|
Профессиональная ориентация |
|
Одним из важных факторов успешной жизнедеятельности является профессиональное самоопределение учащихся. Сегодня дети сталкиваются с проблемой выбора будущей профессии или профиля обучения лишь в старших классах. Тогда как опыт показывает, что введение в курс профессиональной самоподготовки целесообразно начинать уже с 5-6 классов. Именно этот возрастной период является наиболее благоприятным для самопознания и начального самоопределения у детей. Чтобы овладеть профессией, открывающей простор для развития личности и самореализации, необходимо, во- первых, ориентироваться в мире профессий и знать о требованиях, которые она предъявляет к человеку, во-вторых, знать себя, а именно свои индивидуальные особенности, интересы, возможности и способности, и, в-третьих, учитывать особенности социальной среды. Развитие профессионального самоопределения понимается нами как обеспечение постепенного перевода школьника из состояния пассивности (ожидания помощи) в активную позицию субъекта самоопределения. Подросток в период выбора профессии особо нуждается в помощи со стороны специалистов: педагогов, психологов.
Мы рассматриваем выбор профессии как взаимодействие двух сторон: человека
с его индивидуальными особенностями, которые выражены в его физическом
развитии, интересах, склонностях, характере, темпераменте, и специальности
с теми требованиями, которые она предъявляет к человеку. При правильном
выборе это должно быть совпадение индивидуальных особенностей человека
с требованиями профессии и окружающей социальной среды.
Центр «Гармония» является базовой образовательной организацией, реализующей проект «Мы вместе!» в направлении «Развитие практики здоровьесохраняющей и здоровьеразвивающей деятельности специалистов Центра в рамках программы по профессиональной ориентации обучающихся».
В рамках деятельности инновационной площадки Центр «Гармония» предлагает:
- сквозную профориентационную программу «Строю дом» для обучающихся 5 – 9 классов;
- программы предпрофильной подготовки для обучающихся 9 классов:
◦ «Дорога в завтра»;
◦ «Волшебная страна внутри нас»;
◦ «Здравствуйте, люди!»;
◦ «Профессия – логопед»;
◦ дистанционный курс «Мой путь к профессии»;
- внеклассные мероприятия;
- родительские собрания;
- индивидуальное и групповое консультирование;
- компьютерную диагностику по профессиональному самоопределению. |
|
Подробнее  |
|
В Угличе начал свою работу Клуб для замещающих семей «ОчУмелые семьи».
Активные родители, взявшие на попечение воспитанника детского дома, а также семьи, которые только планируют принять в семью ребёнка, теперь могут стать участниками Клуба «ОчУмелые семьи» - одного из десяти сообществ региональной сети замещающих семей.
|
|
Подробнее  |
О Службе сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц |
|
Служба сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц организована на базе Центра «Гармония» в 2010 г. и является его структурным подразделением, осуществляя свою деятельность на территории Угличского муниципального района.
Служба создана на основании Постановления Администрации Угличского муниципального района Ярославской области «О создании Службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц» от 27.10.2009 г. № 1280 и Положение Службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц "ОПОРА"
Презентационный материал "О работе Службы сопровождения"
График работы сотрудников Службы [401.17 Kb] 
Целью Службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних является:
- содействие семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществление комплекса мер, направленных на оказание педагогической, психологической и медицинской помощи и поддержки опекунам (попечителям) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также самим подопечным.
Сопровождение семьи – это система профессиональной деятельности специалистов, направленная на оказание помощи и поддержки в преодолении кризисных ситуаций, а также создание оптимальных условий для полноценного развития детей.
С 2019 года Служба носит название «ОПОРА», так как любому человеку, неважно, большому или маленькому, очень важно чувствовать в жизни опору. Безусловно, любящие, принимающие взрослые - это опора для ребенка. А если случается так, что по каким-то причинам ребенок не может опереться на свою кровную семью, то при желании и правильном подходе к взаимодействию с ним этой опорой могут стать замещающие родители.
Обратившись в Службу, каждый – и ребенок, и взрослый - может получить:
 Обучение
Поддержку
Общение
Развитие
Альтернативу
Специалисты Службы оказывают педагогическую, психологическую, социальную, правовую помощь и поддержку семьям опекунов (попечителей).
Специалисты Службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц «ОПОРА»
Служба осуществляет следующие функции:
- организация и проведение подготовки лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, по программе «Родительские университеты» на основании указа Губернатора Ярославской области от 30.07.2012 № 361 (в редакции указа Губернатора области от 13.12.2012 г. № 639) и в соответствии с Порядком организации и осуществления деятельности по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 марта 2015 г. № 235;
- организация и проведение психолого-педагогической диагностики лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- психолого-педагогическая подготовка воспитанников Детского дома к жизни в семье опекунов (попечителей);
- оказание психолого-педагогической, юридической помощи лицам, желающим восстановиться в родительских правах;
- осуществление психолого-педагогической, юридической помощи замещающим семьям (консультирование, индивидуальные и подгрупповые занятия с членами семей);
- проведение мониторинга комфортности пребывания ребенка в замещающей семье;
- проведение психолого-педагогической диагностики членов замещающих семей различного профиля по запросу;
- взаимодействие с учебными учреждениями по вопросам обучения, воспитания и развития детей, находящихся под опекой (попечением);
- оказание консультативной помощи специалистам органов опеки и попечительства в целях предупреждения возникновения проблем развития ребенка, повышения эффективности замещающей заботы;
- формирование позитивного общественного отношения к передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи под опеку (попечительство);
- развитие форм взаимодействия и общения семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц, содействие формированию сообщества опекунов (попечителей);
- анализ результатов деятельности Службы, обобщение опыта и определение приоритетов дальнейшей работы по сопровождению семей опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц.
|
|
Подробнее  |
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся на 2022-2023 учебный год |
|
Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа «Ступеньки к школе» для детей 5 лет
|
0
|
Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа «Ступеньки к школе» для детей 6 лет
|
0
|
Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа «От звука к букве» (для обучающихся 1-х классов)
Логопедическая коррекционно-развивающая программа «От звука к букве»
направлена на профилактику нарушений письменной речи детей 1 классов.
При чтении: трудности слияния звуков в слоги и слова, искажение слоговой структуры слова, слишком медленный темп чтения, нарушения понимания прочитанного.
При письме: замена, пропуски букв, слогов, слияние слов на письме, орфографические ошибки.
|
2
|
Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа «Послушные буквы» (для обучающихся 2, 3 классов)
Логопедическая коррекционно- развивающая программа «Послушные буквы» направлена на преодоление устной и письменной речи, повышение успеваемости по русскому языку детей 2-3 классов: обогащение и активизация словарного запаса, развитие культуры речевого общения, развитие грамматического строя речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи, формирование мотивации и интереса к процессу обучения.
|
0
|
Дополнительная общеобразовательная программа дополнительная общеразвивающая программа "Анимариум"
|
2
|
Курс развивающих занятий, для детей 3 лет по программе "Учимся играя"
|
0
|
Курс развивающих занятий, для детей 4 лет по программе "Учимся играя"
|
0
|
Курс развивающих занятий, для детей 1,5-3 лет по программе "Школа радости" |
0 |
|
|
Подробнее  |
Финансово-хозяйственная деятельность |
|
{PAGEBREAK}
{PAGEBREAK}
Отчеты о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества:
2021 год Отчет за 2021 год
|
|
Подробнее  |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса |
|
МУ Центр «Гармония» располагается на первом этаже многоквартирного дома. Фактический адрес нахождения: 152613 Ярославская область, г. Углич, ул. Зины Золотовой, д.42. Назначение: нежилое помещение, общей площадью 319,2 кв.м.
Материально-техническое оснащение и оборудование
В Центре 32 рабочих места, которые оборудованы персональными компьютерами, четыре кабинета оборудованы мультимедийной системой с выводом информации на экран. Это кабинеты логопедической службы, учебный кабинет, комната психоэмоциональной разгрузки, кабинет Службы сопровождения замещающих семей.
Центр располагает оборудованными кабинетами для психологических, логопедических, дефектологических, групповых занятий, двигательной активности. Специалисты используют для диагностики соответствующий государственному стандарту диагностический инструмент. Все технические средства активно используются педагогами Центра в образовательной деятельности. Центр подключен к сети Интернет, имеется электронная почта, сайт.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В Центре доступ обучающихся к электронным образоательным ресурсам не осуществляется.
Средства обучения и воспитания
В Центре оборудованы три специализированных кабинета:
1. Кабинет психоэмоциональной разгрузки - сенсорная комната. Сенсорная комната – это волшебная сказка, в которой все звучит, переливается, манит, помогает расслабиться. Лежа на мягких пуфах, в волнах медленно плывущего света, слушая успокаивающую музыку, ребенок становится героем этой сказки…
Оборудование:
-
пуфы с гранулами, пучок фибро оптических волокон с боковым свечением «Звездное небо», набор интерактивный световой «Звездочка», плитка сенсорный пол
-
маты для сенсорной комнаты, сенсорная тропа для ног
-
интерактивное панно «Бесконечность»
-
зеркальный шар с мотором и профессиональным источником света
-
светильник «пламя», климатический комплекс, прибор динамической заливки света «Волны», аппарат аромотерапии настенный с набором эфирных масел,
-
фонтан водный напольный, набор столов и стульев, ковровое изделие,
-
мягкие модули, музыкальный центр, кондиционер,
-
оборудование «песочная фантазия»
-
проектор спецэффектов Джунгли, Животные, Космический ритуал, подводный мир, звуко активированный проектор светоэффектов, воздухоочиститель Airocomfort HDL
-
светильник «Световая трубка» - Акватика Н-2 Д-15 ,с интерактивным пятикнопочным переключателем.
-
программное обеспечение POGUMAX
2. Кабинет БОС-терапии оснащен стабилометрической платформой для проведения коррекционно-развивающих занятий с детьми и подростками от 5 до 18 лет, имеющими ограниченные возможности здоровья и/или проблемы сохранения равновесия, ориентации, координации движений в вертикальной стойке, ходьбе и других действиях. В кабинете располагается необходимая мебель (2 рабочих стола, стулья, ростомер) для обеспечения результативности тренинговых занятий в положении испытуемого «стоя», «сидя», «упор руками», «упор ногами». В комплекте со стабилоплатформой имеется обрабатывающий информацию ноутбук, монитор для обратной связи — основные элементы системы БОС по опорной реакции с визуальным каналом.
Оборудование
-
комплект оборудования, для стабилометрического исследования для
-
мультистанок, для перекладной анимации (с камерой и персональным компьютером)
-
персональный компьютер, для обработки данных.
-
игровой монитор samsung27FG673FQ1,
-
рабочие столы
-
ростомер
3. Кабинет, двигательной активности - оборудован спортивным инвентарем, который подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Оборудование
-
полифункциональный набор "Радуга"
-
сухой бассейн с шариками
-
подушка настенная для отработки ударов
-
горка "Слоненок"
-
сухой душ
-
магнитофон "Панасоник"
-
сенсорная тропа для ног
-
тактильный куб, шесть панелей с различным рифлением
- набор спортивный игровой
Условия охраны здоровья обучающихся
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды Центра соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и обеспечивают охрану здоровья обучающихся. Чистоте уделяется повышенное внимание. Санитарная обработка производится ежедневно с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции. Центр ежегодно проходит проверку готовности организации, к новому учебному году. Специалисты Центра ежегодно проходят медицинский осмотр.
Концепция деятельности Центра основана на идее сохранения здоровья детей и сотрудников, которая реализуется по следующим направлениям:
-создание здоровьесберегающего пространства Центра;
-обеспечение безопасности детей и сотрудников;
Большое внимание в Центре уделяется обеспечению комплексной безопасности.
Объектом этой деятельности являются:
- охрана труда
- пожарная безопасность
- меры по предупреждению террористических актов.
Постоянно совершенствуется безопасная среда пребывания всех граждан в учреждении. Центр располагает:
- охранным комплексом «Дельта»;
- противопожарной сигнализацией;
- кнопкой тревожной сигнализации;
- видеонаблюдением
|
|
Подробнее  |
Структура и органы управления организации |
|

Основная цель Подразделения: - оказание индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям и взрослым; - развитие и совершенствование речевых, неречевых нарушений; - профилактика и коррекция нарушений речевой деятельности; - развитие познавательной, коммуникативной и регулирующей функций речи.
Подразделение образовательной деятельности (руководитель - Лабазова Ольга Владимировна, тел. 5-05-11, электронная почта: garmoniy.uglich@yarregion.ru) Положение о подразделении образовательной деятельности МУ Центр "Гармония" [1.39 Mb]
Основные цели Подразделения: - реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающиъх программ, направленных на психофизическое, психоэмоциональное, познавательное развитие детей; - осуществление психолого-педагогического сопровождения реализации дополнительных общеобразовательных дополнительных общеразвивающих программ, оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, оказание помощи по вопросам профориентационной и социальной адаптации обучающихся; - консультирование и просвещение обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогов, работников и иных участников образовательных отношений, направленное на профилактику психолого-педагогических и социальных проблем.
Основные цели Подразделения: - организация и проведение подготовки лиц, желающих принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей - психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей, воспитанников детского дома и лиц, жалеющих восстановиться в родительских правах.
Все подразделения МУ Центр "Гармония" находятся по единому адресу: Ярославская область, г. Углич, ул. Зины Золотовой. д. 42 (центральный вход)
|
|
Подробнее  |
Руководство. Педагогический состав |
|
Администрация Центра Контактный телефон: (48532) 5-05-11 e-mail: garmoniy.uglich@yarregion.ru

|
Удачина Марина Анатольевна директор (соответствие занимаемой должности) Почетный работник общего образования общий стаж: 43 года педагогический стаж: 27 лет административный стаж: 27 лет образование: высшее, Ярославский ордена Красного Знамени государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского по специальности "Химия" Курсы повышения квалификации
Контактный телефон: 8(48532)5-31-29 e-mail: garmoniy.uglich@yarregion.ru
|

|
Соколова Марина Николаевна заместитель директора по психолого-логопедической работе (соответствие занимаемой должности) учитель-логопед (первая квалификационная категория) общий стаж: 33 год педагогический стаж: 31 лет административный стаж: 2,5 года образование: высшее, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина по специальности "Логопедия" Курсы повышения квалификации
Контактный телефон: 8(48532)5-05-11 e-mail: garmoniy.uglich@yarregion.ru
|

|
Лабазова Ольга Владимировна заместитель директора по социально педагогической работе (соответствие занимаемой должности) социальный педагог (высшая квалификационная категория) общий стаж: 12 лет педагогический стаж: 12 лет административный стаж: 2 года образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского" по специальности "Биология с дополнительной специальностью химия" Курсы повышения квалификации
Контактный телефон: 8(48532)5-31-29 e-mail: garmoniy.uglich@yarregion.ru
|
Наши специалисты
В нашем Центре работают 19 специалистов из них 6 педагогов имеют высшую категорию, 1 «Почётный работник образования», 3 педагога награждены Почётной грамотой Министерства образования и 6 педагогов - Почётной грамотой Департамента образования.
Социально-экономические изменения в обществе способствуют тому, что быстро меняется и сама система образования: иными становятся ёе запросы и потребности, меняется круг вопросов, которые приходится решать специалистам. Поэтому одним из приоритетных направлений развития Центра является обеспечение профессионального уровня специалистов, позволяющего им квалифицированно оказывать помощь. Во время ежегодного собеседования сотрудников с администрацией обсуждается необходимость и индивидуальная потребность каждого специалиста в получении знаний в той или иной области работы. На Методическом совете Центра рекомендуется специалистам обучение на курсах и планируется примерный график прохождения КПК в текущем учебном году.
Для обмена опытом специалисты ежегодно принимают активное участие в различных мероприятиях (семинарах, конференциях и пр.) от муниципального до международного уровней
Педагогический состав

|
Автономова Ольга Владимировна педагог-психолог (высшая квалификационная категория) методист (соответствие занимаемой должности) общий стаж: 21 год педагогический стаж: 21 год образование: высшее, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина по специальности "Психология" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Мы разные и важные» «Первый раз в 1 класс» «Найди свое я» «Развитие» «Ступени к школе» Курсы повышения квалификации
|

|
Анашкина Елена Евгеньевна социальный педагог (высшая квалификационная категория) и.о. заведующей Службы сопровождения опекунов (попечителей) несовершеннолетних лиц "ОПОРА" общий стаж: 11,5 лет педагогический стаж: 11,5 лет образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского по специальности "Педагогика и методика начального образования" Реализует программы дополнительного образования Курсы повышения квалификации
|
|
Буланова Юлия Александровна социальный педагог общий стаж: педагогический стаж: образование: Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности
|

|
Брядова Елена Николаевна педагог-психолог (высшая квалификационная категория) общий стаж: 41 год педагогический стаж: 39 лет образование: высшее, Ярославский государственный педагогический институт им. К.Д. Ушинского по специальности "География"; ГОУ ЯО "Институт развития образования" диплом о профессиональной переподготовке "Социальный педагог-психолог семейного профиля" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Азбука движений» «Я в мире животных» «Развитие» Курсы повышения квалификации
|

|
Гордеева Ирина Геннадьевна социальный педагог (1 квалификационная категория) общий стаж: 28 лет педагогический стаж: 28 лет образование: высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д Ушинского по специальности "Педагогика и методика начального образования" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Разноцветные ладошки» «Ступеньки творчества» «Ступени к школе» «Ступеньки к школе» «Ступени к школе» Курсы повышения квалификации
|

|
Дадаева Аниса Вахаевна социальный педагог (соответствует занимаемой должности) общий стаж: 14 лет педагогический стаж: 1,5 года образование: высшее, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации г., (бывш. ФЗВЭИ, г. Ярославль), факультет: менеджмента, специализация: менеджмент организации; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, окон. 2024г., факультет: дефектологический, специализация: психолого-педагогическое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Вектор здоровья» «Я и мир вокруг» «Ступеньки к здоровью» «РRO-академия» «Грамотейка» «Хочу всё знать» «Ступеньки к школе» Курсы повышения квалификации
|

|
Ермакова Юлия Анберовна социальный педагог (соответствует занимаемой должности) общий стаж: 14 лет педагогический стаж: 4,5 года образование: высшее, Донбасская государственная машиностроительная академия по специальности "Учет и аудит"; ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования" диплом о профессиональной переподготовке "Социальный педагог-психолог семейного профиля" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Традиции детства» Курсы повышения квалификации
|

|
Замяткина Ирина Михайловна социальный педагог (высшая квалификационная категория) общий стаж: 17 лет педагогический стаж: 17 лет образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Костромской государственный педагогический университет им. Н. А. Некрасова" по специальности "Социальная педагогика" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «PRO-академия» «LEGO-математика» «Мои друзья Смешарики» «Я среди других» «Йожик» «АНИМАриум» «Ступени к школе» «Ступеньки к школе» Курсы повышения квалификации
|

|
Камзина Юлия Викторовна педагог-психолог (высшая квалификационная категория) общий стаж: 23 года педагогический стаж: 23 года образование: высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, филиал ЯГПУ в г. Угличе Ярославской области по специальности "Педагогика и методика начального образования"; Санкт-Петербургская Академия психологии, предпринимательства и менеджмента диплом о профессиональной переподготовке "Практический психолог" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Познавай-ка» «Веселая мозаика» «Цветик-семицветик» «Ступени к школе» «Ступеньки к школе» «Развитие» Курсы повышения квалификации
|
 |
Горшкова Алена Александровна педагог-психолог общий стаж: 4,5 года педагогический стаж: 1 год образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова" по направлению подготовки "Психология" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности Курсы повышения квалификации 
|

|
Кузнецова Татьяна Викторовна учитель-логопед (высшая квалификационная категория) общий стаж: 29 лет педагогический стаж: 29 лет образование: высшее, Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина по специальности "Дефектология" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Послушные буквы» «От звука к букве» «Здорово говорить!» Курсы повышения квалификации
|

|
Сакулина Марина Федоровна социальный педагог (высшая квалификационная категория) педагог-психолог (высшая квалификационная категория) руководитель Службы практической психологии Угличского муниципального района методист общий стаж: 24 года педагогический стаж: 24 года образование: высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского по специальности "Биология"; ГОУ ЯО "Институт развития образования" диплом о профессиональной переподготовке "Социальный педагог-психолог семейного профиля" Реализует ДООП социально-гуманитраной направленности «Радуга знаний» «Мир знаний» «Фитнес для ума» «РRO-интеллект» «Лабиринты мышления» «В согласии с собой и другими» «Разноцветная книга» «Развитие» Курсы повышения квалификации
|

|
Полканова Татьяна Владимировна учитель-логопед (соответствует занимаемой должности) общий стаж: 20 лет педагогический стаж: 9 лет образование: высшее, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Говоруша» «Ступени речи» «Раз словечко, два словечко» «Грамотейка» «Ступени к школе» «Ступеньки к школе» «Здорово говорить!» Курсы повышения квалификации
|

|
Шухаева Елена Анатольевна педагог-психолог (I квалификационная категория) общий стаж: 29 лет педагогический стаж: 13 лет образование: высшее, Современная Государственная Академия по специальности "Психология" Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Шаг навстречу» «Развитие» Курсы повышения квалификации
|

|
Сизова Юлия Анатольевна педагог-психолог (I квалификационная категория) общий стаж: 30 лет педагогический стаж: 22 года образование: высшее, Московский психолого-социальный институт по специальности "Психология"Реализует ДООП социально-гуманитарной направленности «Развитие» Курсы повышения квалификации
|
{PAGEBREAK}
УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ
|
|
Подробнее  |
Противодействие коррупции |
|
|
|
|
Решаем вместе Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
Календарь знаменательных дат
« Октябрь 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Все актуальные события
|