|
Победители Всероссийского антибуллингового проекта «Ценности приМИРения» |
|
Специалисты Службы медиации Центра «Гармония» Ольга Владимировна Лабазова и Ольга Владимировна Автономова стали победителями Всероссийского антибуллингового проекта «Ценности приМИРения». В ходе проекта специалисты разбирали основные ценности кругов примирения, обозначенные Кей Пранис, Барри Стюарт и Марком Уедж. Поздравляем специалистов Центра «Гармония» с высоким профессиональным результатом!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Победители Всероссийского антибуллингового проекта «Ценности приМИРения» |
|
Специалисты Службы медиации Центра «Гармония» Ольга Владимировна Лабазова и Ольга Владимировна Автономова стали победителями Всероссийского антибуллингового проекта «Ценности приМИРения». В ходе проекта специалисты разбирали основные ценности кругов примирения, обозначенные Кей Пранис, Барри Стюарт и Марком Уедж. Поздравляем специалистов Центра «Гармония» с высоким профессиональным результатом!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Международный день защиты детей |
|
В 1950 году 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей. Этот день- напоминание нам, взрослым, о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества. Ведь детство – это самое счастливое время. Это особенная страна, где происходит волшебство, как в сказке, где живут без печалей и забот, где всё кажется довольно простым и интересным. День защиты детей отмечают по всему миру. И наш город Углич тоже подготовил для ребят праздник, в котором приняли участие и наши " Непоседы". Во Дворце культуры ребят ждали праздничные мероприятия, показы мультфильмов о проблемах , с которыми сталкиваются дети в своей маленькой детской жизни: желание дружить с другими детьми, обиды, мечты. После этого была организована игровая программа" Краски детства". Дети и мы, взрослые, танцевали, отгадывали загадки, играли в игры, пели и смеялись. В конце праздничной программы каждый ребенок получил по мороженому! У всех было веселое настроение ! Солнышко светило в этот день ещё ярче!
![Международный день защиты детей Международный день защиты детей](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2021-06/thumbs/1622923429_f98939fc-8f44-4023-a871-52fb3ed2942a.jpg) |
![Международный день защиты детей Международный день защиты детей](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2021-06/thumbs/1622923505_9e828059-c950-4452-adcb-742dcd97fecc.jpg) |
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Международный день защиты детей |
|
В 1950 году 1 июня был проведен первый Международный день защиты детей. Этот день- напоминание нам, взрослым, о необходимости соблюдения прав детей на жизнь, на свободу мнения, на образование, отдых и досуг, на защиту от физического и психологического насилия, от эксплуатации детского труда как необходимых условий для формирования гуманного и справедливого общества.
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
|
1 июня "День защиты детей" Ребята из группы "Непоседы" посетили праздничные мероприятия организованные городом (показ мультфильмов, игровая программа на свежем воздухе "Краски детства"
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Обеспечение доступности условий для инвалидов |
|
Основные положения С 1 января 2016 г. вступают в силу основные положения Федерального Закона № 419 о порядке оказания помощи инвалидам в разных сферах жизни. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов". Этим Законом и другими нормативно-правовыми актами в течение последних нескольких лет в Российской Федерации, с целью реализации положений Конвенции о правах инвалидов, создана обновленная правовая база для создания доступной среды для инвалидов. К реализации данного закона, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Фондом содействия научным исследованиям проблем инвалидности разработаны методическое пособие по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.
Этика Общие правила поведения при общении с инвалидами
Декларация независимости инвалида
Правила этикета при общении с разными группами инвалидов представлены также в методическом пособии по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Обеспечение доступности условий для детей с инвалидностью в МУ Центр «Гармония».
В МУ Центр «Гармония» предусмотрено оказание помощи и сопровождение детей с инвалидностью. В Центре организована и функционирует группа кратковременного пребывания детей с инвалидностью «Непоседы». График работы группы: с понедельника по пятницу с 9.00. до 13.00. Руководитель группы: Ермакова Юлия Анберовна, социальный педагог. На прилегающей к учреждению территории имеется возможность остановки для специальных автотранспортных средств инвалидов. При технической невозможности обеспечить доступность и удобство для отдельных категорий граждан предоставления услуги в МУ Центр «Гармония» имеется возможность оказывать услуги в иной, альтернативной форме: дистанционно (скайп, эл. почта). Форма оказания услуг: на объекте Е-mail МУ Центр "Гармония": garmoniy.uglich@yarregion.ru
Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте
- Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам - Ермакова Юлия Анберовна, социальный педагог
- Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов - Соколова Марина Николаевна, заместитель директора по психолого-логопедической работе, 5-05-11
Автостоянка (парковка) на территории организации или рядом отсутствует Выделенные парковочные места для автотранспорта инвалидов отсутствуют Питание обучающимся не предоставляется Библиотека для обучающихся не предусмотрена образовательной программой Центра Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не требуется для обучения Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют Общежитие, интернат отсутствуют.
Разработана и реализуется Программа комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья "Дорога в мир"
Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг МУ Центр "Гармония" Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктажа персонала МУ Центр "Гармония" Должностная инструкция педагогического работника
Паспорт доступности для инвалидов МУ Центр "Гармония" Формирование толерантного отношения общества к детям-инвалидам
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Международное сотрудничество |
|
Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Гармония" (МУ Центр "Гармония") не имеет договоров с иностранными и/или международными организациями по вопросам образования и науки, а также не имеет международной аккредитации образовательных программ. |
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Уровень образования и формы обучения |
|
Образовательная деятельность в МУ Центр «Гармония» осуществляется в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам ведется на государственном языке Российской Федерации ![alt](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2021-05/1622448870_strelochka.png)
Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.
Форма обучения – очная / дистанционная.
При реализации образовательных программ используются, в т.ч., дистанционные образовательные технологии. Положение о реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий ![alt](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2021-05/1622448870_strelochka.png)
Формы организации обучения: групповая, подгрупповая, индивидуальные занятия.
Учебный год начинается с 01 сентября и имеет продолжительность не более 46 недель.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации – 0 чел.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местного бюджета – 494 чел.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет средств физических лиц – 0 чел.
С методическими и иными документами, разработанными образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа можно ознакомиться на персональных страницах педагогических работников по ссылке: http://www.garmoniya.uglich.ru/personal![alt](http://garmoniya.uglich.ru/uploads/posts/2021-05/1622448870_strelochka.png)
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
‼️ День бесплатной юридической помощи ‼️ |
Методические рекомендации |
|
Главным государственным санитарным врачом РФ утверждены методические рекомендации "МР 2.4.0242-21. 2.4. Гигиена детей и подростков. Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (утверждены 17.05.2021) Рекомендации разработаны в целях охраны здоровья детей и молодежи, предотвращения инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), обеспечения безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мер при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом. В приложениях приведены: - рекомендуемая номенклатура, объем и периодичность проведения лабораторных и инструментальных исследований в организациях воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи; - рекомендуемые размеры инструментов, используемых для столярных и слесарных работ; - комплексы физкультурных минуток и упражнений.
Источник https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news/MR 2.4.024.. http://static.consultant.ru/obj/file/doc/glavsanvrach..
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
|
|
|
|
Решаем вместе Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
|