|
Игровое занятие для МДОУ дс "Теремок" |
|
Дошколята присоединились к межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!». 14 октября 2022 г. социальный педагог Центра «Гармония», Дадаева Аниса Вахаевна, провела для воспитанников детского сада №15«Теремок» игровое занятие в комнате двигательной активности. Ребята, выполняя несложные игровые задания, познакомились с понятием здорового образа жизни, узнали, что каждый человек должен быть хозяином своего здоровья, учились разумно и бережно относиться к своему здоровью. Ребята побывали на таких важных и полезных станциях, как «Сон», «Режим дня», «Личная гигиена», «Правильное питание», «Закаливание» и «Настроение». И, конечно, наибольший восторг у ребят вызвала остановка на станции «Двигательная активность», где ребята от души смогли потанцевать, попрыгать, побегать, поиграть и порезвиться! Вот так, легко, незаметно и ненавязчиво, но с удовольствием и с искренней заинтересованностью, как со стороны педагога, так и со стороны воспитанников, прошло сегодняшнее путешествие в Страну Здоровья!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Игровое занятие для МДОУ дс "Теремок" |
|
Дошколята присоединились к межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!». 14 октября 2022 г. социальный педагог Центра «Гармония», Дадаева Аниса Вахаевна, провела для воспитанников детского сада №15«Теремок» игровое занятие в комнате двигательной активности. Ребята, выполняя несложные игровые задания, познакомились с понятием здорового образа жизни, узнали, что каждый человек должен быть хозяином своего здоровья, учились разумно и бережно относиться к своему здоровью. Ребята побывали на таких важных и полезных станциях, как «Сон», «Режим дня», «Личная гигиена», «Правильное питание», «Закаливание» и «Настроение». И, конечно, наибольший восторг у ребят вызвала остановка на станции «Двигательная активность», где ребята от души смогли потанцевать, попрыгать, побегать, поиграть и порезвиться! Вот так, легко, незаметно и ненавязчиво, но с удовольствием и с искренней заинтересованностью, как со стороны педагога, так и со стороны воспитанников, прошло сегодняшнее путешествие в Страну Здоровья!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Обучение методам эмоциональной разгрузки через телесно-ориентированные практики |
|
13 октября 2022 г. обучающиеся 1А, 1Б, 1В классов МОУ СОШ №7 присоединились к участию в межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!». Педагог-психолог Центра «Гармония», Автономова Ольга Владимировна, организовала и провела для первоклассников профилактическое занятие в сенсорной комнате, направленное на обучение методам эмоциональной разгрузки через телесно - ориентированные практики, снятие мышечных зажимов и мышечного напряжения.
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Обучение методам эмоциональной разгрузки через телесно-ориентированные практики |
|
13 октября 2022 г. обучающиеся 1А, 1Б, 1В классов МОУ СОШ №7 присоединились к участию в межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!». Педагог-психолог Центра «Гармония», Автономова Ольга Владимировна, организовала и провела для первоклассников профилактическое занятие в сенсорной комнате, направленное на обучение методам эмоциональной разгрузки через телесно - ориентированные практики, снятие мышечных зажимов и мышечного напряжения.
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Информационно-просветительское занятие с использованием метафорических карт для детей «Дружок» |
|
Специалисты Центра «Гармония» продолжают принимать участие в межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!» 12.10.2022 г. педагог-психолог Центра, Автономова Ольга Владимировна, в рамках акции, организовала и провела для обучающихся 3-Г класса МОУ СОШ №7 информационно - просветительское занятие с использованием метафорических карт для детей «Дружок». Главный герой тренингового занятия - щенок по кличке Дружок. Дружок попадает в разные жизненные ситуации, испытывает различные переживания, взаимодействует с другими персонажами: мамой, папой, маленьким братиком, дедушкой и бабушкой, друзьями и посторонними. Работа с метафорическими картами направлена на активизацию словарного запаса обучающихся, развитие эмоционального интеллекта, помогает ребятам грамотно выражать свои чувства, даже когда они только начинают зарождаться. Это особенно актуально для непринятых чувств и переживаний, наполняющих внутренний мир ребенка!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Информационно-просветительское занятие с использованием метафорических карт для детей «Дружок» |
|
Специалисты Центра «Гармония» продолжают принимать участие в межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!» 12.10.2022 г. педагог-психолог Центра, Автономова Ольга Владимировна, в рамках акции, организовала и провела для обучающихся 3-Г класса МОУ СОШ №7 информационно - просветительское занятие с использованием метафорических карт для детей «Дружок». Главный герой тренингового занятия - щенок по кличке Дружок. Дружок попадает в разные жизненные ситуации, испытывает различные переживания, взаимодействует с другими персонажами: мамой, папой, маленьким братиком, дедушкой и бабушкой, друзьями и посторонними. Работа с метафорическими картами направлена на активизацию словарного запаса обучающихся, развитие эмоционального интеллекта, помогает ребятам грамотно выражать свои чувства, даже когда они только начинают зарождаться. Это особенно актуально для непринятых чувств и переживаний, наполняющих внутренний мир ребенка!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Тренинговое занятие по профилактике агрессивного поведения |
|
11 октября 2022 г. в рамках межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!» педагог-психолог Центра «Гармония», Автономова Ольга Владимировна, провела для обучающихся 3-Б класса МОУ СОШ №7 тренинговое занятие, направленное на профилактику агрессивного поведения. В ходе занятия обучающиеся, в игровой форме, овладевали умением распознавать конфликтные ситуации, отрабатывали навыки бесконфликтного поведения и овладевали способностью идти на компромисс. Все ребята молодцы - прекрасно справились со всеми заданиями и теперь знают, как применять новые знания в случае возникновении конфликтных ситуаций!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Тренинговое занятие по профилактике агрессивного поведения |
|
11 октября 2022 г. в рамках межведомственной акции «Наша жизнь - в наших руках!» педагог-психолог Центра «Гармония», Автономова Ольга Владимировна, провела для обучающихся 3-Б класса МОУ СОШ №7 тренинговое занятие, направленное на профилактику агрессивного поведения. В ходе занятия обучающиеся, в игровой форме, овладевали умением распознавать конфликтные ситуации, отрабатывали навыки бесконфликтного поведения и овладевали способностью идти на компромисс. Все ребята молодцы - прекрасно справились со всеми заданиями и теперь знают, как применять новые знания в случае возникновении конфликтных ситуаций!
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
🌟УМЕЛКИ ДЕТЕЙ 2-Х ЛЕТ🌟СОХРАНЯЕМ В ЗАКЛАДКИ |
|
Физическое развитие: -перешагивание через препятствия; -подъем и спуск по лестнице с небольшой помощью взрослого; -бег на небольшие дистанции; -невысокие прыжки; -хождение по бревну или бордюру; -пинание мяча ногой; -повороты и хождение задом наперед; -ловко лазает и пятиться назад; -прыжки на двух ногах; -удерживание равновесия на приподнятой поверхности.
Бытовые навыки: -мыть руки и лицо; -кушать жидкие блюда с помощью ложки; -ходить на горшок; -надевать и снимать некоторые вещи.
Умственное и речевое развитие: - различать 4 основных цвета; - уметь группировать предметы по цветам; - знать основные геометрические фигуры; - различать свойства предметов (горячий/холодный, легкий/тяжелый); - показывать на пальцах свой возраст; - складывать пирамидку, кубики, мозаику; - разрезать бумагу, держа ножницы в одной руке, с помощью взрослого; - под ритмичную музыкуподтанцовывает (покачивается, приседает, притоптывает); - выполняет простые указания и просьбы (принеси, возьми, покажи, закрой, подойди и т.д.); - способен запомнить четверостишья, потешки, песенки; - говорит фразами из 2-х, 3-х слов (мама дай, мячик упал); - рисует, лепит из пластилина простые фигуры (шарик, колбаску); - разбирает игрушки, пытаясь изучить содержимое; - проводит линии различной длины, направленности и формы, называет, что нарисовано.
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
Участие замещающих семей в социокультурном проекте «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего» |
|
В феврале-октябре 2022 года ГКУ ЯО «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области» при поддержке департамента образования и департамента культуры Ярославской области реализует региональный детско-взрослый социокультурный проект «Богатство прошлого и настоящего – залог построения будущего», целью которого является использование потенциала культурного наследия Ярославской области для воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В рамка проекта предусмотрено проведение культурно-просветительских мероприятий с детьми и взрослыми на базе музеев, библиотек и иных учреждений культуры.
Специалисты Службы сопровождения "ОПОРА" организовали для замещающих семей посещение Угличского государственного историко-архитектурного и художественного музея. Семьи посетили экспозицию "ЗаБЫТое искусство: Вещь и шедевр!", открывшую перед ними удивительный мир вещей, которые когда-то составляли неотъемлемую часть повседневной жизни человека, а сейчас воспринимаются как шедевры народного искусства. Следующая экскурсия в Угличский государственный историко-архитектурный и художественный музей была посвящена археологическим раскопкам. Ребята узнали о результатах археологических раскопок, проводившихся на территории Угличского музея и Угличского района, увидели и даже поддержали в руках интересные артефакты, обнаруженные археологами. Большой восторг у всех вызвал прекрасно сохранившийся зуб мамонта! Участники интерактивной программы узнали много интересных фактов о профессии археолога, об особенностях ведения раскопок, о правилах обращения с находками. И, кроме того, сами стали археологами: разбившись на две команды, они обнаружили множество древних артефактов, чему были несказанно рады! Программа завершилась экскурсией в Палаты дворца угличских удельных князей. В рамках проекта ребята побывали в Этнографическом музее кацкарей в деревне Мартыново Мышкинского района - настоящей энциклопедии крестьянской жизни от «А» до «Я». В гостях у кацкарей ребята «побахорили по-кацкие»; совершили экскурсию по этнографической избе, в которой все вещи живут на своих местах с 1910 года; посетили подворье с домашними животными, которых покормили со своих рук. А также приняли участие в познавательной игре, посвященной знанию кацкого диалекта, быта и традиций, - викторине «Праской кацкарь». Необычное путешествие к кацкарям принесло участникам экскурсии очень много позитивных впечатлений и знаний о своей малой родины!
Итоговым продуктом участия в проекте стала его презентация в ГКУ ЯО «Агентство по обеспечению функционирования системы образования Ярославской области».
|
|
Подробнее ![](/templates/novostn/images/area.gif) |
|
|
|
|
Решаем вместе Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
|