Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Второе занятие цикла обучающих семинаров «Использование профориентационных игр «Экономика региона» в профориентационной работе ОО»
В рамках реализации подпрограммы «Повышение качества системы работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся» ведомственной целевой программы «Повышение качества образования в Угличском муниципальном районе на 2021-2024 гг.» 25 октября 2022 г. в Центре «Гармония» состоялось второе занятие цикла обучающих семинаров «Использование профориентационных игр «Экономика региона» в профориентационной работе ОО».
Ведущий семинара - Лодыревский Артем Владимирович (Центр «Ресурс», г. Ярославль) - познакомил педагогов-психологов и социальных педагогов УМР с особенностями применения комплекта профориентационных игр в деятельности специалистов на примере профориентационных игр «Мой город» и «Фермер».

Второе занятие цикла обучающих семинаров «Использование профориентационных игр «Экономика региона» в профориентационной работе ОО» Второе занятие цикла обучающих семинаров «Использование профориентационных игр «Экономика региона» в профориентационной работе ОО» Второе занятие цикла обучающих семинаров «Использование профориентационных игр «Экономика региона» в профориентационной работе ОО» Второе занятие цикла обучающих семинаров «Использование профориентационных игр «Экономика региона» в профориентационной работе ОО»

Подробнее 
Экологические профессии будущего
Попытки решения проблем взаимодействия человека с окружающей средой предпринимались на протяжении всей истории, однако самостоятельной наукой экология стала совсем недавно — в конце XIX века127793;

Сейчас, в XXI веке, уже становится очевидным, что экологическую науку нельзя рассматривать изолированно от других сфер жизни. Экологические практики проникают в любую деятельность человека: от профессиональной до бытовой. Подробнее - в карточках.

Источник: 
https://vk.com/wall-39471098_10756

Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего
Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего Экологические профессии будущего
Подробнее 
Профессиональный тип твоей личности. Тест Холланда
Каждый год миллионы людей приходят к пониманию важности точного определения круга своих профессиональных интересов. Уже более 10 млн. человек воспользовались данной методикой для изучения данных о себе. Она была изучена исследователями во многих странах и показала прекрасные результаты. Она дает не только скрупулезное описание типов индивидуумов и профессий, но и дает возможность определить соответствующую рабочую среду.
Профессиональный тип твоей личности
Теория Холланда
Бланк

Источник: https://vk.com/wall-194614202_2761

alt
Подробнее 
Бесплатный онлайн-лагерь от онлайн-школы «Фоксфорд»
Онлайн-школа «Фоксфорд» проводит с 01 июня по 30 августа 2022 года - бесплатный онлайн-лагерь с широкой линейкой развивающих курсов (в т.ч. программирование, креативные индустрии, научные темы) для школьников 1-11 классов (для детей от 4 до 18 лет) - https://holidays.foxford.ru/.

Регистрация на летний онлайн-лагерь для всех открыта с 15 апреля и по 31 июля 2022 г. в сети интернет по адресу https://holidays.foxford.ru/.

Бесплатный летний лагерь «Фоксфорда» является федеральным мероприятием с высокой социальной значимостью для всех школьников 1-11 классов (для детей от 4 до 18 лет).

Бесплатные занятия в лагере включают - научные темы, историю и географию, программирование и креативные индустрии, шахматы, чтение и искусство.

С участниками летнего онлайн-лагеря взаимодействуют кураторы смен. Занятия будут проводиться в формате вебинаров и мастер-классов, занятия останутся в записи в личном кабинете.
Расписание занятий - в будние дни 2-3 раза в неделю в период с 12:00 до 15:00 (для разных классов свое расписание), длительность каждого занятия 60 минут.

Проект разработан в соответствии с задачами национального проекта «Образование», федерального проекта «Кадры для цифровой экономики», в целях содействия реализации «Концепции развития творческих (креативных) индустрий».

Бесплатный летний лагерь «Фоксфорда» направлен на обеспечение развития и успеха каждого ребенка от города до сельской школы.

Согласно правилам летнего онлайн-лагеря для педагогов школ разработана система вознаграждений: сертификат организатора мероприятия. Адрес страницы в сети Интернет для регистрации педагогов от школ - https://holidays.foxford.ru/teacher.

Приглашаем принять участие в бесплатном онлайн-лагере с широкой линейкой развивающих курсов (в т.ч. программирование, креативные индустрии, научные темы) для школьников 1-11 классов (для детей от 4 до 18 лет) - https://holidays.foxford.ru/.

Бесплатный онлайн-лагерь от онлайн-школы «Фоксфорд» Бесплатный онлайн-лагерь от онлайн-школы «Фоксфорд» Бесплатный онлайн-лагерь от онлайн-школы «Фоксфорд»

Подробнее 
Как родители могут помочь подростку с выбором профессии - дополнение
По статистике, только половина выпускников вузов работает по профессии. Но даже среди счастливчиков, трудящихся по специальности, много тех, кто считает, что занимается не своим делом. И такая тенденция прослеживается уже продолжительное время! Картина наглядно демонстрирует, что к выбору профессии подростки часто не подготовлены. Так как эта сфера жизни чрезвычайно важна, то родителям стоит помочь выпускнику с выбором профессии. Однако не следует путать помощь с собственным решением.
Основные причины, по которым подростки ошибаются с выбором профессии после школы
Прежде всего, это:
- неуверенность в себе и боязнь сделать выбор;
- отсутствие вариантов (куда возьмут), возможность поступить с низким проходным баллом;
- отсутствие понимания, чем хотелось бы заниматься в жизни.

Следует как можно раньше прорабатывать с ребенком его планы на будущее, чтобы не подойти к выпускному классу с неопределенностью и растерянностью по поводу перспектив взрослой жизни. Нередко родители впадают в крайности: либо сами выбирают ребенку профессиональный путь, либо дают ему абсолютную свободу в этом вопросе, полностью отстраняются. Подростка необходимо подвести к сознательному выбору: предоставить ему максимум информации о целях, перспективах и основных задачах профессиональной деятельности в целом. Он должен понимать, что подразумевает та или иная работа, и обладает ли он необходимыми способностями и личностными характеристиками.
Что оказывает наибольшее влияние на самостоятельный выбор подростком профессии?
1. Выбор друзей. Поступление в вуз «за компанию» – очень распространенное явление. Подросток сам не имеет особых предпочтений и поступает туда же, куда и друг.
2. «Модные профессии».  За последние пару десятилетий количество «юристов», «экономистов» и «менеджеров» с дипломами, которые в итоге работают в совершенно иных сферах, увеличилось в разы. Причина – отсутствие у выпускников представления о собственных предпочтениях и о реальном спросе на специалистов в этой сфере.
3. Продолжение семейных династий. Часто в семьях, где несколько поколений трудятся в одной сфере, в штыки воспринимается желание ребенка выбрать другую профессию. Подросток стоит перед выбором – или пойти по проторенной дорожке и поступить в «нужный» ВУЗ, чтобы потом всю жизнь заниматься нелюбимым делом, или пойти против семьи и, возможно, вступить в затяжной конфликт.
4. Задача родителей – избежать крайностей, помочь ребенку к выпускному классу сформировать общее представление о том, чем бы он хотел заниматься в жизни, и предоставить возможность выбора.
Как это сделать?
7 советов родителям, как подростку выбрать профессию
1. Воспитывайте в ребенке самостоятельность
Способность анализировать информацию и самостоятельно принимать решения – навыки, которым следует обучать ребенка с раннего детства. И это актуально не только для выбора профессии, но и для полноценной адаптации к жизни в социуме. Воспитать самостоятельность за один-два года до окончания школы невозможно.
2. Учитывайте предпочтения и способности ребенка
