Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Подведение итогов онлайн-выставки «Рождественская открытка»
26 января в галерее «Под благодатным покровом» Угличского историко-архитектурного и художественного музея состоялось закрытие онлайн-выставки детского рисунка «Рождественская открытка».
Выставка, целью которой стало возрождение интереса к православным традициям русского народа, актуализация и поддержка семейных ценностей, духовно-нравственное и эстетическое воспитание детей, проходила с декабря по январь на сайте Угличского музея.
Ребята из замещающих семей не остались в стороне и в этом году. Приняли активное участие в выставке, представив свои замечательные работы. Рисунки получились особенные, где то по-детски наивные, нарисованные совместно с мамами, но наполненные духом светлой радости теплого и семейного праздника Рождества Христова.
Не смотря на то, что итоги выставки подведены, работами юных художников все еще можно насладиться на сайте Угличского музея -
 https://uglmus.ru/about/multimedia/expositions/.
Работы, не вошедшие в онлайн-выставку (открытки, выполненные в технике аппликации), были представлены на стенде в галерее «Под благодатным покровом».
От всей души благодарим ребят и их семьи за участие в выставке «Рождественская открытка», желаем дальнейших творческих успехов. Евгению Сергеевну Карпову – организатора выставки – благодарим за всегда актуальные, семейные, душевные конкурсы, за постоянную готовность к сотрудничеству!

Подведение итогов онлайн-выставки «Рождественская открытка» Подведение итогов онлайн-выставки «Рождественская открытка» Подведение итогов онлайн-выставки «Рождественская открытка» Подведение итогов онлайн-выставки «Рождественская открытка»
Подробнее 
К 80-летию снятия Блокады Ленинграда
8 сент. 1941 г. – 27 янв. 1944 г. (900 дней испытания)
27 января – памятная дата для нашего народа. В этот день был полностью освобождён город Ленинград от блокады. Сейчас этот город называется Санкт-Петербург.
Фашисты считали, что Москва – это сердце России, а Ленинград ее душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из основных ударов фашисты направили на город Ленинград, чтобы стереть его с лица земли.Враги не просто подошли близко к Ленинграду, но им удалось окружить его, взять его в блокаду.
Ленинград лишился всего — продуктов питания, воды, отопления, электричества, но продолжал бороться.
Ленинградцы не желали сдаваться врагу и боролись за свою свободу всеми силами. Каждый день они вели тяжелую схватку со смертью, сражаясь за собственную жизнь. 
Главным врагом Ленинграда был голод. В блокадном городе катастрофически не хватало хлеба. Каждому жителю Ленинграда выдавались специальные карточки. По ним можно было получить свою норму хлеба — небольшой (125 граммов) кусочек в день.
Лишь только одна дорога связывала блокадный город с большой землёй - шла она по воде Ладожского озера. 
Даже в жутких условиях блокадной жизни, когда не хватало еды, воды, дров, теплой одежды, многие дети учились. Однажды учительница задала классу вопрос:
- Что зимой падает с неба? Ученик сказал: бомбы, осколки, снаряды и кирпичи. И никто не вспомнил о снеге…
Ленинградцы выстояли. А наши солдаты делали всё возможное, чтобы освободить город. И, наконец, наступил день великого ликования –
 
27 января 1944г.
Радио объявило: «Город Ленинград освобождён от вражеской блокады!»
Такого дня не видел Ленинград!
Нет. Радости подобной не бывало!
Казалось, что всё небо грохотало…
Гремел неумолкаемо салют
Из боевых прославленных орудий.
Смеялись, пели, обнимались люди.
Большое впечатление на детей из группы " Непоседы " произвел рассказ о блокадном Ленинграде.
С грустью в глазах ребята слушали педагогов, переживали за жителей - Ленинградцев! 
Очень важно, чтобы подрастающее поколение знало такие даты, знало страницы нашей истории, такие слова, как «блокада Ленинграда», «дорога жизни», «дорога победы» находили отклик в сердцах сегодня и через десятилетия.

В честь 80-летия снятия блокады Ленинграда воспитанники группы "Непоседы" (дети с инвалидностью) и педагоги Центра "Гармония" оформили выставку рисунков.

К 80-летию снятия Блокады Ленинграда
Подробнее 
К 80-летию снятия Блокады Ленинграда
8 сент. 1941 г. – 27 янв. 1944 г. (900 дней испытания)
27 января – памятная дата для нашего народа. В этот день был полностью освобождён город Ленинград от блокады. Сейчас этот город называется Санкт-Петербург.
Фашисты считали, что Москва – это сердце России, а Ленинград ее душа. Как человек не может жить без души, так и страна потеряет свой боевой дух, когда лишится Ленинграда. Поэтому один из основных ударов фашисты направили на город Ленинград, чтобы стереть его с лица земли.Враги не просто подошли близко к Ленинграду, но им удалось окружить его, взять его в блокаду.
Ленинград лишился всего — продуктов питания, воды, отопления, электричества, но продолжал бороться.
Ленинградцы не желали сдаваться врагу и боролись за свою свободу всеми силами. Каждый день они вели тяжелую схватку со смертью, сражаясь за собственную жизнь. 
Главным врагом Ленинграда был голод. В блокадном городе катастрофически не хватало хлеба. Каждому жителю Ленинграда выдавались специальные карточки. По ним можно было получить свою норму хлеба — небольшой (125 граммов) кусочек в день.
Лишь только одна дорога связывала блокадный город с большой землёй - шла она по воде Ладожского озера. 

Даже в жутких условиях блокадной жизни, когда не хватало еды, воды, дров, теплой одежды, многие дети учились. Однажды учительница задала классу вопрос:
- Что зимой падает с неба? Ученик сказал: бомбы, осколки, снаряды и кирпичи. И никто не вспомнил о снеге…
Ленинградцы выстояли. А наши солдаты делали всё возможное, чтобы освободить город. И, наконец, наступил день великого ликования –
27 января 1944г.
Радио объявило: «Город Ленинград освобождён от вражеской блокады!»
Такого дня не видел Ленинград!
Нет. Радости подобной не бывало!
Казалось, что всё небо грохотало…
Гремел неумолкаемо салют
Из боевых прославленных орудий.
Смеялись, пели, обнимались люди.
Большое впечатление на детей из группы " Непоседы " произвел рассказ о блокадном Ленинграде.
С грустью в глазах ребята слушали педагогов, переживали за жителей - Ленинградцев! 
Очень важно, чтобы подрастающее поколение знало такие даты, знало страницы нашей истории, такие слова, как «блокада Ленинграда», «дорога жизни», «дорога победы» находили отклик в сердцах сегодня и через десятилетия.

В честь 80-летия снятия блокады Ленинграда воспитанники группы "Непоседы" (дети с инвалидностью) и педагоги Центра "Гармония" оформили выставку рисунков.

К 80-летию снятия Блокады Ленинграда
Подробнее 
Cеминар «Буллинг. Стратегия школы»
25.01.2024  педагог-психолог МУ Центра «Гармония» Автономова Ольга Владимировна провела семинар «Буллинг.Стратегия школы» для педагогов и администрации МОУ СОШ №7.
Данная тема является очень острой, ведь травля детей сверстниками – одна из наиболее распространенных проблем в образовательных организациях и детских коллективах, которая существенно увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к усилению агрессии и насилия в группе и в учреждении, снижению успеваемости, эмоциональным и невротическим проблемам, поэтому педагог образовательной организации должен быть подкован в данном вопросе.
В связи со сложившейся ситуацией на образовательные организации ложится ответственность за проработку и устранение проблемы буллинга, что позволит сохранить психологическое здоровье учащихся и создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, а также гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся. В связи с этим образовательная организация и участники образовательных отношений должны иметь единую стратегию поведения в ситуации столкновения с буллингом.
В современных условиях педагоги и психологи все чаще обращаются к вопросам толерантности и противостояния агрессии. Особенную актуальность эти вопросы приобретают в подростковом возрасте в силу его изначальной кризисности, отсутствия стабильности и чувства защищенности. Крайне актуальным становится вопрос о психологической безопасности образовательной среды и профилактики негативных явления, поэтому на данном семинаре педагоги смогли актуализировать для себя тему буллинга, как одной из причин суицидального поведения детей и подростков; выявить психолого-педагогические особенности участников буллинга; узнали, как можно сформировать позитивные установки у ребенка, чтобы профилактировать моббинг и буллинг в детской среде; познакомиться с алгоритмом действий с ситуации столкновения с буллингом в детском коллективе.

Cеминар «Буллинг. Стратегия школы» Cеминар «Буллинг. Стратегия школы»

 

Подробнее 
Безопасность образовательных организаций в зимний период
Памятка

Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период
Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период
Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период Безопасность образовательных организаций в зимний период  
Подробнее 
Краткая инструкция, как помочь ребёнку выбрать профессию

Образовательная система устроена так, что 16- и 17-летним школьникам приходится определяться с делом всей жизни. Мы расскажем, как поддержать сына или дочь и помочь справиться с этой задачей.

1. Изучите спектр интересов
Вместе с ребёнком сядьте и вспомните всё, что ему хорошо давалось или даётся, а также то, в чём когда-то хотелось реализоваться. Кому-то удастся набросать хотя бы примерные сферы потенциальной профессиональной деятельности, но часто подростки понятия не имеют, к чему лежит душа, и это затрудняет выбор будущей профессии. Тогда переходите к следующему пункту.

2. Пробуйте всё подряд
Задача родителя — дать максимум информации о существующих профессиях. Рассказывайте, что знаете сами, и водите ребёнка на мастер-классы, семинары, воркшопы и дни открытых дверей на предприятиях.
Задействуйте круг знакомых с самыми разными специальностями. Попросите своих друзей рассказать ребёнку, чем и как они занимаются на работе, чтобы помочь ему выбрать дело по душе.
Другой способ — предложить ребёнку попробовать себя в качестве волонтёра на профориентационных мероприятиях. Это позволит погрузиться в разные отрасли профессий и посмотреть на кухню изнутри, а также послушать выступления успешных специалистов.
Разрешайте ребёнку пробовать новые кружки, секции, клубы. Чем больше он попробует, тем осмысленнее будет выбор профессии.

3. Не гонитесь за деньгами
Распространённая ошибка взрослых — подталкивать ребёнка к профессии, которая считается наиболее перспективной на данный момент. Например, специалист по китайскому языку (ведь за Китаем будущее!) или программист (в IT вон какие деньги крутятся).
Но карьера по расчёту, а не по любви не принесёт подростку должного удовольствия. Научите ребёнка не смотреть на то, что делают массы, а искать собственный путь. Хороший специалист будет востребован в любой сфере. Главное — заниматься тем, от чего огонь в глазах, и не превращать деньги в самоцель.

4. Предложите профориентационный тест
Профориентация — это целая система мер, призванных помочь в выборе профессии. А тесты — один из самых удобных методов диагностики. Они направлены на выявление различных психологических характеристик школьника: темперамента, особенностей мышления, коммуникативных способностей, склонностей и профессиональных интересов.

5. Не давите
Ребёнок должен выбрать профессию сам. Вы можете советовать, давать рекомендации и высказывать мнение. Но не стоит настаивать на своём выборе — дайте чаду самому определиться, что делать.
Не рекомендуется и заставлять ребёнка поступать в вуз ради корочки: если есть возможность, то лучше потратить пару лет на самоопределение, а потом найти идеальную профессию, поступив в университет осознанно. Но в случае с мальчиками перспективу, увы, осложняет армия.
Оставайтесь поддерживающим и понимающим родителем. Помните, что жизнь сына или дочери не принадлежит вам, нельзя управлять абсолютно всем. Позвольте детям сделать выбор самостоятельно.

Резюме
Если вас волнует вопрос, как помочь ребёнку выбрать будущую профессию, действуйте по нашим рекомендациям. Определитесь с интересами сына или дочери, знакомьте ребёнка с разными специальностями, научите не следовать за толпой и пройдите профориентационный тест и запишитесь на консультацию с тьютором. Это поможет выявить тип личности и подскажет, какую сферу развития выбрать. Оставьте финальное мнение за подростком — пусть он примет решение сам.

Источник:
 https://externat.foxford.ru/polezno-znat/kak-pomoch-rebyonku-vybrat-professiyu




Краткая инструкция, как помочь ребёнку выбрать профессию
 
Подробнее 
Узнали, что ребенок курит: как реагировать и что делать?
Узнали что ребенок курит? Не переживайте — проблема вполне решаема. В последние годы, как в России, так и в целом по миру подростки все чаще выбирают отказ от курения. Здесь помогает правильно выбранная тактика родителей. Давайте разберемся, как, узнав о том, что ребенок курит, не вспылить, спокойно разобраться в ситуации и успешно найти решение.
Дети обычно весьма изобретательны и стараются тщательно заметать следы своего запретного эксперимента. Но есть ряд признаков, по которым явно можно заподозрить, что ваш ребенок начал курить:
Присутствие характерного запаха на одежде, волосах или в дыхании.
Пожелтение кожи пальцев — курение может вызывать изменение цвета ногтей, особенно на пальцах, используемых для удерживания сигареты.
Повышенная частота простуд и ни с чем не связанные приступы кашля. Компоненты сигаретного дыма приводят к раздражению дыхательных путей, что провоцирует кашель и создает благоприятные условия для размножения бактерий, вирусов.
Изменение поведения. Если вы замечаете, что ребенок стал нервничать или часто уходит на прогулки без объяснения причин, есть смысл как можно скорее прояснить ситуацию.
Обнаружение вами сигаретных пачек, принадлежностей для курения.
Общение с подозрительными друзьями. Ребенок, начавший курить, как правило, проводит больше времени с друзьями, которые также курят.
Потеря интереса к физической активности. Вредная привычка постепенно снижает физическую выносливость и мотивацию для занятий спортом.
Изменение вкусовых пристрастий. Ребенок, который начал курить, может испытывать изменения в пищевых предпочтениях, так как никотин влияет на восприятие вкуса.
В случае подозрений лучше открыто и спокойно поговорить с ребенком о вреде курения и вместе определиться с дальнейшими действиями.
Возможные причины увлечения пагубной привычкой
Несовершеннолетние легче приобщаются к курению, если в своей семье или компании сверстников они видят, что курение — обычная практика. Также подтолкнуть к приобретению вредной привычки может:
желание подчеркнуть свою «зрелость», самостоятельность и независимость;
поиск пути справиться со стрессом, тревожностью и другими психологическими проблемами — желание найти быстрый способ расслабиться, улучшить настроение;
тяга к приключениям и риску: участие в чем-то запретном провоцирует адреналиновый всплеск и дает ощущение определенной «крутости».
Каждый отдельно взятый подросток — это уже вполне сформированная личность, и причины курения в конкретном случае могут оказаться весьма неожиданными.
Практические советы для родителей: как быстро пресечь и оградить от негативного влияния извне
Чтобы правильно отреагировать — не вызвать протест, а, наоборот, помочь ребенку бросить курить добровольно, — следует запастись терпением. Избегайте ярости или обвинений, так как это часто провоцирует защитную реакцию у объекта агрессии. Постарайтесь поддерживать конструктивный и непринужденный диалог.
Важно поговорить откровенно. Найдите подходящий момент, чтобы остаться с ребенком наедине, и задайте ему открытые вопросы, выслушайте его мнение. Постарайтесь понять, каким образом и почему он начал курить.


Далее подтолкните ребенка к осознанию вреда курения. Доступно объясните, как эта привычка негативно сказывается на его:
здоровье;
внешнем виде;
спортивных и интеллектуальных достижениях;
общем благополучии;
репутации среди молодежи, на которую действительно стоит равняться.
Приведите факты и примеры. Расскажите о потере контроля над привычкой и опасности, связанной с долгосрочными последствиями курения. Укажите на то, что вы готовы поддерживать его, помогать и разговаривать, когда ему нужно. Дайте понять, что он не одинок в этой борьбе и что вы всегда будете рядом.
Старайтесь сами быть примером. Если вы курите, очень желательно пройти процесс отказа вместе. Ребенок склонен подражать поведению близких, поэтому ваша осознанность с большой вероятностью окажет на него позитивное влияние.
Когда пора обращаться за профессиональной помощью?
Если вы ощущаете, что возникли затруднения и сами не справитесь, не стесняйтесь проконсультироваться с профессионалами — педиатром, школьным психологом, специалистом по поведенческой патологии.
Привлечение специализированной помощи требуется, когда у ребенка появляются признаки физической или поведенческой зависимости от курения:
постоянный запах табака на одежде, волосах;
кашель или другие проблемы со здоровьем;
нарушение сна, аппетита;
упадок активности;
снижение интереса к ранее любимым занятиям.
Беседа с профессионалом может быть нужна и лично вам, если у вас будет потребность получить информацию и советы о том, как разговорить ребенка, как грамотно помочь ему отказаться от вредной привычки.
Вейпы и электронные сигареты — более безопасный вариант?
Электронные заменители классических сигарет изначально были разработаны в помощь взрослым, борющимся с вредной привычкой. Действительно, смеси для имитации курения могут совсем не содержать никотина. Но к текущему моменту известно, что и современные устройства наносят вред организму — поэтому курильщикам рекомендуется со временем отказываться и от них.
Использование даже самой, на первый взгляд, безобидной смеси для вейпа или электронных сигарет не избавляет от негативного влияния мелкодисперсного пара. Также в ходе исследований было обнаружено образование ряда токсических веществ при нагревании жидкости для вейпа, таких как формальдегид и акролеин. Поэтому несмотря на привлекательный дизайн, широкий ассортимент ароматизированных жидкостей и мнимую безвредность, родителям не стоит рассматривать электронные устройства для курения в качестве альтернативы сигаретам.
Источник: https://stolichki.ru/clubs/mother/education/uznali-chto-rebenok-kurit-kak-reagirovat-i-chto-delat?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f
 
Узнали, что ребенок курит: как реагировать и что делать?

Подробнее 
Советы родителям, дети которых находятся на профилактическом учете в категории «Социально-опасное положение»
Воспитание подростков никогда не было легким делом. Кажется, что сегодня мир кружится быстрее и прежняя масштабная система воспитания в социуме только начинает восстанавливаться. Наше поколение молодежи находится в жестокой жизненной борьбе и большом душевном стрессе. Молодежь, не нашедшая себя в условиях нынешней реальности, утверждается не всегда законными средствами и способами. Это значит, что дети нуждаются в любви взрослых, больше, чем когда-либо!
Современная психологическая, педагогическая литература утверждает: в воспитании детей семью не заменит никто, особенно в раннем возрасте. Контакт с родителями необходим детям для их полноценного развития. Насилие и преступность подростков – не абстрактные факты, а реальные судьбы конкретных мальчишек и девчонок, которые в детстве были добрыми и сострадательными, а подрастая, превращались в маленьких садистов.
Откуда же берётся в столь юных созданиях деформация нравственных ценностей и ориентиров, которая приводит их к совершению правонарушений и преступлений? Всё начинается с малого – пропуска занятий. От безделья и большого количества соблазнов у ребёнка возникает желание заняться чем-нибудь, что приносит яркие эмоции и переживания, позволяет самоутвердиться. Вот и начинается воровство, хулиганские выходки. Атмосфера психологической напряжённости, частые или затяжные конфликтные семейные ситуации сильно действуют на ребёнка и всегда резко отрицательно. В таком состоянии дети легче поддаются внешним влияниям, так как стремятся к разрядке внутреннего напряжения.
Разногласия между родителями тесно связаны с развитием у детей склонности к нежелательному поведению. Источник нравственной и педагогической запущенности детей необходимо искать в тех отношениях, которые сложились в семье. От родителей зависит то, как видит мир подросток, что его волнует, удивляет, заботит, трогает, пробуждает сочувствие и презрение, любовь и ненависть. Во время обсуждения с детьми книг, статей, телепередач, посвящённых нравственно - правовым вопросам, родителям необходимо формировать в детях чувство долга и ответственности Задача родителей состоит в предупреждении подростков об опасностях в игре с законом. Что бы ни случилось с сыном или дочерью, родители, прежде всего, должны проанализировать собственные ошибки и недостатки. В этом заключается разумность в отношениях взрослых и детей – основа семейного воспитания.

Причины, по которым подростки чаще всего совершают правонарушения:
1. Подростки без должного почтения относятся к закону.
2. Из-за отсутствия контроля со стороны родителей, подросток часто совершает противоправные поступки: употребляет алкоголь, участвует в драках, оскорбляет окружающих.
3. Зачастую, из-за отсутствия занятости молодых людей, противоправные действия совершают от скуки и безделья.

Сами подростки так объясняют причины, подтолкнувшие их к противоправным действиям:
- демонстративный протест против старших;
- желание показать свою незаурядность;
- любопытство, желание испытать неизведанное;
- стремление забыться, отключиться от неприятностей;
- поиск новых развлечений;
- самоутверждение в компании.

Советы родителям:
1. Разговаривайте со своим ребенком: если общения не происходит, вы отдаляетесь друг от друга.
2. Умейте выслушать - внимательно, с пониманием, не перебивая и не настаивая на своем.
3. Рассказывайте им о себе. Пусть ваши дети знают, что вы готовы поделиться в ними, а не уходите в себя.
4. Будьте рядом: важно, чтобы дети понимали, что дверь к вам открыта, и всегда есть возможность побыть и поговорить с вами.

5. Будьте тверды и последовательны: не выставляйте условия, которые не можете выполнить. Ребенок должен знать, чего от вас ожидать.
6. Старайтесь все делать вместе, планировать общие интересные дела: нужно как можно активнее развивать интересы ребенка, чтобы дать ему альтернативу, если ему вдруг предстоит делать выбор, где одним из предложенных вариантов будет сигарета,Ю наркотик или предложение совершить противоправное деяние.
7. Общайтесь с его друзьями, подросток часто ведет себя тем или иным образом, находясь под влиянием окружения.
8. Помните, что ребенок нуждается в вашей поддержке: помогите ему поверить и в свои силы.
9. Показывайте пример: алкоголь, табак, медикаменты - их употребление привычно, хотя может вызывать проблемы (например, алгоколизм). Все эти вещества легальны, но то, как вы их употребляете, какое место они занимают в вашей жизни - пример для ваших детей.
10. Не оберегайте излишне подростков от семейных проблем, как психологических (даже если произошло несчастье, чья-то болезнь или уход из жизни, - это закаляет душу и делает ее более  чуткой), так и материальных (это учит находить выход). Подростку необходимы положительные и отрицательные эмоции.
11. Для успешного развития ребенка полезно изредка отказывать ему в чем-то, ограничивать его желания, тем самым подготавливая к преодолению подобных ситуаций в будущем. Именно умение справляться с неприятностями помогает подростку сформироваться как личность. Роль взрослого человека состоит, прежде всего, в том, чтобы помочь ребенку стать взрослым, то есть приобрести жизненный опыт, найти свой путь.
12. Нельзя в пылу нервного возбуждения давать волю чувствам, изливая их в оскорбительных эпитетах типа: бехдельник, лодырь, хам, негодяй. Это отталкивает подростка, озлобляет его и еще более затрудняет процесс общения с ним.
13. Разъясните своему сыну или дочери то, что с 14 и с 16 лет они несут административную или уголовную ответственность за солвершение правонарушения.

Уважаемые родители! Откройте дверь в свое детство и вспомните, какими были Вы. Вспомните, насколько важным для Вас была любовь, одобрение и понимание Ваших близких. Задумайтесь о том, что право на любящую, понимающую и заботливую семью – важнейшее право вашего ребенка. Постарайтесь посмотреть на мир его глазами и с его позиции, постарайтесь понять его. Представьте, какими стремлениями, мечтами, чувствами и желаниями наполнен Ваш ребенок. Не нужно рьяно увлекаться «управлением» ребенка, выбирайте моменты для доверительных бесед. Помогите своему так быстро повзрослевшему ребенку, защитить себя от агрессии, непонимания и соблазнов. Постарайтесь стать для него таким родителем, которого Вы видели или мечтали увидеть в подростковом возрасте сами.

Источник: http://sevcspsd.ru/2021/05/24/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F/
 
Советы родителям, дети которых находятся на профилактическом учете в категории «Социально-опасное положение»

Подробнее 
В гости к пушистым друзьям
Какой хороший праздник,
Веселый хоровод!
А, Дед Мороз, проказник,
Опять чего-то ждет...
То — песенку, то — танец,
Про елочку стишок,
Никак не открывает
Большущий свой мешок.

Для детей Новый год - это настоящая сказка.
Накануне Нового года ребята из группы "Непоседы" побывали на празднике в клубе любителей собаководства "КЛАСС". Это стало доброй традицией для ребят - на зимних каникулах  ходить в гости к своим пушистым  друзьям! Ребята с удовольствием и с любовью гладят и играют с собаками, испытывают огромный восторг и счастье!
На площадке детей встречали сказочные персонажи:
Баба Яга, Дедушка Мороз, Снегурочка!
Ребята соревновались в играх, водили хороводы, пели новогодние песни и даже сбивали кегли валенком! Дед Мороз, как настоящий добрый волшебник, подарил всем подарки в обмен на стишок или песенку! Собаководы развлекали детишек хитрыми навыками своих питомцев. Дети были довольные и счастливые!
Администрация Центра "Гармония", родители и дети выражают огромную благодарность директору АНО "КЛАСС" Головкину Е.А., заводчикам, всем тем, кто организовал для ребят такой чудесный праздник!

В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям
Подробнее 
В гости к пушистым друзьям
Какой хороший праздник,
Веселый хоровод!
А, Дед Мороз, проказник,
Опять чего-то ждет...
То — песенку, то — танец,
Про елочку стишок,
Никак не открывает
Большущий свой мешок.

Для детей Новый год - это настоящая сказка.
Накануне Нового года ребята из группы "Непоседы" побывали на празднике в клубе любителей собаководства "КЛАСС". Это стало доброй традицией для ребят - на зимних каникулах  ходить в гости к своим пушистым  друзьям! Ребята с удовольствием и с любовью гладят и играют с собаками, испытывают огромный восторг и счастье!
На площадке детей встречали сказочные персонажи:
 
Баба Яга, Дедушка Мороз, Снегурочка!
Ребята соревновались в играх, водили хороводы, пели новогодние песни и даже сбивали кегли валенком! Дед Мороз, как настоящий добрый волшебник, подарил всем подарки в обмен на стишок или песенку! Собаководы развлекали детишек хитрыми навыками своих питомцев. Дети были довольные и счастливые!
Администрация Центра "Гармония", родители и дети выражают огромную благодарность директору АНО "КЛАСС" Головкину Е.А., заводчикам, всем тем, кто организовал для ребят такой чудесный праздник!

В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям В гости к пушистым друзьям
Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна