Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

День учителя - 2022
6 октября 2022 во Дворце культуры состоялся торжественный вечер, посвященный Дню учителя «Всё начинается с любви!». 
Поздравить педагогов пришел глава Угличского муниципального района Курицин Анатолий Геннадьевич, заместитель главы Администрации района Дружкова Ольга Анатольевнаи.о. начальника Управления образования Дерунова Оксана Вячеславовна.
Как отметили выступающие, угличскому образованию есть чем гордиться в наступившем учебном году. Об успехах угличских педагогов свидетельствует длинный - на несколько страниц - список отмеченных за успехи работников сферы образования.Среди награжденных были и специалисты Центра «Гармония»: Почётной грамотой Управления образования за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, внедрение новых технологий, форм и методов обучения, большой вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников награждена педагог-психолог Центра Шухаева Елена Анатольевна; Благодарственным письмом Управления образования за высокие результаты, творческий подход к воспитанию и обучению детей, развитие активности и самостоятельности обучающихся и воспитанников награждены сразу два специалиста Центра - Бендикова Анастасия Михайловна, лаборант, и Ермакова Юлия Анберовна, социальный педагог. Кроме того, специалисты  Центра «Гармония» - Соколова Марина Николаевна, учитель-логопед, Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель-дефектолог, Полканова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, Автономова Ольга Владимировна, педагог-психолог, и Удачина Марина Анатольевна, директор, награждены Благодарностью Департамента образования Ярославской области в составе ЦПМПК ЯО и личный вклад в оказание качественной комплексной помощи детям и их семьям.
Поздравляем специалистов Центра со столь высокими результатами! Молодцы!

День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022
День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022
Подробнее 
День учителя - 2022
6 октября 2022 во Дворце культуры состоялся торжественный вечер, посвященный Дню учителя «Всё начинается с любви!». 
Поздравить педагогов пришел глава Угличского муниципального района Курицин Анатолий Геннадьевич, заместитель главы Администрации района Дружкова Ольга Анатольевна, и.о. начальника Управления образования Дерунова Оксана Вячеславовна.
Как отметили выступающие, угличскому образованию есть чем гордиться в наступившем учебном году. Об успехах угличских педагогов свидетельствует длинный - на несколько страниц - список отмеченных за успехи работников сферы образования.Среди награжденных были и специалисты Центра «Гармония»: Почётной грамотой Управления образования за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, внедрение новых технологий, форм и методов обучения, большой вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников награждена педагог-психолог Центра Шухаева Елена Анатольевна; Благодарственным письмом Управления образования за высокие результаты, творческий подход к воспитанию и обучению детей, развитие активности и самостоятельности обучающихся и воспитанников награждены сразу два специалиста Центра - Бендикова Анастасия Михайловна, лаборант, и Ермакова Юлия Анберовна, социальный педагог. Кроме того, специалисты  Центра «Гармония» - Соколова Марина Николаевна, учитель-логопед, Кузнецова Татьяна Викторовна, учитель-дефектолог, Полканова Татьяна Владимировна, учитель-логопед, Автономова Ольга Владимировна, педагог-психолог, и Удачина Марина Анатольевна, директор, награждены Благодарностью Департамента образования Ярославской области в составе ЦПМПК ЯО и личный вклад в оказание качественной комплексной помощи детям и их семьям.
Поздравляем специалистов Центра со столь высокими результатами! Молодцы!

День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022
День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022 День учителя - 2022
Подробнее 
Заседание областного методического совета специалистов комиссий и отделов по делам несовершеннолетних и защите прав
6 октября 2022 г. в МУ ППМС-Центре «Содействие» города Ростова заместитель директора МУ Центр «Гармония» Лабазова Ольга Владимировна, которая также является руководителем экспертной группы педагогов-психологов Угличского муниципального района, приняла участие в заседании областного методического совета специалистов комиссий и отделов по делам несовершеннолетних и защите прав.
На заседании были рассмотрены вопросы, касающиеся деятельности экспертных групп педагогов-психологов, созданных при территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Ярославской области (Галочкина Ю.А., зам главы администрации РМР, начальник УСОН, председатель КНДиЗП; Шишакова И.Е., начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Управления по социальной и демографической политике Ярославской области), освещен опыт экспертной группы педагогов-психологов при ТКДНиЗП Ростовского МР (Потанина Н.В., начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав АРМР; Дайкова С.В., Дувакина О.В., педагоги-психологи Центра «Содействие», Бланк М.П., директор Центра «Содействие»), кроме того, освещены вопросы, касающиеся сложностей создания и функционирования экспертных групп педагогов - психологов в муниципальных образованиях Ярославской области, внесены предложения по эффективности деятельности экспертных групп педагогов-психологов, вопрос разработки механизма защиты жизни и здоровья, прав и законных интересов несовершеннолетних, родители (один из родителей) которых имеют психическое заболевание, обращались за психологической помощью.  
Шишаковой И.Е., начальником отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав Управления по социальной и демографической политике Ярославской области, были освещены Методические рекомендации о порядке межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Ярославской области в целях исключения случаев необоснованной госпитализации несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, утвержденных постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве ЯО от 12.05.2022г. №2/2.
В завершении Методического совета была проведена экскурсия в МАУ Ростовского МР ЯО Молодежный центр «Ростов Великий» и Молодежное пространство для подростков и молодежи.

Заседание областного методического совета специалистов комиссий и отделов по делам несовершеннолетних и защите прав Заседание областного методического совета специалистов комиссий и отделов по делам несовершеннолетних и защите прав Заседание областного методического совета специалистов комиссий и отделов по делам несовершеннолетних и защите прав

Подробнее 
С Днем Учителя!
alt
Подробнее 
Участие замещающих семей в социокультурном проекте «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего»
В феврале-октябре 2022 года ГКУ ЯО «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области» при поддержке департамента образования и департамента культуры Ярославской области реализует региональный детско-взрослый социокультурный проект «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего», целью которого является использование потенциала культурного наследия Ярославской области для воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В рамка проекта предусмотрено проведение культурно-просветительских мероприятий с детьми и взрослыми на базе музеев, библиотек и иных учреждений культуры.
Специалисты Службы сопровождения "ОПОРА" организовали для замещающих семей посещение Угличского государственного историко-архитектурного и художественного музея. Семьи посетили экспозицию "ЗаБЫТое искусство: Вещь и шедевр!", открывшую перед ними удивительный мир вещей, которые когда-то составляли неотъемлемую часть повседневной жизни человека, а сейчас воспринимаются как шедевры народного искусства.
Следующая экскурсия в Угличский государственный историко-архитектурный и художественный музей была посвящена археологическим раскопкам. Ребята узнали о результатах археологических раскопок, проводившихся на территории Угличского музея и Угличского района, увидели и даже поддержали в руках интересные артефакты, обнаруженные
археологами. Большой восторг у всех вызвал прекрасно сохранившийся зуб мамонта! Участники интерактивной программы узнали много интересных фактов о профессии археолога, об особенностях ведения раскопок, о правилах обращения с находками.
И, кроме того, сами стали археологами: разбившись на две команды, они обнаружили множество древних артефактов, чему были несказанно рады! Программа завершилась экскурсией в Палаты дворца угличских удельных князей.
В рамках проекта ребята побывали в Этнографическом музее кацкарей в деревне Мартыново Мышкинского района - настоящей энциклопедии крестьянской жизни от «А» до «Я». В гостях у кацкарей ребята «побахорили по-кацкие»; совершили экскурсию по этнографической избе, в которой все вещи живут на своих местах с 1910 года; посетили подворье с домашними животными, которых покормили со своих рук. А также приняли участие в познавательной игре, посвященной знанию кацкого диалекта, быта и традиций, - викторине
 «Праской кацкарь». Необычное путешествие к кацкарям принесло участникам экскурсии очень много позитивных впечатлений и знаний о своей малой родины!

Итоговым продуктом участия в проекте стала его презентация в ГКУ ЯО «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области».

Участие замещающих семей в социокультурном проекте «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего» Участие замещающих семей в социокультурном проекте «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего» Участие замещающих семей в социокультурном проекте «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего» Участие замещающих семей в социокультурном проекте «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего»

Подробнее 
Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках»
3 октября 2022 г. дан старт межведомственной акции «Наша жизнь в наших руках!». Центр «Гармония» из года в год является активным участником данной акции, и уже 5 октября участниками волонтерского отряда «Актив», совместно с педагогом - психологом Центра Сакулиной Мариной Федоровной и социальным педагогом Лабазовой Ольгой Владимировной были подготовлены материалы по пропаганде здорового образа жизни и оформлены два информационных стенда «Тропинка к здоровью» и «Воспитание без обид и унижений», направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику аддиктивного поведения.
Кроме того, за день до этого, 3 октября 2022 г., данными специалистами было проведено информационно-просветительское мероприятие с участниками волонтерского отряда «Актив», касающееся правовых последствий немедицинского употребления ПАВ.

Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках»
Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках»  

Подробнее 
Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках»
3 октября 2022 г. дан старт межведомственной акции «Наша жизнь в наших руках!». Центр «Гармония» из года в год является активным участником данной акции, и уже 5 октября участниками волонтерского отряда «Актив», совместно с педагогом - психологом Центра Сакулиной Мариной Федоровной и социальным педагогом Лабазовой Ольгой Владимировной были подготовлены материалы по пропаганде здорового образа жизни и оформлены два информационных стенда «Тропинка к здоровью» и «Воспитание без обид и унижений», направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику аддиктивного поведения.
Кроме того, за день до этого, 3 октября 2022 г., данными специалистами было проведено информационно-просветительское мероприятие с участниками волонтерского отряда «Актив», касающееся правовых последствий немедицинского употребления ПАВ.

Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках»
Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках» Межведомственная акция «Наша жизнь в наших руках»  

Подробнее 
День работника дошкольного образования
"День воспитателя и всех дошкольных работников" был учрежден по инициативе ряда общественных педагогических изданий (газет "Детский сад со всех сторон", "Дошкольное образование", журнала "Обруч") 27 сентября 2004 года. Его поддержали авторы большинства основных дошкольных программ, педагоги детских садов и многие родители.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимание на детский сад и на дошкольное детство в целом.
Праздник возник как общественный, народный, самодеятельный. Но вскоре праздник 27 сентября отмечался во всех регионах Российской Федерации. И теперь празднование "Дня воспитателя и всех дошкольных работников" проходит и на официальном уровне.
Дата "Дня воспитателя и всех дошкольнвых работников" приурочена к открытию первого десткого сада в Санкт-Петербурге. Он был открыт на Васильевском острове Софьей Люгебиль, женой профессора Люгебиля, осенью 1863 года.
Дорогие педагоги! Желаем Вам мира, добра, благополучия, здоровья, талантливых учеников и интересных уроков.

alt

Подробнее 
Фразы родителей, за которыми стоит не только любовь
Каждая из этих фраз - заколдовывание, родительская "черная магия". Расколдовать ребенка, как мы знаем из сказок, может либо тот, кто наложил заклятие, либо более сильный волшебник. Иногда на поиски более сильного "волшебника" уходят годы. У нас есть время самим "расколдовать" наших деток и дать им возможность развиваться, так как важно их потенциалу.
1." Хочу, чтобы ребенок навсегда остался таким маленьким. Чтобы всегда он был таким милым."
Мы подаем сигнал подсознанию ребенка - "не расти! Пока ты маленький - тебя любят и ты в безопасности."
Чем грозит: либо инфантилизацией, задержкой в развитии, маленьким ростом- весом, страхом взросления, страхом отпустить родителей, страхом одиночества, зависимостью, уходом в фантазийный мир, уходом в "детские болезни", либо наоборот - ранее взросление, ранняя сепарация, грубость, агрессия...
Расколдовывание: слова, произнесенные вслух или про себя. "Я радуюсь каждому твоему дню. И каждому году взросления. Я горжусь каждым твоим шагом. И позволяю тебе быть разным. Ты самый лучший ребенок для меня. И я праздную каждый наш день. Каждый возраст несет тебе свой подарок".
2. Когда в речи родителя часто звучит местоимение "МЫ". (После того, как ребенок сказал о себе "Я").
Когда родитель говорит о ребенке старше 4 лет - "мы покакали, мы пошли в садик, мы поступили в школу, мы заболели, мы женились...". Местоимение "мы" говорит о том, что родитель не чувствует ребенка отдельно от себя. И подсознательно не позволяет ребенку отделиться и отдалиться. Именно родитель создает почву для со-зависимости ребенка. И не дает возможности ребенку почувствовать свой - отдельный потенциал. Часто родитель не имеющий "своего смысла", своей реализации, реализуется в ребенке. Часто тревожный и очень контролирующий родитель старается удержать ребенка "под крылом".
Чем грозит: ребенок становится либо услужливо- комфортным, либо упрямым и агрессивным, несамостоятелен, не собран, может часто болеть, плаксив, ему сложно самостоятельно принять решение, может часто выглядеть уставшим, у таких деток частые аллергические реакции и затяжные бронхиты. (Не отпуская ребенка в его "я", мы перекладываем на него груз наших задач, сложностей, болезней - это может быть чрезмерным грузом для ребенка).
Расколдовывание: взрослым нарисовать (вылепить) отдельно себя, отдельно ребенка. Задать себе вопрос - "о чем я мечтал, что я могу сделать для себя и своего потенциала". : "Ты - это ты. Я - это я. Мы вместе, мы навсегда родитель и ребенок. ты навсегда мой сын - дочь, но мы разные. У каждого из нас свой потенциал, свои задачи, своя жизнь и судьба."
3. Когда мы говорим о детях - Мой мужчина, моя женщина.
Мы создаем путаницу в ролях. Делаем ребенка своим "партнером". Вместо реального взрослого партнера.
Чем грозит: мы создаем связку - мама-сын, папа- дочь. Лишая ребенка возможности потом создать гармоничную пару (родителям не изменяют, либо - от них спасаются бегством, либо - потом ищут всю жизнь маму или папу). Мы ребенка ставим на ступеньку рядом с собой - а на этой ступеньке задачи другого уровня. На ней много, в том числе, и сексуальной энергии. Ребенок с этой ролью- энергией может не справляться - чрезмерная мастурбация - один из "симптомов". Мы отдаляем мужа - жену, или не позволяем рядом с собой появиться партнеру- взрослому мужчине и взрослой женщине.
Расколдовывание: сфокусировать отношения на взрослом партнерстве, на паре. Проявлять "видимые" знаки внимания и уважения к жене, мужу. Важно, чтобы ребенок обращался к родителям не просто по имени, а называл и роль "мама", "папа". Ребенку мысленно или вслух можно говорить: ты мой любимый сын (моя дочь), я твоя мама (твой папа). А это - мой мужчина, мой муж. (Моя женщина, жена). У тебя обязательно будет мужчина (женщина), которую ты будешь любить и будешь счастлив. И я буду за тебя рада.
4. "Какой нехороший стол- стул - ударил ребенка, давай его накажем. иди, тебя пожалею...".
Когда ребенок спотыкается, ударяется о мебель, скамейки, родители иногда, чтобы перефокусировать внимание и дать "компенсацию" за боль - предлагают "отомстить"- вернуть боль, ударить "обидчика".
Чем грозит:Так мы учим ребенка не брать ответственность за свои действия и перекладывать вину. И мстить "внешним" объектам за любой дискомфорт. А так же - мы не учим ребенка здоровой осторожности и внимательностм.
Расколдовывание: давай я поцелую, поглажу, подую. (Не пожалею! ) мама (папа) с тобой! Наверное, это очень больно. Прикасаемся к столу - ты ударился об угол. Смотри - вот угол. Давай будем внимательнее.
5. Ты будешь самым великим (самым лучшим) физиком, танцором…
Чем грозит: мы создаем у ребенка почву для развития невроза и перфекционизма. Ребенок либо будет стараться соответствовать ожиданиям родителя, он будет отличником, активистом... Но будет это делать, чтобы не потерять нашего внимания и любви и будет терять контакт с природной радостью и живостью. Либо - ребенок при препятствиях или сравнении с окружающими может разочароваться в себе и своих силах "из меня все равно ничего не получится" и искать безопасности - в фантазии, компьютере, телевизоре, болезнях, зависимостях. Расколдовывание: заботиться о своем развитии, чтобы не реализовывать в ребенке то, что не смогли реализовать сами. вместо слов "я тебя люблю за"... Говорить "я в тебе люблю". Или просто чаще говорить о любви. "Я рад тому, что ты у меня есть". Важно рассказывать о своих ошибках, рассказывать смешные истории о себе, позволять ребенку делать ошибки, фокусировать внимание на процессе больше, чем на результате. "Заметил, у нас здорово получается что-то, когда нам нравится то, что мы делаем". Слова, которые можно говорить вслух или про себя: "я тебя люблю. И ты навсегда мой любимый сын- дочь. Тебе не нужно заслуживать мою любовь. Я верю в твой потенциал и доверяю твоей природной мудрости. Я вею в то, что у каждого есть свое место в жизни, в семье, у каждого есть свое собственное место в реализации и успехе. и ты займешь свою собственное место. Я поддержу тебя в твоем развитии. И согласен с тем, что ты можешь выбрать свой собственный путь. Я позволяю тебе быть самим собой»
6. Ты вылитый папа (мама).
Нам свойственно искать похожие черты в детях. Нам важно"продолжаться" в детках. Но иногда мы создаем предпосылки для "выращивания" в себе не только внешности, но и качеств, болезней взрослых.
Чем грозит: ребенок "сливается" с родителем, "похожесть" с которым постоянно подчеркивается. Мы как будто бы его "посвящаем" этому взрослому. Ребенок может соглашаться быть "копиркой", а может и стараться сопротивляться этому. В первом случае - он перенимает черты характера, реакции, иногда заболевания, попадает в похожие ситуации. Он идентифицируется с тем, с кем подчеркивается похожесть. Во втором - он демонстративно может избегать контакта, вести себя агрессивно, отказываться от действительно зрелых черт, которые свойственны обоим.
Расколдовывание: "вы похожи, но вы разные. У каждого из вас своя судьба, своя сила, свой потенциал. Ты взял самое ценное из двух родов и похож, на самом деле, сам на себя. У тебя есть право быть собой.
7. Вот когда у тебя будут свои дети, поймешь.
В этой фразе звучит скрытая угроза. Она неконкретна, относится к пассивно- агрессивным фразам - для подсознания ребенка звучит, как проклятие. "Ты будешь расплачиваться за все, что мне пришлось с тобой пережить". Интересно, что работая с клиентами с психологическим бесплодием, именно эта фразу мы часто доставали из их памяти.
Чем грозит: чувством вины, страхом иметь детей, ощущением, что плох и что оштбся. но непонятно в чем, ошибся.
Расколдовывание. Говорить о своих родительских чувствах: я злюсь, я обиделся, мне больно. "Я тебя люблю всегда, когда нам весело, когда нам сложно друг с другом, когда ты здоров и когда болеешь, когда вредничаешь и когда мы злимся друг на друга. я вместе с тобой учусь. И я думаю, ты будешь чудесной мамой (чудесным папой). И мою любовь к тебе передашь дальше - твоим детям - моим внукам.".
Светлана Ройз

Фразы родителей, за которыми стоит не только любовь

Подробнее 
ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД ✏
Каждый раз в день рождения вашего ребёнка задавайте ему одни и те же вопросы. Записывайте их в специальный блокнот, а затем сравнивайте, как менялись ответы из года в год. Это действительно хорошая идея — сохранить на память такие мелочи детства. 
Вот список примepных вопросов. Вы можете придумать и дополнить их своими:
1. Какой твой любимый цвет?
2. Какая твоя любимая игрушка?
3. Какой твой любимый фрукт?
4. Твой любимый мультфильм?
5. Какое твоё любимое лакомство?
6. Какая твоя любимая игра?
7. Твоё любимое животное?
8. Какая твоя любимая песня?
9. Какая твоя любимая сказка или книга?
10. Какой твой любимый праздник?
11. Что ты любишь делать?
12. Что ты больше всего не любишь?
13. Кто твой лучший друг?
14. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
15. Какой подарок ты хочешь на следующий день рождения?
ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД ✏ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД ✏ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД ✏
ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД ✏ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ РЕБЁНКА КАЖДЫЙ ГОД ✏  

Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна