Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Проект по творческой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья «Сделай шаг»
Главная цель, которая достигается методом творческой реабилитации - это преодоление ребенком своего одиночества. 
Подробнее 
Указы, распоряжения, постановления
Подробнее 
Рекомендации
Подробнее 
Приказы
Подробнее 
Законы
Подробнее 
Фотография как зеркало души
Фотография как зеркало души

Большинство людей поздней осенью испытывают дефицит тепла и солнечного света. Природа, готовясь к зимней спячке, переживает сезонные изменения. Все это приводит  к пониженному настроению, апатии, тоске, нарушениям сна, повышенной раздражительности и хронической усталости.  А в этом году осень выдалась еще и очень холодной и ранней. Да и зима не заставила себя ждать. Снег и морозы как-то смело вступили в свои права. Многие люди в это время не могут справиться с состояниями осеннее зимней хандры. Личностная ситуация усложняется, если у человека в это время случаются стрессы, неприятности, непредвиденные проблемы. К счастью, информационный мир переполнен советами и рекомендациями, как  помочь себе в таких ситуациях. Уверена, что у каждого из нас есть свои, испытанные жизнью рецепты, которые помогают в трудную минуту.

Подробнее 
Осенняя сказка

Осенняя сказкаПервый лист упал с дерева. Белая береза пожала тонкими плечиками, расправила зеленый сарафан и посмотрела на соседку рябину.

- Скоро осень.

Подробнее 
Во что поиграть с детьми осенью:

Во что поиграть с детьми осенью:Во что поиграть с детьми осенью:

1.Устройте салют из листьев

2.Покормите птичек     

 

 

 

Подробнее 
Образовательные программы

Образовательная программа МУ Центр "Гармония" altФИО лица подписавшего документ: Удачина Марина Анатольевна Должность лица, подписавшего документ: Директор ::::: Организация: МУ Центр Гармония :::: Дата и время подписания: 2023-10-24 :::: Ключ подписи:04 40 20 0b 11 ae d4 56 5e 19 55 8c dc ce 9d c0 f7 68 db 2c 67 12 cd d8 f2 59 ff 26 57 2a c0 23 f1 c7 f8 25 32 44 2e a1 1f 0c b8 b0 e0 af 02 29 2e 6d 26 22 34 b4 91 32 f2 c4 cb 0f b1 37 f4 29 0d da

Реализуемые общеобразовательные дополнительные общеразвивающие программы в 2023-2024 учебном годуalt

Реализуемые  дополнительные общеобразовательные дополнительные общеразвивающие программы в 2022-2023 учебном годуalt


Программа воспитания профильного лагеря с дневной формой пребыванияalt

Программа осеннего профильного лагеря социально-психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья "Зебра в клеточку"
alt

Подробнее 
Специалисты

Ф.И.О.

Основные направления работы

 

•  Профориентационная диагностика

•  Консультирование по вопросам выбора профиля обучения в старшей школе и выбора профессионального маршрута, составление личного профессионального плана со старшими школьниками;

•  Вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений (ребенок-родитель-сверстники-другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе.

 

•  Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей 5-6 классов.

•  Формирование мотивации к успешной учебе у младших школьников, профилактика и коррекция негативного эмоционального фона в период адаптации.

•  Выбор профиля обучения для дальнейшего обучения в старшей школе и профориентация подростков.

 

•  Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка, проблемных зон развития

•  Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы

•  Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов

•  Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)

•  Консультирование родителей по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей.

 

Оказание помощи детям дошкольного и школьного (1-6 класс) возраста, родителям, педагогам посредством психологического консультирования и психологической коррекции для решения следующих проблем:

•  Проблемы обучения и воспитания детей и подростков, в том числе: школьная дезадаптация, потеря мотивации к учебе, агрессивное поведение, острое течение возрастного кризиса;

•  Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких,  нарушение детско-родительских отношений;

•  Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи, депрессивное состояние;

•  Адаптационные проблемы (подготовка ребенка к посещению ДОУ, адаптация в школе);

•  Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

 

•  Индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений;

•  Психологическая диагностика эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка;

•  Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми;

•  Проведение супервизорских групп для педагогов-психологов;

•  Организация семинаров и тренингов для педагогов, воспитателей и родителей;  
работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ).

 

Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:

•  Воспитание детей и подростков;

•  Нарушение семейных отношений;

•  Кризисные ситуации;

•  Эмоциональные состояния;

•  Межличностные конфликты;

 

•  Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка, проблемных зон развития ученического коллектива, школьной адаптации учащихся начальной школы, особенностей детско-родительских отношений, психологического климата педагогического коллектива.

•  Консультирование - проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений, проблемы подросткового возраста.

•  Коррекция и развитие - помощь при адаптации в детском коллективе, помощь при трудностях взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

•  Супервизорская работа.

 

•  Просветительская работа (организация и проведение профилактических бесед, тематических классных часов на профилактику правонарушений среди учащихся);

•  Выбор образовательного маршрута.

 

•  Развитие коммуникативной компетентности, повышение уверенности в себе;

•  Психологическая помощь в проживании кризисных ситуаций;

•  Помощь в поиске жизненных ориентиров, потеря смысла жизни;

•  Индивидуальное консультирование подростков и родителей в рамках гуманистического и экзистенциального подхода, арт – терапия.

 

•  Психологическое и коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ;

•  Диагностика уровня познавательного развития и психоэмоционального состояния дошкольников;

•  Консультирование родителей дошкольников по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей;

•  Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с дошкольниками по развитию познавательных функций (память, внимание, мышление), навыков саморегуляции, коррекция эмоционального состояния.

 

•  Определение уровня развития познавательной сферы детей;

•  Диагностика эмоционального состояния;

•  Консультирование родителей по проблемам воспитания и обучения детей;

•  Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми (коррекция тревожности, страхов, агрессивности, импульсивности, повышение уверенности в себе, развитие познавательных функций (внимание, память, мышление).

 

•  Диагностика эмоционально-волевой сферы подростков, внутрисемейных, детско-родительских отношений; профдиагностика;

•  Психологическое консультирование и психокоррекция по проблемам нарушения поведения подростков, детско-родительских отношений, стилей воспитания, психоэмоциональных нарушений, кризисов в семье (тяжелая жизненная ситуация, развод, конфликты в семье, жестокое обращение), проблемы выбора профессии, самоопределения;

•  Профилактика девиантного и делинквентного поведения среди несовершеннолетних.

 

•  Школьная адаптация;

•  Снижение успеваемости;

•  Повышение мотивации к учебе;

•  Школьная готовность, развитие.

 

•  Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка;

•  Консультирование – вопросы обучения и воспитания детей и подростков, оказание помощи в выборе образовательного маршрута;

•  Коррекция и развитие – коррекция нарушения сна, страхов, тревожности и беспокойства у детей; развитие эмоционально-волевой сферы у детей, коррекция психоэмоционального состояния и обучение способам саморегуляции; развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления.

 

•  Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;

•  Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;

•  Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);

•  Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

•  Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе.

 

•  Диагностика интеллектуального, психоэмоционального развития ребенка;

•  Консультирование - вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов (нарушение поведения, быстро меняющееся настроение, капризы, упрямство и т.п.), психология взаимоотношений (ребенок- родитель -сверстники - другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе.

•  Коррекция и развитие – коррекция нарушения сна, страхов, тревожности и беспокойства у детей; повышение уверенности в себе, помощь при адаптации в детском коллективе, помощь при трудностях взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
развитие эмоционально-волевой сферы у детей, коррекция психоэмоционального состояния и обучение способам саморегуляции.

•  Информационно-просветительская работа - лекции для родителей и педагогов

•  Руководитель методического объединения педагогов-психологов В.О. района с 2008 года

 

•  Психодиагностика, развитие и психокоррекция познавательной сферы при неспешности в обучении. Выбор образовательного маршрута (6-11 лет);

•  Профилактика зависимого поведения (5-6 лет);

•  Проблемы поведения и воспитания детей (начальная школа);

•  Выбор профиля обучения, профориентация подростков.

 

•  Диагностика аддиктивного поведения;

•  Консультирование участников образовательного процесса по проблемам зависимого поведения;

•  Профилактика аддиктивного поведения;

•  Групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися старшего школьного возраста.

•  Заведующая кабинета психолого-педагогической профилактики наркозависимости.

 

•  Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоциональной и волевой сферы, с младшими школьниками по развитию творческого потенциала и развитию волевой сферы;

•  Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по коррекции эмоциональной сферы с использованием БОС с детьми от 4-х до 18-ти лет;

•  Индивидуальная диагностика (в т.ч. уровня развития интеллекта) и консультирует детей, педагогов и родителей по вопросам воспитания, развития и обучения.

Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна