающей условия для гармоничного всестороннего развития личности детей и создание условий для интересного, разнообразного по форме и содержанию детского отдыха и занятости детей; создание условий для развития познавательных, патриотических, интеллектуальных и творческих способностей ребенка, его самосовершенствования в каникулярный период и приобретения социального опыта в условиях лагеря.Реализация этого осуществлялась через:Привлечение к участию в профильной смене детей, оказавшихся в ТЖС;Формирование таких ключевых компетенций участников, как умения:вести конструктивный диалог;достигать взаимопонимания;сотрудничать для достижения общих результатов;осуществлять коммуникацию с разными категориями людей;уважать закон и порядок;развивать способность к саморегуляции.Развитие физического и психологического здоровья детей и подростков путем осуществления комплекса адаптационных психолого-педагогических, социальных и физкультурно-спортивных мероприятий.Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей.Использование многообразие методов и форм организации отдыха и оздоровления детей в условиях детского профильного лагеря. Качественные показатели эффективности реализации профильной смены:Путём реализации профильной смены получены следующие качественные результаты:повышение развития социально-коммуникативных навыков;позитивная динамика развития мотивационной сферы;повышение уровня развития высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение, восприятие);Улучшение качества монологическая и диалогическая речь; Социальный эффект для детей и подростков в ТЖС: Через участие в профильной смене дети и подростки, в том числе оказавшиеся в ТЖС, усваивают модели поведения, способы действий, алгоритмы достижения цели. Так как вся профильная работа в рамках смены была выстроена на доступном для понимания ребёнка сюжете, богата яркой образностью, динамичностью.Реализация работы в формате интеллектуального профиля способствовала решению разнообразных задач, в том числе личностно- и социально-ориентированных, мотивационных, познавательных. Помимо вышесказанного, дети и подростки, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, в ходе смены смогли примерить на себя разные роли, что значительно расширило их кругозор и повысило самооценку, а также способствовало их социализации.
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
|
7 дкабря пройдет совещание совещание для административных работников ОО по вопросам работы специалистов Центра с обучающимися с ОВЗ
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Участники волонтерского отряда «Актив» Центра «Гармония» заняли 2 место в межрегиональном фестивале образовательных практик организаций отдыха детей и их оздоровления «Смена мечты» |
|
1 декабря 2021 года подведены итоги межрегионального фестиваля образовательных практик организаций отдыха детей и их оздоровления «Смена мечты». Организатором мероприятия выступили департамент образования Ярославской области, управление по социальной и демографической политике Правительства Ярославской области, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского». Проведение фестиваля осуществляло государственное образовательное учреждение дополнительного образования Ярославской области «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий».
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
|
3 декабря пройдет совещание для образовательных учреждений на Тему: Совещание с ответственными за формирование документов ПМПК
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Итоги акции «Анти - СПИД – 2021» |
|
С 10 ноября по 1 декабря проводилась муниципальная акция «Анти-СПИД-2021». В рамках акции проводился конкурс настольных авторских игр «Маршрут безопасности» и конкурс векторной графики «Мой выбор». В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой интеллектуальная игра «Касается каждого!», в рамках акции, в этом году проводилась в дистанционном режиме на платформе ZOOM 29 ноября 2021. Всего на конкурс было представлено 6 работ из трех образовательных учреждений: МОУ СОШ №3, МОУ СОШ №5 им. 63-го Угличского пехотного полка, Вечерней школы. Жюри отметило видеоролики в конкурсе векторной графики «Мой выбор» Аббасова Рабиля (МОУ СОШ №3). В конкурсе авторских настольных игр «Маршрут безопасности» жюри победителей не выявило, т.к. работы не соответствуют требованиям Положения. Все участники отмечены грамотами и благодарственными письмами.
Приказ начальника Управления образования "Об итогах Акции Анти-СПИД-2021" [759.16 Kb]
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Статья Сакулиной М.Ф. в журнале "Педагог-психолог" |
Вебинар "Родительская гостиная" |
«Новые подходы психологического сопровождения участников образовательного процесса» |
|
26 ноября в МУ Центр ППМС «Гармония» прошёл региональный семинар-практикум «Новые подходы психологического сопровождения участников образовательного процесса » для педагогов-психологов Тутаевского муниципального района, МУ Центра ППМС «Стимул» и педагогов – психологов Центра «Гармония». В ходе семинара педагоги Центра «Гармония» поделились своим опытом в вопросах психодиагностики в профилактике и коррекции проблем обучения, психолого-педагогической коррекцией деструктивного поведения в учебно-воспитательном процессе. Ольга Владимировна Автономова завершила официальную встречу мастер-классом на тему: «Современные технологии эффективной релаксации, саморегуляции и самопрограммирования в работе с эмоциональным выгоранием педагогов» На время неформальной встречи педагогу психологу Центра Елене Николаевне Брядовой пришлось стать экскурсоводом по древнему и современному Угличу, а нашим гостям - экскурсантами Угличского Кремля и интерактивного Музея гидроэнергетики. Закончилась встреча в уютном кафе за чашкой ароматного чая, где участники семинара делились позитивными впечатлениями продуктивного приятного дня.
![«Новые подходы психологического сопровождения участников образовательного процесса» «Новые подходы психологического сопровождения участников образовательного процесса»](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2021-12/thumbs/1638401194_risunok1.png) |
![«Новые подходы психологического сопровождения участников образовательного процесса» «Новые подходы психологического сопровождения участников образовательного процесса»](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2021-12/thumbs/1638401208_risunok2.png) |
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
|
|
|
|
Решаем вместе Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
|