Пароль        Регистрация    Напомнить пароль?

Навигация

Телефоны "Горячей линии"
"Горячая линия" департамента образования Ярославской области:
(4852) 31-43-45
Круглосуточно в режиме автоответчика можно оставлять сообщения по вопросам работы региональной системы образования, в том числе по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
dobr@region.adm.yar.ru
"Горячая линия" управления образования Администрации Угличского муниципального района:
(48532) 5-02-45
Сообщение можно отправить также по адресу с пометкой в теме "незаконные сборы":
demidenko@uglich.adm.yar.ru

Проект по творческой реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья «Сделай шаг»
Главная цель, которая достигается методом творческой реабилитации - это преодоление ребенком своего одиночества. 
Подробнее 
Указы, распоряжения, постановления
Подробнее 
Рекомендации
Подробнее 
Приказы
Подробнее 
Законы
Федеральный закон от 19 декабря 2005г. "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц" [80.66 Kb]
Федеральный закон об информации, информационных технологиях [217.62 Kb]
Федеральный закон о персональных данных [231.81 Kb]
Конституция Рoссийской Фeдерации [67.19 Kb]
Конвенция о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных [124.42 Kb]
Дополнительный протокол к Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке [92.7 Kb]
Подробнее 
Фотография как зеркало души
Фотография как зеркало души

Большинство людей поздней осенью испытывают дефицит тепла и солнечного света. Природа, готовясь к зимней спячке, переживает сезонные изменения. Все это приводит  к пониженному настроению, апатии, тоске, нарушениям сна, повышенной раздражительности и хронической усталости.  А в этом году осень выдалась еще и очень холодной и ранней. Да и зима не заставила себя ждать. Снег и морозы как-то смело вступили в свои права. Многие люди в это время не могут справиться с состояниями осеннее зимней хандры. Личностная ситуация усложняется, если у человека в это время случаются стрессы, неприятности, непредвиденные проблемы. К счастью, информационный мир переполнен советами и рекомендациями, как  помочь себе в таких ситуациях. Уверена, что у каждого из нас есть свои, испытанные жизнью рецепты, которые помогают в трудную минуту.

Подробнее 
Осенняя сказка

Осенняя сказкаПервый лист упал с дерева. Белая береза пожала тонкими плечиками, расправила зеленый сарафан и посмотрела на соседку рябину.

- Скоро осень.

Подробнее 
Во что поиграть с детьми осенью:

Во что поиграть с детьми осенью:Во что поиграть с детьми осенью:

1.Устройте салют из листьев

2.Покормите птичек     

 

 

 

Подробнее 
Образовательные программы
Подробнее 
Специалисты

Ф.И.О.

Основные направления работы

 

•  Профориентационная диагностика

•  Консультирование по вопросам выбора профиля обучения в старшей школе и выбора профессионального маршрута, составление личного профессионального плана со старшими школьниками;

•  Вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений (ребенок-родитель-сверстники-другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе.

 

•  Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей 5-6 классов.

•  Формирование мотивации к успешной учебе у младших школьников, профилактика и коррекция негативного эмоционального фона в период адаптации.

•  Выбор профиля обучения для дальнейшего обучения в старшей школе и профориентация подростков.

 

•  Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка, проблемных зон развития

•  Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сферы

•  Информационно-просветительская работа – лекции для родителей и педагогов

•  Организация семинаров и тренингов для педагогов, работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ)

•  Консультирование родителей по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей.

 

Оказание помощи детям дошкольного и школьного (1-6 класс) возраста, родителям, педагогам посредством психологического консультирования и психологической коррекции для решения следующих проблем:

•  Проблемы обучения и воспитания детей и подростков, в том числе: школьная дезадаптация, потеря мотивации к учебе, агрессивное поведение, острое течение возрастного кризиса;

•  Проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких,  нарушение детско-родительских отношений;

•  Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи, депрессивное состояние;

•  Адаптационные проблемы (подготовка ребенка к посещению ДОУ, адаптация в школе);

•  Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями.

 

•  Индивидуальный консультативный прием детей и подростков по обращениям родителей (или лиц их замещающих) и/или педагогов образовательных учреждений;

•  Психологическая диагностика эмоциональной и коммуникативной сфер ребенка;

•  Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с детьми;

•  Проведение супервизорских групп для педагогов-психологов;

•  Организация семинаров и тренингов для педагогов, воспитателей и родителей;  
работа по договорам с образовательными учреждениями района (по заказу администрации ДОУ и ОУ).

 

Психологическое консультирование и коррекция по проблемам:

•  Воспитание детей и подростков;

•  Нарушение семейных отношений;

•  Кризисные ситуации;

•  Эмоциональные состояния;

•  Межличностные конфликты;

 

•  Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка, проблемных зон развития ученического коллектива, школьной адаптации учащихся начальной школы, особенностей детско-родительских отношений, психологического климата педагогического коллектива.

•  Консультирование - проблемы возрастных кризисов, психология взаимоотношений, проблемы подросткового возраста.

•  Коррекция и развитие - помощь при адаптации в детском коллективе, помощь при трудностях взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

•  Супервизорская работа.

 

•  Просветительская работа (организация и проведение профилактических бесед, тематических классных часов на профилактику правонарушений среди учащихся);

•  Выбор образовательного маршрута.

 

•  Развитие коммуникативной компетентности, повышение уверенности в себе;

•  Психологическая помощь в проживании кризисных ситуаций;

•  Помощь в поиске жизненных ориентиров, потеря смысла жизни;

•  Индивидуальное консультирование подростков и родителей в рамках гуманистического и экзистенциального подхода, арт – терапия.

 

•  Психологическое и коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ;

•  Диагностика уровня познавательного развития и психоэмоционального состояния дошкольников;

•  Консультирование родителей дошкольников по вопросам возрастных особенностей ребенка, поведенческих и эмоциональных трудностей;

•  Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с дошкольниками по развитию познавательных функций (память, внимание, мышление), навыков саморегуляции, коррекция эмоционального состояния.

 

•  Определение уровня развития познавательной сферы детей;

•  Диагностика эмоционального состояния;

•  Консультирование родителей по проблемам воспитания и обучения детей;

•  Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми (коррекция тревожности, страхов, агрессивности, импульсивности, повышение уверенности в себе, развитие познавательных функций (внимание, память, мышление).

 

•  Диагностика эмоционально-волевой сферы подростков, внутрисемейных, детско-родительских отношений; профдиагностика;

•  Психологическое консультирование и психокоррекция по проблемам нарушения поведения подростков, детско-родительских отношений, стилей воспитания, психоэмоциональных нарушений, кризисов в семье (тяжелая жизненная ситуация, развод, конфликты в семье, жестокое обращение), проблемы выбора профессии, самоопределения;

•  Профилактика девиантного и делинквентного поведения среди несовершеннолетних.

 

•  Школьная адаптация;

•  Снижение успеваемости;

•  Повышение мотивации к учебе;

•  Школьная готовность, развитие.

 

•  Диагностика уровня интеллектуального и психоэмоционального развития ребенка;

•  Консультирование – вопросы обучения и воспитания детей и подростков, оказание помощи в выборе образовательного маршрута;

•  Коррекция и развитие – коррекция нарушения сна, страхов, тревожности и беспокойства у детей; развитие эмоционально-волевой сферы у детей, коррекция психоэмоционального состояния и обучение способам саморегуляции; развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления.

 

•  Помощь подросткам, оказавшимся в тяжелой кризисной ситуации;

•  Коррекция детско-родительских взаимоотношений, проблемы, связанные с семейной ситуацией: развод, смерть близких;

•  Школьная дезадаптация (потеря мотивация к учебной деятельности);

•  Межличностные проблемы: нарушения взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;

•  Эмоционально-личностные проблемы: тревожность, страхи агрессия, депрессивное состояние, неуверенность в себе.

 

•  Диагностика интеллектуального, психоэмоционального развития ребенка;

•  Консультирование - вопросы возрастных особенностей ребенка, проблемы возрастных кризисов (нарушение поведения, быстро меняющееся настроение, капризы, упрямство и т.п.), психология взаимоотношений (ребенок- родитель -сверстники - другие взрослые), проблемы самооценки и уверенности в себе.

•  Коррекция и развитие – коррекция нарушения сна, страхов, тревожности и беспокойства у детей; повышение уверенности в себе, помощь при адаптации в детском коллективе, помощь при трудностях взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
развитие эмоционально-волевой сферы у детей, коррекция психоэмоционального состояния и обучение способам саморегуляции.

•  Информационно-просветительская работа - лекции для родителей и педагогов

•  Руководитель методического объединения педагогов-психологов В.О. района с 2008 года

 

•  Психодиагностика, развитие и психокоррекция познавательной сферы при неспешности в обучении. Выбор образовательного маршрута (6-11 лет);

•  Профилактика зависимого поведения (5-6 лет);

•  Проблемы поведения и воспитания детей (начальная школа);

•  Выбор профиля обучения, профориентация подростков.

 

•  Диагностика аддиктивного поведения;

•  Консультирование участников образовательного процесса по проблемам зависимого поведения;

•  Профилактика аддиктивного поведения;

•  Групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися старшего школьного возраста.

•  Заведующая кабинета психолого-педагогической профилактики наркозависимости.

 

•  Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста по развитию и коррекции эмоциональной и волевой сферы, с младшими школьниками по развитию творческого потенциала и развитию волевой сферы;

•  Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по коррекции эмоциональной сферы с использованием БОС с детьми от 4-х до 18-ти лет;

•  Индивидуальная диагностика (в т.ч. уровня развития интеллекта) и консультирует детей, педагогов и родителей по вопросам воспитания, развития и обучения.

Подробнее 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

мы вконтакте

Календарь знаменательных дат

«    Октябрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Все актуальные события
#БезопасныйИнтернет

мы вконтакте
мы в одноклассниках

Мы в социальных сетях

Почтовый адрес: 152613, г. Углич, ул. З.Золотовой, д.42
Телефон (факс): (48532) 5-05-11 (приемная),
5-31-29 (директор) E-mail : garmoniy.uglich@yarregion.ru

Директор: Удачина Марина Анатольевна