Чтобы помочь ребенку определиться с будущей профессией, следует помочь ему разобраться в себе, в своих предпочтениях и способностях. И работать над этим следует не в подростковом возрасте, а гораздо раньше: пробовать различные занятия, кружки и секции. Это поможет выявить и развить склонности и интересы, определить, что получается лучше всего, а что вызывает сложности и затруднения. В дальнейшем, когда вы с подростком будете рассматривать разные профессии, то сможете их оценивать с точки зрения необходимых навыков и компетенций.
3. Расскажите ребенку, что работа – это не всегда хобби
Однако выбирать профессию, руководствуясь только предпочтениями и вкусами, тоже нельзя. Задача родителей – донести, что профессиональная деятельность должна стать базой, которая даст возможность содержать себя и свою будущую семью. Например, тот факт, что ребенок с детства занимается спортом и даже имеет определенные успехи, не означает, что он и профессиональную деятельность должен связать со спортом. Спорт – это важный элемент и физического, и личностного развития, но в будущем он может быть просто хобби и увлечением, а для самореализации и формирования своего благосостояния может быть выбрано другое направление.
4. Узнайте, какие профессии востребованы на рынке труда
Изучите реальный спрос на рынке труда. Бухгалтеры, экономисты, адвокаты и менеджеры на сегодня являются востребованными только после достижения определенного уровня профессионализма. А это значит, что с трудоустройством по окончании обучения могут возникнуть серьезные проблемы. Рекомендуется обратиться к статистике центров занятости и далее рассматривать профессии сразу с трех позиций: востребованность, перспективность развития в ближайшие годы и уровень оплаты.
5. Познакомьтесь вместе с профессиями изнутри
Когда определен круг интересующих профессий, постарайтесь изыскать возможность для ознакомления с этой работой изнутри – различные экскурсии на предприятия, общение с работающими в этой области специалистами и т. д. Ребенок должен получить представление, в чем реально заключается работа по выбранной специальности, и как проходит рабочий день.
6. Рассмотрите оригинальные и неочевидные решения
Расширьте кругозор и выйдете за рамки привычных и «модных» профессий. Направлений профессиональной деятельности существует огромное количество, и не стоит зацикливаться на ВУЗах своего региона. Изучите вместе с ребенком, какие вообще существуют специальности, чему учат в вузах за пределами вашего города или даже страны. Возможно, его заинтересует профессия, которая не характерна для вашего региона, но востребована и перспективна в другом (туризм, виноделие, животноводство и т.д.).
7. Дайте ребенку право выбрать учебное заведение и право прервать обучение
После всех совместных рассмотрений, обсуждений и представленных аргументов хорошо бы дать время ребенку все осмыслить и сделать самостоятельный выбор. Не факт, что он понравится родителям и окажется верным. Но это будет его выбор. И следующий важный момент – если после 1-2 лет обучения по выбранной специальности ребенок поймет, что это «не его», он теперь знает, чем действительно хочет заниматься, нельзя заставлять его доучиваться ради диплома. Необходимо поддержать и дать возможность найти свой путь реализации.
Надеемся, что наши советы помогут и вам, и вашему ребенку!
София Шевченко
Источник:
https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/kak-roditeli-mogut-pomoch-podrostku-s-vyborom-professii/
Фото с сайта nfourok.ru


alt

Подробнее 
Как помочь ребенку в выборе профессии
Для многих подростков максимально комфортный вариант — до последнего оставаться ребенком, получая  желаемое от родителей. Для них проще отказаться от каких-то своих желаний, чем искать пути реализации во взрослом мире. Как же помочь своему ребенку в выборе профессии? Читайте в нашей памятке!
Источник: https://vk.com/wall-101928675_3712

alt

Подробнее 
В 17–18 лет нелегко сделать осознанный выбор будущей профессии.
Могут ли педагоги и родители помочь ребятам? Конечно!
Для начала предложите подростку ответить на двадцать вопросов, которые ограничат бесконечное поле поиска профессии индивидуальными рамками.
1. Какие критерии при выборе работы для меня важны?
Высокая зарплата, карьерный рост, свободный график и т.д.
2. Какие формы и виды деятельности для меня в приоритете?
Умственный или физический труд, работа в коллективе или одному, организатором или исполнителем?
3. Как соотносятся мои «хочу», «могу» и «надо»?
Наши черты характера и даже физические способности могут помешать в освоении некоторых профессий. Например, трудно стать врачом тому, кто боится вида крови. С другой стороны, можно попытаться развить некоторые качества, если они необходимы для будущей профессии. Но для этого требуются время и упорный труд.
4. Формат интересующей меня работы.
Сотрудник в компании, фрилансер, владелец собственного бизнеса и т.д.
5. В каких областях мне интересно работать?
Условное деление на естественные и гуманитарные науки сильно упрощает выбор. Попробуйте наметить интересующие направления широкими мазками, чтобы сузить поле вариантов.
6. Действительно ли я знаю, из чего выбираю?
Осознанный выбор — это не выбор из десяти знакомых специальностей, это изучение того, что есть в мире. Посмотрите подборки современных профессий — возможно, одна из них вас заинтересует.
7. Есть ли смежные специальности с интересующим меня направлением?
8. Чем занимаются представители интересующей меня профессии?
Многие люди ведут блоги, в которых рассказывают о своей профессии. Поищите такие странички в соцсетях, чтобы увидеть ту или иную работу «изнутри».
9. Из скольких источников я знаю про интересующую меня профессию?
Чем больше, тем лучше. Один источник — этого точно недостаточно.
10. Могу ли я попробовать сейчас интересующую меня профессию?
Не всю работу можно попробовать в 15 лет. Тем не менее любую деятельность можно разбить на навыки и попробовать себя через них.
11. Есть ли рабочие места по интересующей меня профессии в моем регионе?
Если ответ отрицательный, стоит задуматься о другом направлении или возможности переезда.
12. Если рынок труда перенасыщен, что я буду делать?
13. Какие знания, умения и навыки важны для данной профессии? Готов ли я начать «прокачивать» их прямо сейчас и потом постоянно в будущем?
14. Перспективна ли эта профессия, не исчезнет ли она к завершению образования?
15. Соответствует ли эта профессия всем моим пожеланиям (пункты 1–5)?
16. Понимаю ли я все минусы и плюсы интересующей профессии?
Выпишите на лист преимущества и недостатки выбранной профессии, чтобы понять, насколько хорошо вы изучили выбранную специальность.
17. Готов ли я заниматься выбранной деятельностью 5–10 лет? Развиваться в ней? Не надоест ли мне это за пару месяцев?
18. Знаю ли я, где и как могу получить интересующую профессию?
19. Какие экзамены мне предстоит сдавать? Каковы мои шансы на поступление? Как их повысить?
20. Когда я начну выбирать?
Для большей определённости и спокойствия решите, какие сроки вы ставите себе для получения ответа на каждый вопрос. Оптимальный срок для начала выбора — 7–8-й класс.
128313; Что ещё может помочь в профориентации и самоопределении? Открытый курс для подростков и их родителей «Школа профессий». Каждый его участник получит ответы на актуальные вопросы по специфике профессий XXI века, понимание, какие навыки необходимо развивать, и материалы от экспертов.
128313; Ссылка: https://uchitel.club/profskills-course

alt

Подробнее 
Профессия будущего в области экологии
Сегодня в обществе на первый план выходят экологические ценности и социальная ответственность, что повышает рост заинтересованности развития себя в этой сфере.

Рассказываем, что означает аббревиатура ESG и какой может быть профессия будущего, тесно переплетенная с экологией9851;
Источник: https://vk.com/wall-39471098_10071

Профессия будущего в области экологии Профессия будущего в области экологии Профессия будущего в области экологии
Профессия будущего в области экологии Профессия будущего в области экологии Профессия будущего в области экологии

Подробнее 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ В ПЕРИОД ОНЛАЙН-АКЦИИ
 👉🏻👉🏻👉🏻В целях продвижения Детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 с 03 по 17 мая 2022 года проводится Всероссийская онлайн-акция «Марафон доверия» (далее – онлайн-акция).
 📃📃📃Организаторы онлайн-акции – Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, департамент социального развития Тюменской области.
Региональная площадка для проведения онлайн-акции в Ярославской области – страница в социальной сети «ВКонтакте» муниципального учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» (https://vk.com/club144334193).
 ❗❗❗В период проведения онлайн-акции на сайте Детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/ для подростков будет организовано профориентационное тестирование «Не знаю, чего хочу».
На региональной площадке онлайн-акции будет проводиться онлайн-викторина о Детском телефоне доверия «Знаете ли вы, что?», организована работа творческой лаборатории «Детский телефон доверия и я».

alt

Подробнее 
Региональная площадке
Региональная площадка для проведения онлайн-акции в Ярославской области – страница в социальной сети «ВКонтакте» муниципального учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Доверие» (https://vk.com/club144334193).
В период проведения онлайн-акции на сайте Детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/ для подростков будет организовано профориентационное тестирование «Не знаю, чего хочу».
На региональной площадке онлайн-акции будет проводиться онлайн-викторина о Детском телефоне доверия «Знаете ли вы, что?», организована работа творческой лаборатории «Детский телефон доверия и я».

alt

Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна