|
Кейс-чемпионат «PRO профессии» |
|
28 марта 2022 состоялся муниципальный кейс - чемпионат "PRO профессии", в котором приняли участие обучающихся 7-8 классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 4, МОУ Гимназия 1.
Кейс-чемпионат проводился в рамках подпрограммы "Повышение ккачества системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся" ведомственной целевой программы "Повышение качества образования в Угличском муниципальном районе" на 2021-2024 гг.
С итогами кейс-чемпионата вы можете ознакомиться ниже: Приказ и протокол по итогам кейс-чемпионата "PRO профессии"
|
|
Подробнее |
Научно-практической конференция «Обучение и воспитание: методики и практика деятельности педагога в условиях новых вызовов времени» |
|
25 марта 2022 специалисты Центра «Гармония» примут участие в муниципальной научно-практической конференция «Обучение и воспитание: методики и практика деятельности педагога в условиях новых вызовов времени».
На конференции будет осуществляться работа следующих секций по направлениям:
1. Формирование функциональной грамотности (или ее предпосылок) обучающихся. 2. Обновление содержания программ дошкольного, общего и дополнительного образования в контексте развития функциональной грамотности обучающихся. Технологии формирования читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, креативного мышления (или их предпосылок) обучающихся. 3. Актуальные вопросы организации воспитательной работы в образовательной организации. 4. Обновление содержания воспитания и социализации личности. Программа воспитания в образовательных учреждениях. Проекты по формированию и развитию духовно-нравственных ценностей, гражданско-правовых компетенций, чувства патриотизма и др. Воспитательный потенциал учебных предметов. 5. «Успех каждого ребенка», инклюзия в образовании. 6. Выявление, поддержка и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. Практики по сопровождению и развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями. 7. Векторы развития современного дошкольного образования. 8. Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования. Эффективные практики реализации ФГОС ДОО. Традиции и инновации дошкольного образования. 9. Цифровая трансформация образования. 10. Обновление содержания образования, методов и технологий образовательной деятельности, а также подходов к оцениванию достигнутых результатов в быстроразвивающейся цифровой среде. Цифровая образовательная среда школы. (В рамках данного направления вопросы, связанные с дистанционным обучением не рассматриваются). 11. Современная образовательная среда школы: развитие и эффективное использование. 12. Создание образовательного пространства школы, направленного на формирование и развитие всесторонне развитой личности. Практики реализации образовательных программ в Центрах «Точка роста». 13. Модели и технологии оценки образовательных результатов обучающихся. 14. Оценка результатов внеурочной деятельности обучающихся. Подходы к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся.
Программа конференции: http://mmc-uglich.ru/sobytiya/%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b0-%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%bd%d0%b0%d1%83%d1%87%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%ba-2.html
|
|
Подробнее |
☎ДЕТСКИЕ И СЕМЕЙНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
ПОЛЕЗНЫЕ ХИТРОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ |
|
1. Вместо того, чтобы убеждать ребенка съесть овощи — поставьте тарелку с нарезанными перцем, помидорами, огурцами, редиской на стол.
2. Вместо того, чтобы неоднократно просить и напоминать ребенку о каких-то обязанностях — напишите записку и повесьте на видное место.
3. Вместо того, чтобы бежать за ребенком и нервничать, уговаривая его одеться, поторапливая и негодуя, что он опять заигрался носком — приготовьте необходимые вещи и дайте ребенку возможность одеться самому и потом вас позвать на прогулку.
4. Вместо того, чтобы сто раз повторять порядок действий (при одевании, уборке игрушек и прочем) — смастерите соответствующий плакат и повесьте в подходящем месте.
5. Вместо того, чтобы регулярно читать одну и ту же отповедь за один и тот же провинность — придумайте короткое кодовое слово и произносите его страшным голосом.
6. Вместо того, чтобы каждый день просить ребенка убрать грузовик с кухонного стола или забытые у вас на кровати вещи — поставьте на входе в детскую коробку и скидывайте туда всех нелегальных мигрантов.
7. Вместо того, чтобы непрерывно помогать ребенку включать свет, воду, дотягиваться до игрушек в шкафу — купите ему легкую устойчивую табуретку.
8. Вместо того, чтобы кричать через всю квартиру или детскую площадку что-то важное — удостоверьтесь, что ребенок вас слышит.
9. Вместо того, чтобы уговаривать надеть нелюбимый свитер, злиться из-за не съеденной каши и обижаться, что ваш подарок заброшен в далекий угол, — прислушайтесь к словам ребенка и всерьез отнеситесь к его предпочтениям.
10. Вместо того, чтобы переживать о том, что ребенок не умеет, не может, не хочет — примите его таким, какой есть. Без сомнения, дети изменяются, растут, умнеют и многому учатся. Но от нас, взрослых, это не так сильно зависит, как хотелось бы. Зато мы можем не тратить время на чепуху, а сосредоточиться на радостях сегодняшнего дня.
Марина Таргакова
|
|
Подробнее |
27 советов на каждый день от Далай-ламы |
|
1. Гуляйте каждый день 10-30 минут. Пока гуляете, улыбайтесь. 2. Проводите в тишине минимум 10 минут в день. 3. Спите не менее 7 часов. 4. Живите тремя «Э»: Энергия, Энтузиазм, Эмпатия. 5. Больше играйте в игры. 6. Читайте больше книг. 7. Выделите время на йогу, медитацию, молитву, так как они возобновляют энергию. 8. Проводите время с людьми старше 70 и младше 6. 9. Больше мечтайте. 10. Ешьте больше продуктов, которые растут на деревьях, и меньше продуктов, производимых на заводах. Пейте много воды. 11. Заставьте улыбнуться как минимум трех человек в день. 12. Не тратьте свою драгоценную энергию на сплетни. 13. Забудьте проблемы прошлого. Не напоминайте родным и друзьям прошлые ссоры, это помешает вашему счастью в настоящем. 14. Выбросите из головы негативные мысли и посмотрите на положительные стороны. Поймите, что жизнь – это школа, и вы пришли сюда, чтобы учиться. Проблемы – это часть школьной программы, которые закончатся, как урок математики, а усвоенные знания останутся навсегда. 15. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на ненависть. Не надо никого ненавидеть. 16. Не воспринимайте себя так серьезно. Никто другой не воспринимает. 17. Вам нет необходимости выигрывать каждый спор. Научитесь признавать, что вы неправы. 18. Помиритесь со своим прошлым, чтобы оно не портило настоящее. 19. Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других. Вы ничего не знаете о ней. Не сравнивайте ни с кем своих любимых. Никто не позаботится о вашем счастье кроме вас. 20. Научитесь прощать. Что другие люди думают о вас – не ваше дело. Помните, какой бы хорошей или плохой ситуация ни была, она изменится. 21. Ваша работа не позаботится о вас, если вы заболеете. Друзья позаботятся. Не пропадайте! 22. Избавьтесь от всего, что бесполезно, некрасиво или не радует. 23. Зависть – пустая трата времени. У вас и так уже есть все, что вам нужно, или будет в скором будущем. Лучшее – впереди. 24. Не важно, как вы себя чувствуете – вставайте, одевайтесь, общайтесь. 25. Поступайте правильно. 26. Чаще звоните родным. 27. Не перестарайтесь. Устанавливайте разумные пределы.
Иллюстрация Lily Lullaby Art
|
|
Подробнее |
Памятка для ученика начальной школы по созданию творческого проекта |
Что должен знать ребенок 4-5 лет |
Комплекс упражнений нейрогимнастики для детей и рекомендации родителям |
Выступление на муниципальной конференции педагогов системы образования УМР |
|
25 марта 2022 г. социальные педагоги МУ Центр «Гармония» Ольга Владимировна Лабазова и Ирина Михайловна Замяткина выступили на муниципальной конференции педагогов системы образования УМР «Обучение и воспитание: методики и практика деятельности педагога в условиях новых вызовов времени».
На секции, освещающей актуальные вопросы организации воспитательной работы в образовательной организации, Ирина Михайловна рассказала о своей практике использования интерактивных методов в воспитательной работе современного педагога. Ольга Владимировна в рамках работы секции «Успех каждого ребенка», инклюзия в образовании» поделилась с коллегами опытом применения LBK-комплекса с целью повышения эффективности работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья по профилактике и коррекции проблем физического и психического развития.
|
|
Подробнее |
Приглашаем!!! Родительская гостиная "Секреты счастливой семьи" |
|
Уважаемые родители!
Центр Гармония приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Родительская гостиная "Секреты счастливой семьи" (педагог-психолог Брядова Е.Н.) Время: 24 мар. 2022 06:00 PM Москва
|
|
Подробнее |
|
|
|
|
Решаем вместе Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
|